Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition
а жаль...
ладно,будем делать каждый свою...
*-ограничено электроникой...
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
эээ, лучше на мою игрушку взгляни:MadmaN писал(а):вот и моя первая прибывшая игрушка...
крабоновое двухдисковое сцепление OS вот это реально злобная игрушка и ценник правда соответствующий


промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
+1
а то везде уже Серега о своих девайсах нахвастался. Надо попросить модеров такие сообщения перенести в его ветку.
To biker.
У одного диска сцепления их, понятное дело, две. Но если вы удвоите количество дисков, этот показатель возрастет до 4, и при этом вдвое увеличится емкость крутящего момента. Звучит прекрасно, но есть проблема: двойной диск спортивного типа не разделяет поверхности, так что вы можете встретиться с трудностями в переключении на трансмиссиях синхронного типа.
Чтобы многодисковые сцепления нормально работали с трансмиссиями синхронного типа, в нажимной диск и промежуточную пластину (которая вкладывается между дисками сцепления) должен быть встроен подъемный механизм компенсации износа. Проделать это правильно – довольно сложная задача. Этот механизм был реализован в первой модели NSX, но позже на 6-скоростной модификации от него отказались в пользу менее проблемного однодискового варианта. Старый Porsche 928 также вернули к одному диску сцепления после экспериментов с двумя.
В простом многодисковом сцеплении присутствует еще один фактор – шум, вызванный тем, что производители не используют накладок, центрующих нажимное кольцо или промежуточные диски. Когда сцепление отсоединяется от маховика, детали начинают дребезжать вследствие колебаний, идущих от двигателя. В автоспорте мы были свидетелями успеха автомобилей с синхронными трансмиссиями, дополненными карбоновыми сцеплениями Tilton – суперлегкий вес дисков компенсирует силу трения поверхности обычных двухдисковых сцеплений. Однако немногие люди могут позволить себе заплатить за такое сцепление $4,000, а краткий срок его работы не подразумевает повседневное использование. Отметим, что дело здесь не в качестве покрытия дисков, а в количестве сцепляющихся поверхностей. Площадь поверхности имеет весьма малое отношение к емкости крутящего момента и весьма большое – к температурному диапазону работы сцепления.
Перевод: madikuz.ru
Источник: Turbo Magazine, http://www.clubskyline.ru
Мне кажется, что ты выкинул деньги. У тебя даже коробки механики нет.
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
да фигня все это, то что я взял нормально сделанное без всяких проблем заточенно именно под движку VG и простую механику.Gamlet писал(а):oleg custom
+1
а то везде уже Серега о своих девайсах нахвастался. Надо попросить модеров такие сообщения перенести в его ветку.
To biker.
У одного диска сцепления их, понятное дело, две. Но если вы удвоите количество дисков, этот показатель возрастет до 4, и при этом вдвое увеличится емкость крутящего момента. Звучит прекрасно, но есть проблема: двойной диск спортивного типа не разделяет поверхности, так что вы можете встретиться с трудностями в переключении на трансмиссиях синхронного типа.
Чтобы многодисковые сцепления нормально работали с трансмиссиями синхронного типа, в нажимной диск и промежуточную пластину (которая вкладывается между дисками сцепления) должен быть встроен подъемный механизм компенсации износа. Проделать это правильно – довольно сложная задача. Этот механизм был реализован в первой модели NSX, но позже на 6-скоростной модификации от него отказались в пользу менее проблемного однодискового варианта. Старый Porsche 928 также вернули к одному диску сцепления после экспериментов с двумя.
В простом многодисковом сцеплении присутствует еще один фактор – шум, вызванный тем, что производители не используют накладок, центрующих нажимное кольцо или промежуточные диски. Когда сцепление отсоединяется от маховика, детали начинают дребезжать вследствие колебаний, идущих от двигателя. В автоспорте мы были свидетелями успеха автомобилей с синхронными трансмиссиями, дополненными карбоновыми сцеплениями Tilton – суперлегкий вес дисков компенсирует силу трения поверхности обычных двухдисковых сцеплений. Однако немногие люди могут позволить себе заплатить за такое сцепление $4,000, а краткий срок его работы не подразумевает повседневное использование. Отметим, что дело здесь не в качестве покрытия дисков, а в количестве сцепляющихся поверхностей. Площадь поверхности имеет весьма малое отношение к емкости крутящего момента и весьма большое – к температурному диапазону работы сцепления.
Перевод: madikuz.ru
Источник: Turbo Magazine, http://www.clubskyline.ru
Мне кажется, что ты выкинул деньги. У тебя даже коробки механики нет.
А что в отношении Механики, то Тёма МадМан договорился с кексом для меня и пришлет мне ее, бабосы отгрузил как положено!
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
У тебя одна уже валяется за домом. Будут валяться теперь ДВЕ. Гы-гы!А что в отношении Механики, то Тёма МадМан пришлет мне ее

И вряд ли мы когда нибудь узнаем от тебя, как эта сцепа работает.
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
коробку возможно на выходных поменяю, да и за домом лежит АКПП, а не МКПП. Занят Автозвуком, соревнования на носуGamlet писал(а):У тебя одна уже валяется за домом. Будут валяться теперь ДВЕ. Гы-гы!А что в отношении Механики, то Тёма МадМан пришлет мне ее
И вряд ли мы когда нибудь узнаем от тебя, как эта сцепа работает.
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
радиоточку в машину проводишь?Занят Автозвуком, соревнования на носу

Шучу-шучу.

- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Совсем твой топ зафлудили. Наверное имеет смысл уже "Тюнингую часть 3" открывать. Будет трилогия, как в терминаторе.