Страница 6 из 8

Добавлено: 07 дек 2007 14:03
Andreas
biker, и много? И что там будет и почем?

Добавлено: 07 дек 2007 15:07
biker
послезавтра отпишусь! ты мне щас напиши какой пробег хочешь и на какую сумму распологаешь, от этого будем исходить!!! Они с навесным идут, но правда может чего-то и небыть! У миня трамплера небыло, хтось свиснул!

Добавлено: 07 дек 2007 15:17
bibi
да уж - сэкономил реально , а еще говорили что на газу вреда движку меньше , если 200000 реальный пробег - то я разочарован в данной машине , у меня девятка наша 400000 до переборки прошла и то перебрал по причине начала расхождения компрессии в горшках.

Добавлено: 07 дек 2007 17:19
biker
bibi, ты чо??? #-o какой нах газ???????? почитай хотябы мои топики про газ - шняга полная, - я избавился так рад до безумия. Этот бред про его положительное влияние тебе навешали наверно установщики газа! Он же двигло просто сушит нах, все мрет от него! #-o

Добавлено: 07 дек 2007 17:22
bibi
ну может быть , но чот маловато пробега для такого шикарного двигла

Добавлено: 07 дек 2007 17:43
Анатолий Васильев
biker, не болтай ерундой! Тем более, что слушать тебя с твоим опытом - нет смысла!
bibi,
200000 реальный пробег - то я разочарован в данной машине , у меня девятка наша 400000 до переборки прошла
видишь какая картина получается: эти оба случая - экстремальные в своем роде. Ну так сложилось на моей и оооочень повезло твоему тазику. Подавляющее большинство моторов тазиков не доживают до 150 тыщ до капиталки - и единицы ниссановских выходят раньше. Я поменял мотор потому что не хотел гимора с переборкой (чтоб потом как biker, фотографировать по 40 свечей, таскать его домой для переборки, роняя на ноги ....), тем более что цена вопроса сопоставима с ремонтом, а даже после ремонта не плучишь двигла с желаемым ресурсом.

\\

Добавлено: 07 дек 2007 22:21
Sasha
Пардоньте пардоньте уважаемый ну поменял я кольца на двигле на оригинальные же,поменял цепь и натяжитель плюс маслосъёмные колпачки ну и всё что положено и чем мотор стал хуже?В чём хитрость,единственное почему мы думаем что после переборки мотор будет хуже это наше предубеждение в том что:1.Нет хороших мастеров.2.Запчасти попадуться г..но.3.Ну и человеческий фактор,недотянут-перетянут.Но мастера на Руси есть вспомните Левшу,а запчаси, ну бывает замутят из поднебесной а шо делать,покупать у проверенных поставщиков.Я перебрал и рад масло не жрёт ,а что дальше будет так и мы когдато помрём. :lol:

Добавлено: 07 дек 2007 22:30
Andreas
biker, ну желательно чтобы было 2-3 года и не больше 50000км, хотя как там можно понять, главное чтобы гарантия была, а по деньгам, все зависит от состояния, ну точно не дороже 50000руб.

Добавлено: 08 дек 2007 16:45
bibi
ознакомившись со всеми доводами и проконсультировавшись со специалистами я тоже склонился к выводу , что данный двигатель ремонтировать не рентабельно , вот к примеру я поинтересовался скока будет стоить перетряхнуть голову (естественно раз уж голова снята полностью чтоб больше не лазить) - тока за работу около 20000руб , а у нас две головы - 45000 руб плюс запчасти еще плюс поршневую отремонтировать , не вдаюсь в подробности но весь ремонт двигла встанет около 100000руб , за половину этой суммы можно купить с установкой и гарантией движок с пробегом 25000км, это если совсем не выгадывать а ткнуть пальцем хочу это :lol: , а если повыгадывать , то итого на порядок дешевле , приятель у меня в штуку баксов уложился как он сказал и говорит движок реально класс

Добавлено: 08 дек 2007 20:25
Анатолий Васильев
bibi,
ремонтировать не рентабельно
В этом убедился и Джедай - штуки на 3 с лишним залетел вместо штуки-полутора.
Sasha,
почему мы думаем что после переборки мотор будет хуже
это не мы думаем, это говорит эксплуатационная наука. Нв ремонтный движок дают только половинную гарантию, т.е. дополнительно только 50% ресурса. (если вообще дают). Не, бывают исключения - но в генеральную выборку по статистике они не попадают...

