Страница 6 из 10
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 18 мар 2011 14:49
beliy_san
тах писал(а):снимать надо дальше решать на сервис или самому делать. на сервис предпочтительнее, там запчасти и стенд.
Я что-то не понял, разве форсунки ремонтируются? Или ты имел ввиду ремонт в общем? Однозначно придется обратиться на СТО, ведь стенда у меня нет. А все остальные работы - это мелочи, пройденный этап.
Кстати, я заметил еще одну особенность, которая указывает на форсунки. Перед тем как глушить двигатель поднимаю обороты до 3000 - 4000 об., выключаю зажигание и даю полный газ для вентиляции цилиндров. После этого заводится с пол тыка.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 18 мар 2011 18:22
тах
beliy_san писал(а): не понял, разве форсунки ремонтируются? Или ты имел ввиду ремонт в общем?.
колпачки, кольца уплотнения, стенд, как правило это всё есть, если занимаются форсунками.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 19 мар 2011 00:27
beliy_san
тах писал(а): колпачки, кольца уплотнения
Это я все менял сам прошлым летом, брал под заказ. У себя в городе такой роскоши найти не мог нигде. Кстати, как раз тогда чистил и проверял форсунки с помощью резервного бензонасоса, как встречается на форуме. Тогда течи не было. Правда, может давления бензонасоса не достаточно, обратку я не перекрывал, хотя надо было.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 23 мар 2011 18:23
lexr77
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 10 апр 2011 11:48
MARTЫN
beliy_san, отпишись, решил проблему или нет, у меня один в один такая же херня.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 11 апр 2011 07:03
freddy_55
freddy_55 писал(а):freddy_55 писал(а):Короче сегодня выдалось время позанимался...с авто что увидел....
компрессия везде 12,5
датчик температуры ДВС в норме(контакты помазал для профилактики)
одна свеча мокрая остальные рабочие
Подумал что травит форсунка дунул компрессором в впускной коллектор типа бензин продуть- прогнать после этого авто завелось без проблем каких либо....
решил была не была подключил к ВИНСу промыл завтра посмотрю как с утра заработает...
Короче результат после двух дней теста после промывки ВИНСом ....
заводится с полтыка динамика разгона выросла заметно ,дымить при запуске стала намного меньше...
ИТОГ считаю что годовая маета с пуском ДВС у меня закончилась всем совет перед тем как чистить форсунки ультразвуком подумайте хорошо...( на вопрос типа может руки виноваты ответ однозначный и ВИНСом и на ультразвуке чистил сам кстати после ультразвука форсунки в колбах проливал все было ОК).

Всем привет !!!
эпопея у меня продолжается
](./images/smilies/eusa_wall.gif)
т.е. два три дня проездил вроде ОК потом чем дальше тем хуже ща с первого раза авто заводиться отказывается напроч , поменял одну форсунку топливную которая как казалось не герметична, эффекта "0" почитал по форумам про стартер , залез в него разобрал все везде почистил , явных следов кз не видно мультиметра нет поэтому якорь не померил , заодним поменял втягивающее (просто валялось), эффекта "0".
Из всего перечисленного заметил тенденцию связано или нет не знаю . т.е если залезти в топливную рампу ,либо снять поставить коллектор впускной начинает заводиться нормально но не долго.
Когда крутишь стартером она даже не пытается т.е схваток нет спустя два-три раза и с помощью педали газа запускается когда ключь на старт отпускаешь , т.е. схватки на 2й-3й раз начинаются ключ отпускаешь она трын-трын и брррр, где икать уже не знаю....
Что делал;
заменил сальник колена передний,
почистил форсунки ультразвуком.
В тот раз вроде все больше ничего вроде не трогал , датчик колена смотрел вроде нормальный...
Надо мной народ на работе ржет уже

типа купил ниссан е..ся сам и поменяй мотор либо автомобиль... блин все в авто устраивает но эта беда в одном месте уже сидит...
на вопрос а если два три раза зажигание вкл потом заводить пробовать отвечаю сразу не помогает , бенз она туда льет тока он не загорается , ща ошибка по катализатору уже постоянно горит из-за этой фигни блин

Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 11 апр 2011 08:38
DAKalimov
Т.е. свечи мокрые после попыток заводки? Проверь датчик распредвала, который стоит на крышке ГРМ. Сопротивление должно быть 2-2.5 кОм.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 11 апр 2011 08:40
freddy_55
DAKalimov писал(а):Т.е. свечи мокрые после попыток заводки? Проверь датчик распредвала, который стоит на крышке ГРМ. Сопротивление должно быть 2-2.5 кОм.
один раз при неудачной попытке запуска выкрутил свечи одна была мокрая я на этом горшке форсунку и поменял...
но как уже сказал ситуевина не поменялась , про датчик- хорошо померяю...
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 13 апр 2011 12:28
freddy_55
freddy_55 писал(а):DAKalimov писал(а):Т.е. свечи мокрые после попыток заводки? Проверь датчик распредвала, который стоит на крышке ГРМ. Сопротивление должно быть 2-2.5 кОм.
один раз при неудачной попытке запуска выкрутил свечи одна была мокрая я на этом горшке форсунку и поменял...
но как уже сказал ситуевина не поменялась , про датчик- хорошо померяю...
кстати сразу че то не уточнил когда авто завелось все работает "ОК", просто к слову если с датчиком распреда или колена чего то не так дак это и на оборотах должно проявляться и на работе ДВС в остальных режимах а оно все хорошо... в этом и ступор...
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 13 апр 2011 15:58
allert
freddy_55 писал(а):freddy_55 писал(а):один раз при неудачной попытке запуска выкрутил свечи одна была мокрая я на этом горшке форсунку и поменял...но как уже сказал ситуевина не поменялась , про датчик- хорошо померяю...
кстати сразу че то не уточнил когда авто завелось все работает "ОК", просто к слову если с датчиком распреда или колена чего то не так дак это и на оборотах должно проявляться и на работе ДВС в остальных режимах а оно все хорошо... в этом и ступор...
нету ступора - при пуске таки работает стартер - мощная электромашина, просаживающая напряжение питания и дающая электромагнитные помехи в широком спектре - потому если с датчиков сигнал не очень - проявляется именно на запуске -а потом работает...
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 13 апр 2011 16:46
DAKalimov
freddy_55 писал(а):
кстати сразу че то не уточнил когда авто завелось все работает "ОК", просто к слову если с датчиком распреда или колена чего то не так дак это и на оборотах должно проявляться и на работе ДВС в остальных режимах а оно все хорошо... в этом и ступор...
Ну ну ... у меня вот датчик распредвала так глючил, что фиг поймаешь ... чек не горит, двигатель заводится и работает, но в моменты интенсивной езды двигатель глох и не заводился, оказалось, что когда он нагревался до 90-95 град, сопротивление поднималось до бесконечности и двигатель глох и не заводился пока не остынет в течение 3-5 минут.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 13 апр 2011 21:03
beliy_san
Повторно снял форсы для проверки. На СТО проверить их не смогли, мол, к современной установке их не подключишь. Предложили почистить Винсом без снятия, но я отказался, так как все это делал сам. Снял рампу, залил в неё чуть бенза, закрыл обратку и подключил к компрессору. Создал давление 4 кг - не текут. Потом увеличил давление до -7 кг. На кончиках всех шести форсунок выступил бензин (может пол капли). Если учитывать максимальное давление бензонасоса (3, 2 кг, а не 7 кг), то с форсунками все нормально (не текут). Проверял сопротивление форсунок - у всех одинаковое.
Мне подсказали еще один нюанс, который может влиять на протекание форсунок: последнее резиновое уплотнительное кольцо на кончике форсунки должно фиксироваться пластмассовой защелкой. При замене колечек эти защелки рассыпались, пришлось установить без них. В таком случае центровка установки резинок нарушается (иногда возможно даже выпадение уплотнителей во всасывающий коллектор). Но это в моем случае мало вероятно, так как после снятия рампы и проверки под давлением подтекание не обнаружено. Так что проблема не решилась.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 13 апр 2011 21:27
beliy_san
Проверял датчик ХХ. Замерил сопротивление обмоток (1,31 Ом). При включении зажигания клапан чуть втягивается (примерно на 1 мм), а потом чуть двигается туда-сюда. Закрыл пальцем посадочное отверстие клапана завел двигатель. При изменении оборотов холостого хода путем изменения положения пальца (прикрывая и открывая отверстие) игла клапана также двигалась, но не сильно. Не знаю на сколько это нормально, но мне кажется, что перед пуском ДВС, при включении зажигания клапан должен втягиваться на большее расстояние, тем самым пропускать большее количество воздуха для пуска.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 14 апр 2011 04:23
тах
beliy_san писал(а):Проверял датчик ХХ. Замерил сопротивление обмоток (1,31 Ом). При включении зажигания клапан чуть втягивается (примерно на 1 мм), а потом чуть двигается туда-сюда.....
Клапан Холостого хода. А32
http://clubmaxima.ru/forum/download/fil ... &mode=view
сопротивление КХХ на А32, должно быть 30 Ом
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 14 апр 2011 17:47
ivy_68@mail.ru
Всем привет! Пришла беда откуда и не ждал че делать ума не приложу наверное к оффициалом придется на поклонехать. Дело вот вчем попросил у меня сын "максим"в Нижний новгород згонять ну надо так надо тем более максим для трасс и оставлен ну приехал он позовчера постал на стоянку утром мне надо было по городу прокатится и тут началось на горячию не вкакую не 3го не 5го не схватывает а ранеше хватало только за ключ взятся туже схватовал ну я звону сыны спрашиваю где заправлялся говорю"максим"не заводится горячим и он мне расказывает такую хрень ему там один дурачек мотроис посоветовал чтомол что бы прочистить форсунки ты говорит налей в бак ацитона и как раз до казани ты все форсунки прочистиш ну мой балбес и плеснул иведь даже не позвонил не спросил меня надо не надо вот такой ппец атак обороты держит не глохнет все также как и было но на горячию не вкакую только бог даст с 7-8 раза заведется на форуме прочел про кхх как обучить пробовал результат 0 ну че парни посоветуете да еще свечи пора уже менять прокатали 40т.к