Страница 6 из 9
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 04 сен 2011 17:58
DAKalimov
berezovskiy писал(а):ты на авто не в субботу ехать будешь? я в субботу с краснодара в ростов ехать буду могу показать короткую дрогу

Уже в Москве.
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 05 сен 2011 09:20
berezovskiy
Karl писал(а):Спасибо, только это не сильно обнадеживает,а диагностику делал?
Карл смотри в сторону кхх у тебя обороты на холостых какие? скорей всего они у тебя занижены ты переводишь селектор в Д и обороты падают меньше минимума и она глохнет
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 05 сен 2011 10:43
DAKalimov
Karl писал(а):Привет всем! У меня то же на рисовалась не большая проблема. Как писал уже выше ув.berezovskiy, у меня какая то фигня с коробкой по утрам происходит, завожу машину, грею, начинаю переводить селектор в положение D глохнет. Включаю P, завожу переключаю в D глохнет, и так раз 5-6. Потом все нормально, завожу переключаю, еду. Целый день езжу без проблем. Вот думаю что за фигня, и к чему готовиться, а то зима на носу. berezovskiy если у тебя была такая фигня подскажи в чем проблема Спасибо.
АКПП тут вряд ли при чем. Нужно настраивать холостой ход.
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 05 сен 2011 21:18
Karl
Всем спасибо, буду разбираться. Вчера поменял датчик детонации. DAKalimov подскажи пожалуйста, если я промывал дроссельный узел, но ДПДЗ не разбирал, мне обучать его все равно нужно или нет? На днях буду мастерить приспособление для промывки инжектора, главное что у меня есть бензонасос.
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 23 сен 2011 11:16
euroweb
Всем Здравствуйте! Мне нужно заменить акпп на максиме J30, RE4F02A нету нигде в челябинске, предлагают взять RE4F04A. Так вот подойдет эта модель или нет, и в чем разница будет? Если подойдет!
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 23 сен 2011 12:20
тах
euroweb писал(а): предлагают взять RE4F04A. Так вот подойдет эта модель или нет, и в чем разница
вот темы, может помогут:
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... ds=RE4F02A
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... ds=RE4F04A
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 23 сен 2011 15:49
berezovskiy
нет не подойдет они вооще по конструкции разные, покупай ремкомплект и делай свою дешевле выйдет даже если брать контрактную:) при условии што будешь делать сам

по контрактной можешь задать вопрос biker у в личку он мне грозился привести но так и не дождался я от него инфы

цена б/у примерно 35 рублей цена ремкомплекта около 15 рублей хорошего

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 23 сен 2011 15:50
berezovskiy
если заполнишь профиль полностью и окажется что ты живешь недалеко от ростова могу помочь в переборке учился на своей все тонкости вроже уяснил

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 23 сен 2011 15:53
berezovskiy
все увидел челябинск далековато будет так што крути гайки сам по ньюансам могу подсказать

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 23 сен 2011 17:39
euroweb
Понятно. Спасибо. А без съема двигателя снять коробку получится? В сервисе вместе с движком вынимали краном.
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 24 сен 2011 10:52
berezovskiy
каробка снимается без снятия движка откручиваешь две подушки и крутишь болты вокруг движка и через окошко откручиваешь от маховика 4 болта которые держут гидротрансформатор и она сама падает тебе на голову

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 12 ноя 2011 20:13
stepec
всем привет недавно приобрел максиму 91г. все устраевает, но есть одно но , автоват начинает буксовать после 2-2.5 т.оборотов, при этом все пеердачи работают, и толчков нет. в чем может быть проблема фрикционы? гидротрансоформатор? или может какой датчик? кто сталкивался с такой проблемой?
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 12 ноя 2011 21:36
aziat
stepec писал(а): в чем может быть проблема фрикционы?
Ага в них .
Я так почти два года ездил , потом машина встала . купил другую коробку .
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 12 ноя 2011 21:48
stepec
понятно, спасибо, а гидротрансформатор не может быть тому виной?
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 13 ноя 2011 23:54
Bumerang
Всем привет, ребята помогите советом. При переключении с 1 на 2 небольшой толчек, а с 2 на 3 машина какбудто клюёт носом и включается 3 при переходе на 4 вроде все в норме.