Страница 6 из 6
					
				Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
				Добавлено: 18 апр 2011 11:31
				 allert
				А что подсказать то? номер ошибки как я понимаю неизвестен, хотя должен быть известен после диагностики - если чек загорался - ошибка осталась в памяти мозгов...   Если предположить что это именно то самое - ошибка катализаторов -то плохая погода (каты остывают нештатно), плохой бензин и сама манера езды может провоцировать эти ошибки временно, а потом по мере очищения катов или самих задних лямбд они снимаются - способность мозгов гасить эту ошибку сама говорит о том, что она может возникать из-за неблагоприятных условий...
			 
			
					
				Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
				Добавлено: 18 апр 2011 11:52
				 Denis Yanko
				ну и я бы конечно дождался пока проблема станет постоянной ))) и потом уж решать ...
			 
			
					
				Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
				Добавлено: 19 апр 2011 07:40
				 IldarKh
				Всем доброго времени суток!
что касается стабильности ошибки, у меня, теперь уже утвердительно могу сказать, что при остатке топлива в баке меньше 10 литров загорается 0430. поэтому у меня теперь два индикатора о том что заканчивается топливо 

. искал в чем причина на просторах инета ничего не нашел, решил чаще заправляться 

 
			 
			
					
				Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
				Добавлено: 19 апр 2011 09:49
				 тах
				IldarKh писал(а):...при остатке топлива в баке меньше 10 литров загорается 0430. поэтому у меня теперь два индикатора о том что заканчивается топливо 

 
 вот тема нашего форума:
Стала появляться ошибка P0430 (+) 
			 
			
					
				Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
				Добавлено: 17 фев 2014 14:12
				 Mazzy
				Не много запутался перечитав кучу тем. Так понял что на А33 3 ката, на 3ий поставить пламягаситель а  первые 2 ката (после коллекторов) просто выбить и ничего не случится? (т.е. ничего не прогорит и звук будет в пределах)
			 
			
					
				Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
				Добавлено: 17 фев 2014 21:42
				 allert
				Mazzy писал(а):Не много запутался перечитав кучу тем. Так понял что на А33 3 ката, на 3ий поставить пламягаситель а  первые 2 ката (после коллекторов) просто выбить и ничего не случится? (т.е. ничего не прогорит и звук будет в пределах)
загорится чек.
 
			 
			
					
				Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
				Добавлено: 18 фев 2014 07:32
				 freddy_55
				Mazzy писал(а):Не много запутался перечитав кучу тем. Так понял что на А33 3 ката, на 3ий поставить пламягаситель а  первые 2 ката (после коллекторов) просто выбить и ничего не случится? (т.е. ничего не прогорит и звук будет в пределах)
обманки ставить надо.., я просто футорки токарю заказал и потом поставил..первые 2 выбил 3й не трогал , звук работы чуть шумнее стал , динамики и тяги добавилось заметно , чек не горит.., чертеж обманок где-то на форуме был поиском можно найти.
 
			 
			
					
				Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
				Добавлено: 18 фев 2014 10:01
				 allert
				Поинтересовался тут в соседнем сервисе по глушакам, у которых давно уже дырки варю - действительно ,ставят футорки на 33-и массово и с зажегшимся чеком никто не обращался. А вот по  чьим чертежам у них футорки - не знаю.
			 
			
					
				Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
				Добавлено: 18 фев 2014 10:10
				 тах
				freddy_55 писал(а):......., чек не горит.., чертеж обманок где-то на форуме был поиском можно найти.
вот темы прочитай:
Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33
катализаторы, варианты ремонта
картинки вот:
ЛЯМБДА ЗОНД (OXYGEN SENSOR)