Страница 6 из 10
Добавлено: 26 фев 2008 13:04
Alexmaxey
Georg/
Я вот что имею в в иду а не добавление из баклажки
ИЗ ТВОИХ ССЫЛОК:
"Теперь по поводу воды в двигателе. Вы будете смеяться, но ее в ваших двигателях навалом. Во-первых, она поступает с атмосферным воздухом - вы же слушаете в прогнозе погоды про относительную влажность? Во-вторых, вода один из двух основных продуктов сгорания углеводородов. На примере метана это выглядит так:
CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O
Ответьте себе сами - сильно испортился ваш двигатель от этой воды? А масло сильно суспензируется?
И очень может быть, что не будь в двигателе этой воды, он закоксовывался бы на порядок быстрее. А при езде при очень высокой влажности двигатель, опять же возможно, самостоятельно раскоксовывается, только мы не обращали на это внимания.
Вода, которая продукт горения, содержится в цилиндрах от момента сгорания до выпуска. Вода, поступающая с воздухом, держится в цилиндрах дольше - от момента впуска до выпуска."
Добавлено: 26 фев 2008 13:38
DAKalimov
2 Alexmaxey, что-то все эти сказки про воду кажутся откровенным бредом. В цилиндрах во-первых воды быть не может, в крайнем случае ее пары (конденсироваться ей там вплоть до глушителя негде). Реакция, написанная по метану происходит уже в цилиндре, а никак не во впускном тракте (где уверенность, что на него она оказывает не отрицательное влияние?).
Как мне кажется, инженеры Ниссана вряд-ли такие глупые, чтобы не учитывать такой элементарный фактор, как влажность воздуха.
p.s. чтобы не было оффтопом - по теме:
расход на моем пепелаце:
по трассе на дальняк - 8-8.5л на100км при скорости между 90 и 130.
по городу, если не ездить в места сильных пробок - 12 л.
если полностью прогревать машину (чтобы не мерзнуть) и использовать обогрев стекла и зеркал - 15-16 л.
Добавлено: 26 фев 2008 13:59
Святой
Мой расход (2,0 33 АКПП)
По БК:
Трасса: 8-10л
Город: 10-13л
А вот в реале кажется больше, т.к. стрелка бака уже показывает половину, а проехал всего 250км ((((((
Добавлено: 26 фев 2008 14:00
Alexmaxey
ПРо воду в цилиндрах никто и не говорит. говорят про окислительные реакции во время горения и для поддержания нормального горения, что без достаточного содержания влаги в воздушной смеси (или, на всякий случай, аналогичных окислителей) просто тлеет

.
Добавлено: 26 фев 2008 14:16
DAKalimov
Кхм, а вы не путаете??? Всегда думал, что вода - растворитель, а кислород - окислитель ))
Добавлено: 26 фев 2008 15:59
spawn
вода и есть прекрастный окислитель
Добавлено: 26 фев 2008 16:27
DAKalimov
Господа, как говорится, учите матчасть!

