Страница 6 из 8
Добавлено: 23 янв 2008 18:37
CrazyJapanCar
Lamer, схему ещё раз соберу на машине!
можно попробовать и к полке, но я, думаю, прощё выталкивать крышку вверх и 100% гребёнка ни во что не упрётся! А помимо шарнира придётся ставить ещё пластину или кусок того же штока от амика для того, чтобы мотор оставался неподвижным!
итого: 2 шарнира и пластина!

Добавлено: 23 янв 2008 20:21
Lamer
CrazyJapanCar писал(а):Lamer, схему ещё раз соберу на машине!
можно попробовать и к полке, но я, думаю, прощё выталкивать крышку вверх и 100% гребёнка ни во что не упрётся! А помимо шарнира придётся ставить ещё пластину или кусок того же штока от амика для того, чтобы мотор оставался неподвижным!
итого: 2 шарнира и пластина!

Мою схему захвати с собой, на всякий случай
Когда наметил реализацию?
И еще - сколько стоит такой мотор?
Добавлено: 23 янв 2008 20:33
STORM
[quote="Lamer"]
STORM, ИМХО закрывать крышку этими же актюаторами - не логично:
Актюатор придеться делать подвижным относительно крыла - а это значит, что страдает герметизация отверстия, пропадает уже целая ниша в крыльях, и + к тому - снижается жесткость крыла в местах где эти отверстия будут (так как их придеться делать в "продолговатой" форме). Как это сыграет на безопасности при аварии - не знаю!
НО
Есть вариант попробовать заменить амортизаторы на актюаторы - вот если они влезут в водосток и воды с морозом не бояться - тогда будет тебе счастье!
Думаю, что по потери пространства, удобству исполнения и сложности конструкции лучше трос (а лучше ремень безопасности) оставить, а актюаторы закрепить жестко. Штоки будут только выталкивать крышку, при этом, наверное, стоит сделать на самой крышке две резиновых полоски, по которым будут скользить штоки, причем с металическими гранями по краям, которые будут удерживать штоки от перекоса.
[quote]
Насчет расположения актуатора у крыла минус только один - теряется достаточно много места. Все остальное - жесткость конструкции например решается укреплением по периметру отверстия толстенного металла. Проблему с гермитизацией тоже можно решить. Но все таки потеря пространства в багажнике меня останавливает такое горододить. Ты прав пожалуй что идеальным вариантом будет как GS лексусе. Самое главное решить проблему с самостоятельным подъемом крышки багажника. И еще одна проблема - это придется ставить скорее всего таймер, который будет разматывать тросик в обратном направлении. По другому не знаю как. И солидарен с тем чтобы поставить дополнительное устройство для подъема крышки. Только не актуатор, а еще один аморт, который будет направлен строго по направлению к открытию крышки. И у этого же аморта дабы избежать перекоса ставить тросик. Плюс тросика перед ремнем в том, что его можно запихать хоть под обшивку создав направление с помощью роликов. А по электрике не знаю, чего вы прни мучаетесь и изобритаете велосипед. Есть же ведь уже готовое решение falcon fr-200 кажись ее зовут

.
Добавлено: 23 янв 2008 20:33
STORM
херня какая то с цитатой вышла.... Сорри)))))
Добавлено: 23 янв 2008 23:32
CrazyJapanCar
Lamer, испытаем и твою!
Делать думаю ближе к весне, как раз закончу с шумкой. мотор стоил что-то в роде 2500руб или около того.
Добавлено: 24 янв 2008 19:09
Lamer
CrazyJapanCar писал(а):Lamer, испытаем и твою!
Делать думаю ближе к весне, как раз закончу с шумкой. мотор стоил что-то в роде 2500руб или около того.
Если смогу - подлечу - самому интересно покопаться!
Ну а если не смогу - то фотик не забудь!
По стоимости - смотрю ценник за пятерку перевалил - однако

Добавлено: 24 янв 2008 19:42
Lamer
STORM писал(а):
Ты прав пожалуй что идеальным вариантом будет как GS лексусе. Самое главное решить проблему с самостоятельным подъемом крышки багажника. И еще одна проблема - это придется ставить скорее всего таймер, который будет разматывать тросик в обратном направлении. По другому не знаю как. И солидарен с тем чтобы поставить дополнительное устройство для подъема крышки. Только не актуатор, а еще один аморт, который будет направлен строго по направлению к открытию крышки. И у этого же аморта дабы избежать перекоса ставить тросик. Плюс тросика перед ремнем в том, что его можно запихать хоть под обшивку создав направление с помощью роликов. А по электрике не знаю, чего вы прни мучаетесь и изобритаете велосипед. Есть же ведь уже готовое решение falcon fr-200 кажись ее зовут

