Страница 6 из 6
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 18 апр 2011 11:31
allert
А что подсказать то? номер ошибки как я понимаю неизвестен, хотя должен быть известен после диагностики - если чек загорался - ошибка осталась в памяти мозгов... Если предположить что это именно то самое - ошибка катализаторов -то плохая погода (каты остывают нештатно), плохой бензин и сама манера езды может провоцировать эти ошибки временно, а потом по мере очищения катов или самих задних лямбд они снимаются - способность мозгов гасить эту ошибку сама говорит о том, что она может возникать из-за неблагоприятных условий...
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 18 апр 2011 11:52
Denis Yanko
ну и я бы конечно дождался пока проблема станет постоянной ))) и потом уж решать ...
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 19 апр 2011 07:40
IldarKh
Всем доброго времени суток!
что касается стабильности ошибки, у меня, теперь уже утвердительно могу сказать, что при остатке топлива в баке меньше 10 литров загорается 0430. поэтому у меня теперь два индикатора о том что заканчивается топливо

. искал в чем причина на просторах инета ничего не нашел, решил чаще заправляться

Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 19 апр 2011 09:49
тах
IldarKh писал(а):...при остатке топлива в баке меньше 10 литров загорается 0430. поэтому у меня теперь два индикатора о том что заканчивается топливо

вот тема нашего форума:
Стала появляться ошибка P0430 (+)
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 17 фев 2014 14:12
Mazzy
Не много запутался перечитав кучу тем. Так понял что на А33 3 ката, на 3ий поставить пламягаситель а первые 2 ката (после коллекторов) просто выбить и ничего не случится? (т.е. ничего не прогорит и звук будет в пределах)
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 17 фев 2014 21:42
allert
Mazzy писал(а):Не много запутался перечитав кучу тем. Так понял что на А33 3 ката, на 3ий поставить пламягаситель а первые 2 ката (после коллекторов) просто выбить и ничего не случится? (т.е. ничего не прогорит и звук будет в пределах)
загорится чек.
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 18 фев 2014 07:32
freddy_55
Mazzy писал(а):Не много запутался перечитав кучу тем. Так понял что на А33 3 ката, на 3ий поставить пламягаситель а первые 2 ката (после коллекторов) просто выбить и ничего не случится? (т.е. ничего не прогорит и звук будет в пределах)
обманки ставить надо.., я просто футорки токарю заказал и потом поставил..первые 2 выбил 3й не трогал , звук работы чуть шумнее стал , динамики и тяги добавилось заметно , чек не горит.., чертеж обманок где-то на форуме был поиском можно найти.
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 18 фев 2014 10:01
allert
Поинтересовался тут в соседнем сервисе по глушакам, у которых давно уже дырки варю - действительно ,ставят футорки на 33-и массово и с зажегшимся чеком никто не обращался. А вот по чьим чертежам у них футорки - не знаю.
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 18 фев 2014 10:10
тах
freddy_55 писал(а):......., чек не горит.., чертеж обманок где-то на форуме был поиском можно найти.
вот темы прочитай:
Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33
катализаторы, варианты ремонта
картинки вот:
ЛЯМБДА ЗОНД (OXYGEN SENSOR)