Ток без обид!
А вот собственно, матчасть:
http://www.alhimik.ru/teleclass/konspec ... html?empty
Вода ну никак не может быть окислителем!
ПРо воду в цилиндрах никто и не говорит. говорят про окислительные реакции во время горения и для поддержания нормального горения, что без достаточного содержания влаги в воздушной смеси (или, на всякий случай, аналогичных окислителей) просто тлеет Smile .
А вот тут наверно Королев с Циолковским на том свете заикали, как же тогда летают ракеты??
сорри за оффтоп не в той теме, просто задело ))
Добавлено: 26 фев 2008 17:44
spawn
офтоп конечно дикий, но
to DAKalimov вода есть прекрасный окислитель из-за содержания в её составе всё того же кислорода. на данной выше ссылке все окислители содержат кислород, окромя галогенов вроде F2, Cl2.
вспоминаем школьный курс химии.
ЗЫ почему-то металлы погружонные в воду окисляются, рано или позно, а некоторые металлы очень даже активно окисляются в воде.
Добавлено: 26 фев 2008 17:49
Alexmaxey
Нате ваши новости: (не мое... внизу даже литература)
При равном весе наибольший объем в газообразном состоянии занимает водород, а затем пары воды и окись углерода — СО. На основании этих данных можно сделать практически важный вывод, что для получения большого количества (по объему) газообразных продуктов сгорания следует в качестве горючих компонентов пользоваться органическими веществами, содержащими много водорода; количество вводимого в состав окислителя следует рассчитать таким образом, чтобы сгорание горючего происходило только до Н2 и СО или, если это диктуется термохимическими соображениями, до Н2О и СО.
Сезонные особенности
Сезонные особенности эксплуатации автомобильных двигателей и их настройки относятся, прежде всего, к пуску и прогреву. Влияет совокупность факторов, к которым можно отнести: низкие температура, влагосодержание воздуха, расход топлива, уровень их каталитической обработки.
Низкая температура затрудняет разрушение межатомных связей в молекулах компонентов горения, в то время как высокая температура является одним из инициирующих воздействий разрушения на атомы и образования плазмы, необходимой для горения. Вторым необходимым условием горения как фазового перехода высшего рода (ФПВР) является, как было установлено, наличие электронов. Если воздух и топливо в холоде при пуске двигателя плохо разрушаются, то откуда возьмется достаточное количество электронов -- их нет. Именно
поэтому при обычном горении и пуске расход топлива в самом начале пуска и прогрева увеличивается до трех и более номинальных значений.
Немаловажным фактором является влагосодержание воздуха. В летнее время при температуре, например, +25°С и относительной влажности 50%, влагосодержание воздуха составляет 10 г/кг (десять граммов воды в виде пара на один килограмм воздуха), то есть - 1% по массе. При той же температуре и 100%-ной влажности влагосодержание (насыщенного) воздуха увеличивается до 20 г/кг, то есть - до 2%. В зимнее время воздух сухой. Его влагосодержание снижается на 1... 2 порядка, то есть до десятых и сотых долей процента. Во влажном воздухе на атомы разрушаются не только молекулы азота и кислорода воздуха, дающие электроны, но влага. Монокристалл воды является цепочкой молекул, соединенных электронами связи: при его разрушении освобождается сразу 3760 электронов (по одному на каждую молекулу). При разрушении молекул воды освобождается еще по два электрона на каждую молекулу. Итого - три электрона на одну молекулу или, что то же, один электрон на 6 атомных единиц массы [аем]. При разрушении бензина получается примерно один электрон на 4 атомных единиц массы. Как видно, топливо и вода по эффективности их использования как горючего, поставляющего электроны, примерно одного порядка. Воздух от них отстает, так как при его разрушении получается примерно 16 аем на один электрон, ставший свободным генератором энергии. Однако, и воздух и вода содержат, в отличие от топлива, достаточное количество атомов кислорода и поэтому самодостаточны для горения, так как их плазма содержит всё необходимое для ФПВР: и атомы кислорода и электроны.
Сравним теперь расходы топлива и воды, как влаги воздуха, в автомобильных двигателях при обычном горении. Из стехиометрического соотношения 1 : 15 следует, что топлива потребляется примерно 7% по массе от необходимого расхода воздуха Но и в воздухе влаги содержится от 1 до 2%, а с учетом коэффициента избытка воздуха - до 5 6% То есть двигатель потребляет влаги примерно столько же, сколько и топлива Именно поэтому дефицит влаги, как донора электронов наравне с топливом, зимой затрудняет пуск двигателя Из опыта, освещенного в технической литературе, например, известно, что добавка в топливно-воздушную смесь 1 2% воды улучшает процесс горения и снижает расход топлива до 30% Кроме того, приготовление хорошей смеси 50% топлива и 50% воды, связанных на молекулярном уровне в виде нерасслаивающейся эмульсии, дает тот же эффект по теплотворной способности топлива, что и чистый бензин. Этот факт подтверждает идентичность работы влаги и топлива в горючей смеси, причем именно поровну
Литература
1. Андреев Е.И. и др. Естественная энергетика, - СПб: Нестор, 2000.
2. Андреев Е.И. Горение. - СПб, 2004.
3. Андреев Е.И. Механизм тепломассообмена газа с жидкостью. -Л.: Энергоатомиздат, 1990.
4. Базиев Д.Х. Основы единой теории физики. - М:
Педагогика, 1994.
5 .Болотов Б.В. Основы строения вещества. - Запорожье, 1996.
6 .Дудышев В.Д. Новая электроогневая технология экологически чистого горения. Журнал «Новая энергетика», №1,2003,с.55.
Добавлено: 26 фев 2008 17:53
Alexmaxey
Как видно, топливо и вода по эффективности их использования как горючего, поставляющего электроны, примерно одного порядка.
Цитата для тех кто задолбался читать
Добавлено: 26 фев 2008 17:54
DAKalimov
ЗЫ почему-то металлы погружонные в воду окисляются, рано или позно, а некоторые металлы очень даже активно окисляются в воде
Если вода будет дистиллированная - то никакого окисления не будет, а окисляются металлы только потому что вода прекрасно растворяет различные соли и кислоты.
В таком разе лейте в двигло указанные окислители, может до чего-то и доэкспериментируетесь ...
Вторая причина - электрохим. реакция, но она к нашему вопросу не имеет никакого отношения.
Я все это написал к тому, что данный способ "очистки" движка кажется принципиально жутко сомнительным. Попахивает тем же, что и заливка ДТ в бензиновый двигатель.
Добавлено: 26 фев 2008 18:19
Alexmaxey
Ученые мужи не авторитет?
Добавлено: 26 фев 2008 18:24
DAKalimov
Новый вид тюнинга - вместо закиси азота - бухать в цилиндры мощнейший окислитель воду, теплота сгорания увеличится в разы!!! И что до этого азотом то мучались ...
Добавлено: 26 фев 2008 18:45
Alexmaxey
Все началось не с воды в цилинры (хотя по сути пара, что имеет другое значение), а с горения воды в принципе, те ссылки Georga просто так. Тему надо почитать с первой страницы и статейку (большую, что я только что дал) тоже, тогда либо пропадет интерес к теме, либо желание язвить.
И Для скептиков (не по теме) просто так.
http://www.from-ua.com/news/bef79191c6484.html
Добавлено: 26 фев 2008 19:06
Georg
Alexmaxey писал(а):Ученые мужи не авторитет?
Как вы думаете, почему из камеры сгорания в выхлопную трубу не летит ионизированная плазма и не режет выхлопную трубу на пополам

?
почему из камеры сгорания не торчат электроды от свечей зажигания и от них не запитывают городские электросети - все же там есть! И электроны! И ионизированная плазма в виде заряженных ионов!
Все дело однако в том, что ядерный реактор на основе двигателя внутреннего сгорания то не построить. А почему, а потому, что запретить ионам рекомбинировать нельзя! А что бы, это все таки сделать, надо стороить ТОКОМАК или тороидальное магнитное поле. На крайний случай и обычное не тороидальное поле то же сойдет.
Отсюда вывод - умные дядечки, что книжки писали, но на практике наверное ни чего они сделать не могут, так как ядерный синтез штука сложная и гипнозу книжкописателей не поддается.
Так что вода ка была в цилиндрах водой - так оттуда водой и вышла (ну может слегка перегретой)