.
Какой нафиг таймер - агстись! схему на разматывание троса сделать ооочень просто! плата с реле будет иметь размер не более 10х10х4см
+ чуток проводов, да два выключателя - схема управления мотором на сматывание и разматывание, кстати, в точности такая же как я нарисовал. только она для мотора с тремя проводами, а вместо открыть - закрыть на ней надо написать разматывание - сматывание.
А вот как ты доп аморт ставить собрался - не пойму! в середине багажника что-ли?
А доводчик который ты предложил - работать по нашему принципу не будет, его нужно дорабатывать! спаять схему из четырех - пяти реле проще и лучше!
Добавлено: 24 янв 2008 20:50
STORM
Lamer писал(а):STORM писал(а):
Ты прав пожалуй что идеальным вариантом будет как GS лексусе. Самое главное решить проблему с самостоятельным подъемом крышки багажника. И еще одна проблема - это придется ставить скорее всего таймер, который будет разматывать тросик в обратном направлении. По другому не знаю как. И солидарен с тем чтобы поставить дополнительное устройство для подъема крышки. Только не актуатор, а еще один аморт, который будет направлен строго по направлению к открытию крышки. И у этого же аморта дабы избежать перекоса ставить тросик. Плюс тросика перед ремнем в том, что его можно запихать хоть под обшивку создав направление с помощью роликов. А по электрике не знаю, чего вы прни мучаетесь и изобритаете велосипед. Есть же ведь уже готовое решение falcon fr-200 кажись ее зовут

.
Какой нафиг таймер - агстись! схему на разматывание троса сделать ооочень просто! плата с реле будет иметь размер не более 10х10х4см
+ чуток проводов, да два выключателя - схема управления мотором на сматывание и разматывание, кстати, в точности такая же как я нарисовал. только она для мотора с тремя проводами, а вместо открыть - закрыть на ней надо написать разматывание - сматывание.
А вот как ты доп аморт ставить собрался - не пойму! в середине багажника что-ли?
А доводчик который ты предложил - работать по нашему принципу не будет, его нужно дорабатывать! спаять схему из четырех - пяти реле проще и лучше!
Посмотрю схему еще раз вашу. Насчет доп аморта. С краю разумеется. Еще подумаю как. Слушай, я на своих прочитал - стабилизаторы типа это. Это одно и тоже что аморты??? Может назначение разное и поставить вместо них тогда аморты, или это одно и тоже? А Falcon - это стеклоподъемник с активацией от импульса.
Добавлено: 25 янв 2008 19:41
Lamer
STORM, не стабилизаторы, а торсионы - загляни как-нить в багажник 99ой модели жигулей - там под полкой есть такие железки (длинные прутки), которые за счет их упругости на кручение давят на петли крышки и облегчают подъем ее вверх - без них крышку будет тяжело открыть. Ту же функцию на твоей машинке выполняют амортизаторы.
Но заменить амики на торсионы - ооочччень геморно, да и пользы никакой.
Falcon - это доводчик стекла, да он будет работать с мотором. Но только эта приблуда кроме всего еще и замеряет обороты мотора, ориентируясь по силе тока. значение силы тока придется корректировать - крышка - это не стекло - тут мотору попотеть придеться! Причем сделана она на микросхемах, а это уже к электронщикам.... поэтому что бы не городить огород - проще схему сделать самому, а импульсный сигнал переделать в линейный или в краткосрочный линейный - достаточно легко!
Добавлено: 25 янв 2008 20:39
STORM
Lamer, да-да... были такие у меня на первой машине sprinter. Только я про свои спросил. На моих написано - stabilisator. Завтра попробую снять один из них и посмотреть что изменилось и как работают они отдельно.
По электрике - снимаю шляпу. Молодцы.
Добавлено: 25 янв 2008 22:20
Lamer
STORM, сделай фотку, что за стабилизатор - не пойму....
Добавлено: 01 фев 2008 00:36
STORM
Lamer, фотку сделал, но потом разобрался. все путем! Это аморты, я их снял когда - давт кг на 10

. Будем менять точку опоры

Re: Замена тяг в багажнике на амарики
Добавлено: 05 мар 2009 00:12
mexx3000
Люди подскажите, мне достался гидропривод управления подъемом и опусканием багажника с BMW 7, думаю поставить на свою машину, но что то ни чего непредумывается. Подскажите, кто что думает!!!!
Re: Замена тяг в багажнике на амарики
Добавлено: 05 мар 2009 10:05
CrazyJapanCar
mexx3000 писал(а):Люди подскажите, мне достался гидропривод управления подъемом и опусканием багажника с BMW 7, думаю поставить на свою машину, но что то ни чего непредумывается. Подскажите, кто что думает!!!!
Надо делать тягу, к которой будет присоеденён привод и методом научного тыка подбирать точку опоры на открытие и закрытие, если на этом приводе нет автоматической остановки при полном открытии и закрытии!
Или есть вариант продать этот привод за умеренные деньги, например мне, - я найду ему применение!

Re: Замена тяг в багажнике на амарики
Добавлено: 05 мар 2009 12:09
biker
mexx3000 писал(а):Люди подскажите, мне достался гидропривод управления подъемом и опусканием багажника с BMW 7, думаю поставить на свою машину, но что то ни чего непредумывается. Подскажите, кто что думает!!!!
а откуда достался - я тоже хочу!