Страница 6 из 7

Re: Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition

Добавлено: 22 фев 2009 05:12
MadmaN
да уж Олег был прав...флуд получилсо...
а жаль...
ладно,будем делать каждый свою...

Re: Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition

Добавлено: 06 мар 2009 12:37
biker
я же говорил, можно купить экземпляр, загнать его в клубную мастерскую, мы будем покупать зпч, а стас ставить!

Re: Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition

Добавлено: 06 мар 2009 16:07
MadmaN
вот Стасу больше делать нечего...

Re: Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition

Добавлено: 10 мар 2009 06:41
oleg custom
.......

Re: Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition

Добавлено: 13 мар 2009 16:48
biker
Ну если Бармаглот поднял эту ветку, то я думаю что интерес есть и у Стаса

Re: Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition

Добавлено: 13 мар 2009 17:30
MadmaN
поднял её я,Бармаглот создал...

Re: Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition

Добавлено: 16 мар 2009 06:32
oleg custom
.......

Re: Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition

Добавлено: 17 мар 2009 16:13
biker
Товарисщ бармоглот, ты гиде? че делать то буим???

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 26 мар 2009 12:10
biker
MadmaN писал(а):вот и моя первая прибывшая игрушка...
эээ, лучше на мою игрушку взгляни:
крабоновое двухдисковое сцепление OS вот это реально злобная игрушка и ценник правда соответствующий :wink: 8)

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 26 мар 2009 13:40
Gamlet
oleg custom
+1
а то везде уже Серега о своих девайсах нахвастался. Надо попросить модеров такие сообщения перенести в его ветку.
To biker.
У одного диска сцепления их, понятное дело, две. Но если вы удвоите количество дисков, этот показатель возрастет до 4, и при этом вдвое увеличится емкость крутящего момента. Звучит прекрасно, но есть проблема: двойной диск спортивного типа не разделяет поверхности, так что вы можете встретиться с трудностями в переключении на трансмиссиях синхронного типа.

Чтобы многодисковые сцепления нормально работали с трансмиссиями синхронного типа, в нажимной диск и промежуточную пластину (которая вкладывается между дисками сцепления) должен быть встроен подъемный механизм компенсации износа. Проделать это правильно – довольно сложная задача. Этот механизм был реализован в первой модели NSX, но позже на 6-скоростной модификации от него отказались в пользу менее проблемного однодискового варианта. Старый Porsche 928 также вернули к одному диску сцепления после экспериментов с двумя.

В простом многодисковом сцеплении присутствует еще один фактор – шум, вызванный тем, что производители не используют накладок, центрующих нажимное кольцо или промежуточные диски. Когда сцепление отсоединяется от маховика, детали начинают дребезжать вследствие колебаний, идущих от двигателя. В автоспорте мы были свидетелями успеха автомобилей с синхронными трансмиссиями, дополненными карбоновыми сцеплениями Tilton – суперлегкий вес дисков компенсирует силу трения поверхности обычных двухдисковых сцеплений. Однако немногие люди могут позволить себе заплатить за такое сцепление $4,000, а краткий срок его работы не подразумевает повседневное использование. Отметим, что дело здесь не в качестве покрытия дисков, а в количестве сцепляющихся поверхностей. Площадь поверхности имеет весьма малое отношение к емкости крутящего момента и весьма большое – к температурному диапазону работы сцепления.

Перевод: madikuz.ru
Источник: Turbo Magazine, http://www.clubskyline.ru

Мне кажется, что ты выкинул деньги. У тебя даже коробки механики нет.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 26 мар 2009 15:54
biker
Gamlet писал(а):oleg custom
+1
а то везде уже Серега о своих девайсах нахвастался. Надо попросить модеров такие сообщения перенести в его ветку.
To biker.
У одного диска сцепления их, понятное дело, две. Но если вы удвоите количество дисков, этот показатель возрастет до 4, и при этом вдвое увеличится емкость крутящего момента. Звучит прекрасно, но есть проблема: двойной диск спортивного типа не разделяет поверхности, так что вы можете встретиться с трудностями в переключении на трансмиссиях синхронного типа.

Чтобы многодисковые сцепления нормально работали с трансмиссиями синхронного типа, в нажимной диск и промежуточную пластину (которая вкладывается между дисками сцепления) должен быть встроен подъемный механизм компенсации износа. Проделать это правильно – довольно сложная задача. Этот механизм был реализован в первой модели NSX, но позже на 6-скоростной модификации от него отказались в пользу менее проблемного однодискового варианта. Старый Porsche 928 также вернули к одному диску сцепления после экспериментов с двумя.

В простом многодисковом сцеплении присутствует еще один фактор – шум, вызванный тем, что производители не используют накладок, центрующих нажимное кольцо или промежуточные диски. Когда сцепление отсоединяется от маховика, детали начинают дребезжать вследствие колебаний, идущих от двигателя. В автоспорте мы были свидетелями успеха автомобилей с синхронными трансмиссиями, дополненными карбоновыми сцеплениями Tilton – суперлегкий вес дисков компенсирует силу трения поверхности обычных двухдисковых сцеплений. Однако немногие люди могут позволить себе заплатить за такое сцепление $4,000, а краткий срок его работы не подразумевает повседневное использование. Отметим, что дело здесь не в качестве покрытия дисков, а в количестве сцепляющихся поверхностей. Площадь поверхности имеет весьма малое отношение к емкости крутящего момента и весьма большое – к температурному диапазону работы сцепления.

Перевод: madikuz.ru
Источник: Turbo Magazine, http://www.clubskyline.ru

Мне кажется, что ты выкинул деньги. У тебя даже коробки механики нет.
да фигня все это, то что я взял нормально сделанное без всяких проблем заточенно именно под движку VG и простую механику.
А что в отношении Механики, то Тёма МадМан договорился с кексом для меня и пришлет мне ее, бабосы отгрузил как положено!

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 26 мар 2009 17:57
Gamlet
А что в отношении Механики, то Тёма МадМан пришлет мне ее
У тебя одна уже валяется за домом. Будут валяться теперь ДВЕ. Гы-гы! :lol:
И вряд ли мы когда нибудь узнаем от тебя, как эта сцепа работает.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 27 мар 2009 10:38
biker
Gamlet писал(а):
А что в отношении Механики, то Тёма МадМан пришлет мне ее
У тебя одна уже валяется за домом. Будут валяться теперь ДВЕ. Гы-гы! :lol:
И вряд ли мы когда нибудь узнаем от тебя, как эта сцепа работает.
коробку возможно на выходных поменяю, да и за домом лежит АКПП, а не МКПП. Занят Автозвуком, соревнования на носу

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 27 мар 2009 11:25
Gamlet
Занят Автозвуком, соревнования на носу
радиоточку в машину проводишь? :lol:

Шучу-шучу. :D Я в курсах какие у тебя виды на звук в вольване.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 27 мар 2009 11:27
Gamlet
Олег, извини!
Совсем твой топ зафлудили. Наверное имеет смысл уже "Тюнингую часть 3" открывать. Будет трилогия, как в терминаторе.