Страница 6 из 10
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 28 июл 2011 18:39
mvg
Если система герметична, воздух сам по себе не может в ней оказаться. Его нужно "подхватить". Могут возникать паровые пробки, но при остывании они переходят в жидкую фазу. Недостаток жидкости в радиаторе (при остывании) добирается из бачка.
mvg писал(а):Убрал полтора витка. Покатаюсь, посмотрю. Жара еще не спала.
По внешним проявлениям ни каких отличий. Стрелка температуры в том же положении - ниже середины. Возникни пузыри, температура пошла бы вверх. Судя по всему, клапан радиатора, даже с укороченной пружиной, так и не открывался. Уровень в бачке не менялся.
Чуть позднее прикуплю еще крышку, поставлю пружину с существенно меньшей упругостью. Пока не смог подобрать из имеющегося арсенала

Надо куда-то ехать, подбирать. Важен диаметр, иначе можно подзажать обратный клапан.
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 28 июл 2011 19:57
jeddak
В субботу пойду медную крышку ставить. За чуть больше 30$ делают у нас слышал.
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 28 июл 2011 20:13
mvg
Интересно посмотреть.
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 30 июл 2011 23:07
jeddak
Не медную, а латунную крышку предложили за 90$. При этом меняют только пластиковую верхнюю крышку. Да и у материала, образец из которого изготовлена заготовка, толщина оказалась ненадежно малой. Мне показали просто жестяную крышку из латуни.
В конце-концов поехал на разбор, там мне показали радиатор от цефирки, но с небольшими дефектами за 90$. В результате поехал на рынок и нашел за 42$ радиатор из ОАЭ, который показался мне почти таким же, как и оригинальный (даже по массе), а китайные даже по виду определялись. Собрал за 20 мин., и катаюсь уже, ну и как водится 2 гайки и 2 шайбы почему то лишними оказались

У меня много антифриза вытекло и пришлось долить воду (машина нужна была, а магазины не работали), и вопрос для тех, кто сталкивался с этим:
1) какой объем жидкости надо залить в систему охлаждения, если заменить жидкость?
2) откуда сливать жидкость, чтобы она вытекла вся?
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 30 июл 2011 23:55
rulik
Всего понадобится 8.5 литров.
Сливается из трёх точек: радиатор и две на блоке.

- Point 1.jpg (27.57 КБ) 10618 просмотров

- Point 2.jpg (25.23 КБ) 10618 просмотров

- Point 3.jpg (24.73 КБ) 10618 просмотров
Потом садишь пробки блока на герметик, заливаешь свежак и в путь.
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 31 июл 2011 07:50
jeddak
Спасибо!
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 31 июл 2011 15:19
mvg
Дошло дело до внимательного осмотра горловины радиатора и крышки. Хоть застрелите, до какой же степени должно распереть резину (и будет ли это резиной), чтобы выбрать зазор, как минимум, в 3 мм? Причем выбрать так, чтобы клапан потерял подвижность.
ИМХО, дело не в резинке.
p.s. Трое суток с переделанной крышкой (укороченная пружина). Ни каких проблем. Ни на трассе, ни на проселке. На проселке возможно немного выдавило жижу в бачок. Да и то, самую малость. Вполне вероятно, погрешность измерений.

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 31 июл 2011 20:54
jeddak
rulik писал(а): заливаешь свежак и в путь.
хоть убейте не нашел где эти точки находятся? Радиатор то ладно, а на блоке... Можно примерное месторасположение точек описать?
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 31 июл 2011 21:09
rulik
Ну как тебе это на пальцах объяснить? Смотри в районе соединения выхлопных коллекторов и штанов. Фланец на три шпильки. Других пробок там нет. Сверху их не увидишь, всё закрыто термоэкранами катализаторов. Снизу видно хорошо.
Вот тебе ещё одна фотка, может так понятнее будет.
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 14 авг 2011 15:52
jeddak
Благодарствую, Рулик!
Почему то влезло литров 6,5 всего. А иногда все равно капает из под движка. И помпа, сволочная, полетела все-таки кажись (чтоб ей неладно было). Короче, запарила старая машинка. Одно починишь - второе полетит. Думаю, на БМВ пересесть что ли. Как раз предлагают за 6300 уев.
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 03 окт 2011 13:33
Sarsen
Рулик это передняя часть движка или задняя если смотреть со стороны радиатора?
я уже писал в другой теме что у меня тоже радиатор полетел, воды не было но темпиратура не поднималась выше середины, что меня настораживает хотя вентиляторы работали на всю мощь (редко они так работали и то на сек 10 -15 и все) и я ехал в пробке. включаю печку она дует ходолдным.
а может это быть из-за того что я не правильно вкрутил крышку(клапан) на радиаторе во время доливания???что у меня аж радиатор лопнул(верхняя часть)
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 04 окт 2011 16:18
rulik
Последняя картинка - это задний ряд цилиндров. По другую сторону от радиатора.
А радиатор порвало из-за мертвоо пробки. Тут есть темы про пробки.
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 05 окт 2011 06:18
Sarsen
спс, я понял читал уже все,куплю я нов пробку
а спереди есть где воду сливать? тоесть на блоке,он на таком уровне стоит что передняя часть вроде как тоже должна сливаться
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 08 ноя 2011 10:33
26rus/a33
данная проблема дошла и до меня! машине не с москвы и там не ездила, значит проблема в крышке? 2.прочитал всю тему, у нас в пятигорске никто мне алюминевую крышку не будет делать, какой фирмы радиатор купить!?
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 08 ноя 2011 10:41
26rus/a33
у кого какое мнениие за фирму Oriparts делает радиаторы стойт 3 рубля!?