Страница 7 из 8
Re: внедорожник или паркетник до миллиона рублей
Добавлено: 18 мар 2009 12:37
Андриано
Фых писал(а):У него везде и написано - типа Мерседес, просто рамный - х.з. понравится-нет? Не ездил, просто посидел. Салон, отделка - вполне прилично. Опять же дизель 2,8 приемлемый по параметрам. Надо бы прокатиться хотя бы км 150-200, а то по двору во круг салона - не понятно... На тест драйв Кайрон дают - тоже рамный, вот на нем и попробую

у рамного внедорожника много преимуществ: это и прочность, рама намного прочнее лонжеронов, на бездорожье не почешешь брюшко ему)))
Но все дело вкуса... Если не задаваться целью прописывать змейки на скоростях 100+... То лучше рамный внедорожник. Не даром же все серьезные внедорожники, кроме Хаммера, рамные
Re: внедорожник или паркетник до миллиона рублей
Добавлено: 18 мар 2009 15:19
Korych
Aleks.Sim писал(а):
а какой срок службы вариатора?
это тайна покрытая мраком

надо на у ДВ спрашивать, там они давно на вариаторах ездят, может у них есть опыт.
Насколько слышал ремонтировать их у нас еще не умеют, посему - замена... А вот цена вопроса...
Re: внедорожник или паркетник до миллиона рублей
Добавлено: 18 мар 2009 19:39
Фых
Андриано писал(а):
у рамного внедорожника много преимуществ: это и прочность, рама намного прочнее лонжеронов, на бездорожье не почешешь брюшко ему)))
Но все дело вкуса... Если не задаваться целью прописывать змейки на скоростях 100+... То лучше рамный внедорожник. Не даром же все серьезные внедорожники, кроме Хаммера, рамные
Змейки не выписываю, но и по бездорожью практически не езжу... А вот сейчас по наледям во дворе проехать, на бордюре припарковаться... Больше вроде ничего и не надо

Re: внедорожник или паркетник до миллиона рублей
Добавлено: 18 мар 2009 21:29
Aleks.Sim
Korych писал(а):
это тайна покрытая мраком

надо на у ДВ спрашивать, там они давно на вариаторах ездят, может у них есть опыт.
Насколько слышал ремонтировать их у нас еще не умеют, посему - замена... А вот цена вопроса...
ну не меньше цены новой коробки, это если опять же новый ставить... или б/у искать у тех же ДВ
Re: внедорожник или паркетник до миллиона рублей
Добавлено: 18 мар 2009 22:37
Андриано
Фых писал(а):Андриано писал(а):
у рамного внедорожника много преимуществ: это и прочность, рама намного прочнее лонжеронов, на бездорожье не почешешь брюшко ему)))
Но все дело вкуса... Если не задаваться целью прописывать змейки на скоростях 100+... То лучше рамный внедорожник. Не даром же все серьезные внедорожники, кроме Хаммера, рамные
Змейки не выписываю, но и по бездорожью практически не езжу... А вот сейчас по наледям во дворе проехать, на бордюре припарковаться... Больше вроде ничего и не надо

Тогда не знаю, даже что и сказать, попробуйте покататься на рамном, если все устраивает то думаю стоит брать... А Бордюры бывают весьма высокие... Видел такие в одном дворе на большой академической... и нам нем постоянно третий диско стоит
Re: внедорожник или паркетник до миллиона рублей
Добавлено: 19 мар 2009 17:16
Тахыч
Андриано писал(а):Фых писал(а):У него везде и написано - типа Мерседес, просто рамный - х.з. понравится-нет? Не ездил, просто посидел. Салон, отделка - вполне прилично. Опять же дизель 2,8 приемлемый по параметрам. Надо бы прокатиться хотя бы км 150-200, а то по двору во круг салона - не понятно... На тест драйв Кайрон дают - тоже рамный, вот на нем и попробую

