Страница 6 из 10

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 28 июл 2011 18:39
mvg
Если система герметична, воздух сам по себе не может в ней оказаться. Его нужно "подхватить". Могут возникать паровые пробки, но при остывании они переходят в жидкую фазу. Недостаток жидкости в радиаторе (при остывании) добирается из бачка.
mvg писал(а):Убрал полтора витка. Покатаюсь, посмотрю. Жара еще не спала.
По внешним проявлениям ни каких отличий. Стрелка температуры в том же положении - ниже середины. Возникни пузыри, температура пошла бы вверх. Судя по всему, клапан радиатора, даже с укороченной пружиной, так и не открывался. Уровень в бачке не менялся.

Чуть позднее прикуплю еще крышку, поставлю пружину с существенно меньшей упругостью. Пока не смог подобрать из имеющегося арсенала :) Надо куда-то ехать, подбирать. Важен диаметр, иначе можно подзажать обратный клапан.

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 28 июл 2011 19:57
jeddak
В субботу пойду медную крышку ставить. За чуть больше 30$ делают у нас слышал.

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 28 июл 2011 20:13
mvg
Интересно посмотреть.

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 30 июл 2011 23:07
jeddak
Не медную, а латунную крышку предложили за 90$. При этом меняют только пластиковую верхнюю крышку. Да и у материала, образец из которого изготовлена заготовка, толщина оказалась ненадежно малой. Мне показали просто жестяную крышку из латуни.
В конце-концов поехал на разбор, там мне показали радиатор от цефирки, но с небольшими дефектами за 90$. В результате поехал на рынок и нашел за 42$ радиатор из ОАЭ, который показался мне почти таким же, как и оригинальный (даже по массе), а китайные даже по виду определялись. Собрал за 20 мин., и катаюсь уже, ну и как водится 2 гайки и 2 шайбы почему то лишними оказались :-)
У меня много антифриза вытекло и пришлось долить воду (машина нужна была, а магазины не работали), и вопрос для тех, кто сталкивался с этим:
1) какой объем жидкости надо залить в систему охлаждения, если заменить жидкость?
2) откуда сливать жидкость, чтобы она вытекла вся?

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 30 июл 2011 23:55
rulik
Всего понадобится 8.5 литров.
Сливается из трёх точек: радиатор и две на блоке.
Point 1.jpg
Point 1.jpg (27.57 КБ) 10618 просмотров
Point 2.jpg
Point 2.jpg (25.23 КБ) 10618 просмотров
Point 3.jpg
Point 3.jpg (24.73 КБ) 10618 просмотров
Потом садишь пробки блока на герметик, заливаешь свежак и в путь.

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 31 июл 2011 07:50
jeddak
Спасибо!

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 31 июл 2011 15:19
mvg
Дошло дело до внимательного осмотра горловины радиатора и крышки. Хоть застрелите, до какой же степени должно распереть резину (и будет ли это резиной), чтобы выбрать зазор, как минимум, в 3 мм? Причем выбрать так, чтобы клапан потерял подвижность.
ИМХО, дело не в резинке.
p.s. Трое суток с переделанной крышкой (укороченная пружина). Ни каких проблем. Ни на трассе, ни на проселке. На проселке возможно немного выдавило жижу в бачок. Да и то, самую малость. Вполне вероятно, погрешность измерений. :)

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 31 июл 2011 20:54
jeddak
rulik писал(а): заливаешь свежак и в путь.
хоть убейте не нашел где эти точки находятся? Радиатор то ладно, а на блоке... Можно примерное месторасположение точек описать?

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 31 июл 2011 21:09
rulik
Ну как тебе это на пальцах объяснить? Смотри в районе соединения выхлопных коллекторов и штанов. Фланец на три шпильки. Других пробок там нет. Сверху их не увидишь, всё закрыто термоэкранами катализаторов. Снизу видно хорошо.
Вот тебе ещё одна фотка, может так понятнее будет.
Point 4.jpg

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 14 авг 2011 15:52
jeddak
Благодарствую, Рулик!
Почему то влезло литров 6,5 всего. А иногда все равно капает из под движка. И помпа, сволочная, полетела все-таки кажись (чтоб ей неладно было). Короче, запарила старая машинка. Одно починишь - второе полетит. Думаю, на БМВ пересесть что ли. Как раз предлагают за 6300 уев.

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 03 окт 2011 13:33
Sarsen
Рулик это передняя часть движка или задняя если смотреть со стороны радиатора?
я уже писал в другой теме что у меня тоже радиатор полетел, воды не было но темпиратура не поднималась выше середины, что меня настораживает хотя вентиляторы работали на всю мощь (редко они так работали и то на сек 10 -15 и все) и я ехал в пробке. включаю печку она дует ходолдным.
а может это быть из-за того что я не правильно вкрутил крышку(клапан) на радиаторе во время доливания???что у меня аж радиатор лопнул(верхняя часть)

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 04 окт 2011 16:18
rulik
Последняя картинка - это задний ряд цилиндров. По другую сторону от радиатора.
А радиатор порвало из-за мертвоо пробки. Тут есть темы про пробки.

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 05 окт 2011 06:18
Sarsen
спс, я понял читал уже все,куплю я нов пробку
а спереди есть где воду сливать? тоесть на блоке,он на таком уровне стоит что передняя часть вроде как тоже должна сливаться

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 08 ноя 2011 10:33
26rus/a33
данная проблема дошла и до меня! машине не с москвы и там не ездила, значит проблема в крышке? 2.прочитал всю тему, у нас в пятигорске никто мне алюминевую крышку не будет делать, какой фирмы радиатор купить!?

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 08 ноя 2011 10:41
26rus/a33
у кого какое мнениие за фирму Oriparts делает радиаторы стойт 3 рубля!?