Добавлено: 09 дек 2007 13:21
Andreas
bibi, подскажи, а где твой приятель менял двигатель?

Добавлено: 09 дек 2007 13:59
biker
Andreas, Гуд, посмотрю! только может придется два месяца подождать пока приплывет от косоглазых!

Добавлено: 09 дек 2007 14:05
-=CRAZY=-
Расскажу свою простенькую историю о том, как однажды у меня утром завилась машина!
Начну с того, что такое было впервые. Вечером загнал машину под навес, всё было отлично, газанул напоследок.
Утром рано завожу, двигатель сразу начал троить. Я погрешил на холод хотя меня это сильно напрягло т.к. всё почти недавно менял. Думал пройдёт после того как двигатель начнёт прогреваться, но не тут тот было. Как троил так и троил… я заглушил, снова завёл.. не помогло… в Итоге я сделал решение сразу ехать к официалам. Я проехал 3 км с пониженными оборотами около 400-500. пару раз чуть не заглох когда резко тормозил.
Приехал. Сразу подключили Консалт2 – показал что вторая свеча не работает. Сняли, свеча чистая, зазор отличный правда оказалась соринка между зазором. Стряхнули и поставили обратно. Всё равно троила. Погрешили на электронную систему которая подключается к свече (длинная чёрная штуковина :) ) Но когда мы поменяли местами с отсеком 1 свечи и сами свечи но двигатель продолжал троит там же.. Тогда решили что проблема в форсунках. Забилась и не поступает бензин. До этого проверили давление – отличное. Разобрали с трудом форсунку т.к. с завода ещё не разу её не снимали – она аж блестела. Месяц назад я чистил форсунки до этого случая. Опять погрешили на электронику но уже на форсунке. Так же как со свечами поменяли местами с другой форсункой. НЕ ПОМОГЛО! Тут наступила тишина… и мне стало страшно так как подумали все что накрылся двигатель. Я подумал а ведь ему ещё только 200тыс пробегу.

В итоге мы собрали всё обратно. И на последок мастер попросил завести машину и прогреть её снова… Завели, машина троила минуты 4 после того как завели. Мастер начал газовать до беспредела по звуку я думаю, доходило до красной зоны. И тут свершилось чудо работа двигателя начала выравниваться и начал работать ровно, клапан включился и всё выдохнули воздух из лёгких! :)

Вывод был в том, что после прочистки форсунок прочистилась система впрыска но когда жидкость попадает которой чистят форсунки в сам двигатель, то она начинает со временем вступать в реакцию и отпадает вся эта гарь уже после и вылетает в патрубок.. Этот «мусор» попал на клапан и не давал ему работать, подтверждение тому соринка на свече. Уже прошло прилично времени и всё ок.

Добавлено: 09 дек 2007 16:03
Анатолий Васильев
Шаманы. Особено с консалтом круто - нафига дураку стеклянный х...? Это типа чтоб у клиента не возникло сомнний в крутизне сервиса. А главное умиляет вывод
когда жидкость попадает которой чистят форсунки в сам двигатель, то она начинает со временем вступать в реакцию и отпадает вся эта гарь уже после и вылетает в патрубок. Этот «мусор» попал на клапан и не давал ему работать, подтверждение тому соринка на свече.
типа через месяц после промывки? та там и воспоминаний от нее не осталось... Не работающий клапан ведет к недостатку компресии - свеча как работала - так и будет работать... а если не работает - то и клапана ни при чем...
и попытка идентифицировать
длинная чёрная штуковина
как
электронную систему которая подключается к свече
Короче - нарочно не придумаешь ...
газанул напоследок
ну а это-то зачем? Не тазик же... Четко и ясно написано : низзя газовать перед глушением.

Добавлено: 09 дек 2007 16:51
-=CRAZY=-
Анатолий Васильев,
а если не работает - то и клапана ни при чем...
Свеча то как раз работала. Мы же меняли местами. Вся проблема в том, что Консалт не показывает источник поломки, мы им определили только какой из клапанов не работает и только...
а то что я выражался так, то я не знаю как она называется научно эта "чёрная штуковина" :)
ну а это-то зачем? Не тазик же... Четко и ясно написано : низзя газовать перед глушением.
Да, согласен. Но выбора не было, причина была не ясна, склонялись уже на то что двигателю АМИНЬ... и именно помогло то что мы разогрели, (протестили работу Консалтом - это к слову) и потом по газовали и всё прошло!