у рамного внедорожника много преимуществ: это и прочность, рама намного прочнее лонжеронов, на бездорожье не почешешь брюшко ему)))
Но все дело вкуса... Если не задаваться целью прописывать змейки на скоростях 100+... То лучше рамный внедорожник. Не даром же все серьезные внедорожники, кроме Хаммера, рамные
Хаммер рамный!
Не рамные: все Jeep (и то как сказать-рама к кузову приварена намертво),Pajero III-IV и пожалуй все. Остальные-все рамные и круизеры,и патфайндеры и патролы и тахи и гелики
Продукцию LandRover последнего поколения ,так же как и VW,Audi,Вольво и прочий городской люд - назвать серьезными внедорожниками язык не поворачивается. Хотя у некоторых неплохой потенциал.
Re: внедорожник или паркетник до миллиона рублей
Добавлено: 20 мар 2009 09:26
Korych
Тахыч писал(а): Не рамные: все Jeep (и то как сказать-рама к кузову приварена намертво),Pajero III-IV и пожалуй все.
Тахыч, Паджерики тоже рамные, у них рама интегрирована в кузов

Re: внедорожник или паркетник до миллиона рублей
Добавлено: 20 мар 2009 10:15
Тахыч
А почему их тогда на кочках так перекашивает,что двери не открываются?
Re: внедорожник или паркетник до миллиона рублей
Добавлено: 20 мар 2009 10:29
Korych
Эт не ко мне вопрос.... Я их не проектировал

Но они точно рамные... Насколько помню задняя часть рамы у них интегрирована в кузов.
И Паджерик ну нифига не паркетники

Это нормальный полноразмерный жип со всеми необходимыми блокировками+системой СуперСелект позволяющей ездить до 100 км/ч на полном приводе вне зависимости от дорожного покрытия
Re: внедорожник или паркетник до миллиона рублей
Добавлено: 20 мар 2009 10:58
Андриано
Тахыч писал(а):А почему их тогда на кочках так перекашивает,что двери не открываются?
точно точно, мне отец вчера рассказывал у них был на работе паджерик 3 из самой первой партии. Так вот задняя дверь неоткрывалась из-за того что одним колесом он стоял на бордюре
Re: внедорожник или паркетник до миллиона рублей
Добавлено: 20 мар 2009 11:01
Тахыч
А я паджерика и не называл паркетником.С этим у него все хорошо-он нормальный внедорожник.
Правда мой шеф (ездит на 3-х дверном паджеро II 98 г.в.) после тест-драйва Паджеро IV высказался очень красочно . Слова "говно" и "у...ще лесное" - это самые мягкие эпитеты по отношению к Паджеро IV.В итоге он его не купил ,а ,по его заверениям, будет ездить на старичке пока тот не развалится,потому как "такой порнографии я от мицу не ожидал".
Re: внедорожник или паркетник до миллиона рублей
Добавлено: 20 мар 2009 11:13
Korych
Фых писал(а):Змейки не выписываю, но и по бездорожью практически не езжу... А вот сейчас по наледям во дворе проехать, на бордюре припарковаться... Больше вроде ничего и не надо

Для таких целей нужен именно паркетник

А вот на бордюрах парковаться не хорошо
Aleks.Sim писал(а):ну не меньше цены новой коробки, это если опять же новый ставить... или б/у искать у тех же ДВ
б/у вариатор, точно также как автомат это кот в мешке... причем за очень нехилые деньги. Узнавал сколько стоит коробка с ДВ на мой Лексус... 90труб с гарантией неделя

окуеть...
тест-драйва Паджеро IV высказался очень красочно . Слова "говно" и "у...ще лесное" - это самые мягкие эпитеты по отношению к Паджеро IV

у каждого авто свое предназначение

по отзывам знакомых 4-й паджерик по трассе значительно лучше идет чем тот же прадо

Re: внедорожник или паркетник до миллиона рублей
Добавлено: 20 мар 2009 11:29
Андриано
тест-драйва Паджеро IV высказался очень красочно . Слова "говно" и "у...ще лесное" - это самые мягкие эпитеты по отношению к Паджеро IV

у каждого авто свое предназначение

по отзывам знакомых 4-й паджерик по трассе значительно лучше идет чем тот же прадо

[/quote]
Немудренно прадо рамный и сзади у него подвеска балка мост... что на управляемости не лучшем образом сказывается
Re: внедорожник или паркетник до миллиона рублей
Добавлено: 20 мар 2009 11:41
Тахыч
Моему шефу трассовое поведение неинтересно было.Ему в говно по крышу б влезть. Паджеро 4 для этого как бы не совсем предназначен. Уж больно рафинирован.
Re: внедорожник или паркетник до миллиона рублей
Добавлено: 20 мар 2009 11:41
Тахыч
Немудренно прадо рамный и сзади у него подвеска балка мост... что на управляемости не лучшем образом сказывается[/quote]
Зато неразрезной мост хорошо сказывается на проходимости.