Страница 6 из 7
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Добавлено: 10 фев 2010 21:34
ArtemB
то есть если катализаторы целые и не забиты сломав их динамики не прибавится!?
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Добавлено: 10 фев 2010 21:56
Oleg S
Этого не заметишь. Только вонь бензином как от ЗиЛа будет

Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Добавлено: 11 фев 2010 11:15
Alexmaxey
До 350... а пойдет 360
Даже на Теане ограничение до 225 для 3,5 и до 210 для 2,5.
А на Максах я покатался не на одном - будьте уверены. и на ручках и на акпешках и на 2-шках и на 3-шках. (единственное признание не катался на авто моложе 97г., но думаю свежесть мотора в один год не всегда соответсвует по пробегу... т. е. на 97-98 годах можно успеть накружить больше чем с 95г. и убить мотор в зависимости от предпочтений ездовых -тоже....). Так ни один из десятка машин не скакал более 210км/ч., а так 200 -205 и уперся. Сказки про 260 можно развить и до 360... (Спорить не стану, если ракетный двигатель под капотом, всякие чиптюнинги, форсировки, НЕ РОДНЫЕ КПП!!!!, то очень даже ДА!, поскольку запас мощи действительно есть при 200 тахометр только к 4000, но дальше НЕ ЕДЕТ!!!!), ктоб как не бил себя пяткой в грудь....
По поводу 70л. - факт. Имелось ввиду от риски "мин". до риски "макс" около 60л. +/- пару литров.
По поводу не чувствуют разницы 2 и 3 - извините какая разница если речь идет просто о максималке, а не о динамике и скорости разгона от 0 до 200.
По поводу чинить мотор - мотор и коробас деланные 1,5 года назад... но увы те же 205...
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Добавлено: 11 фев 2010 11:33
Dj Devil
Alexmaxey писал(а):До 350... а пойдет 360
Даже на Теане ограничение до 225 для 3,5 и до 210 для 2,5.
А на Максах я покатался не на одном - будьте уверены. и на ручках и на акпешках и на 2-шках и на 3-шках. (единственное признание не катался на авто моложе 97г., но думаю свежесть мотора в один год не всегда соответсвует по пробегу... т. е. на 97-98 годах можно успеть накружить больше чем с 95г. и убить мотор в зависимости от предпочтений ездовых -тоже....). Так ни один из десятка машин не скакал более 210км/ч., а так 200 -205 и уперся. Сказки про 260 можно развить и до 360... (Спорить не стану, если ракетный двигатель под капотом, всякие чиптюнинги, форсировки, НЕ РОДНЫЕ КПП!!!!, то очень даже ДА!, поскольку запас мощи действительно есть при 200 тахометр только к 4000, но дальше НЕ ЕДЕТ!!!!), ктоб как не бил себя пяткой в грудь....
По поводу 70л. - факт. Имелось ввиду от риски "мин". до риски "макс" около 60л. +/- пару литров.
По поводу не чувствуют разницы 2 и 3 - извините какая разница если речь идет просто о максималке, а не о динамике и скорости разгона от 0 до 200.
По поводу чинить мотор - мотор и коробас деланные 1,5 года назад... но увы те же 205...
ну какбы не о динамике речь...как бы разность оборотов на скорости 2 и 3 - тысячи 1,5
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Добавлено: 11 фев 2010 12:05
Alexmaxey
Комрад! а от чего зависят обороты? от мощности, объема?
Утверждать не стану, но коробки одинаковые что на 2, что на 3.
если я прав, то разницы в оборотах нет. Поскольку при прочих равных (одинаковом редукторе), 1киловатный мотор (к примеру вентилятора) не будет за счет своей мощности кружить бестрее чем 0,75 кВт и от этого всем прохладнее не будет....
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Добавлено: 11 фев 2010 12:15
Dj Devil
Alexmaxey писал(а):Комрад! а от чего зависят обороты? от мощности, объема?
Утверждать не стану, но коробки одинаковые что на 2, что на 3.
если я прав, то разницы в оборотах нет. Поскольку при прочих равных (одинаковом редукторе), 1киловатный мотор (к примеру вентилятора) не будет за счет своей мощности кружить бестрее чем 0,75 кВт и от этого всем прохладнее не будет....
на 2 и 3 литрах одинаковые коробки?
от объема и передаточных числах...
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Добавлено: 11 фев 2010 14:26
Alexmaxey
Залез в мануал... коробка АКПП таки одна имя ей RE4F02A.
а вот по передаточным отношениям есть таки отличие для 2 и 3 и у 3+LSD.
Лично наезжая на 2-ке, не замечал перекоса в 1,5. но ей богу чтоб не затоптали нас владельцы 2 прекращаем ненужный спор к томуж не по теме.
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Добавлено: 20 апр 2010 20:06
beliy_san
Подскажите пожалуйста!
Диагностика показала слабое разряжение во впускном коллекторе. Проверил компрессию - 11,5 - 12, 5. Все в норме. Грешу на забитый катализатор. Лямбд у меня нет (арабка). Расход нормальный - в последний раз 8,3 л/на 100 км в смешанном режиме. Правда по трассе больше 100 км не выжымал. Дороги после зимы просто ужас.
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Добавлено: 20 апр 2010 23:20
allert
Грешу на забитый катализатор.
В смысле который керамический - под днищем? Он вообще-то у тебя есть? бывает что и нет... Дело в том, что он не забивается - он может разрушиться - тогда внутри будет все греметь, а забиваются (точнее плавятся) - те что в штанах у 33-х стоят. так что имхо - вряд ли. А проверить просто - отстыкуй его передний фланец - он отожженный, в принципе отворачивается. и попробуй чего будет - если что - пробей его ломом

Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Добавлено: 20 апр 2010 23:49
VectoR-Od
allert писал(а):Грешу на забитый катализатор.
В смысле который керамический - под днищем? Он вообще-то у тебя есть? бывает что и нет... Дело в том, что он не забивается - он может разрушиться - тогда внутри будет все греметь, а забиваются (точнее плавятся) - те что в штанах у 33-х стоят. так что имхо - вряд ли. А проверить просто - отстыкуй его передний фланец - он отожженный, в принципе отворачивается. и попробуй чего будет - если что - пробей его ломом

да так чтоб побольше керамических осколков и пыли там осталоссь, чтоб потом все в цилиндры затянуло да купить потом новый двигатель, че мелочиться?
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Добавлено: 21 апр 2010 09:30
beliy_san
Да! Тяжелый случай. Еще такого не слыхал, чтоб всасывание через выхлопной тракт происходило

Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Добавлено: 21 апр 2010 09:41
beliy_san
В смысле который керамический - под днищем? Он вообще-то у тебя есть? бывает что и нет...
Исследовал авто, но нигде в литературе ничего не нашел. В моей машине, сразу после выпускного коллектора идет гибкая гофра, за ней плоский бачок, потом резонатор и конечный глушитель. По своим догадкам, подозреваю, что "плоский бачок" и есть катализатор.
Но а если не катализатор, то что может быть причиной пониженого разряжения во впускном коллекторе?
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Добавлено: 21 апр 2010 10:32
allert
Еще такого не слыхал, чтоб всасывание через выхлопной тракт происходило
А между тем доля истины в этом есть - тракт работает в достаточно хитром режиме по давлению, наблюдаются, и даже используются резонансные явления. так что вытрясти по возможности останки ката не помешает. Хотя сам я тоже двигателей -достоверно убитых таким образом - не встречал.
за ней плоский бачок,
честно - не видел что там стоит у арабок без ката, но сам кат у меня достаточно округлый -и имеет вокруг еще защитные крышки от жара. А как проявляет себя это "пониженное разряжение" и где его намеряли?
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Добавлено: 21 апр 2010 20:05
VectoR-Od
beliy_san писал(а):Да! Тяжелый случай. Еще такого не слыхал, чтоб всасывание через выхлопной тракт происходило


случай действительно тяжелый....
достаточно вспомнить из школьной программы временную диаграмму работы 4-х тактного ДВС , а именно время открытия впускных и выпускных клапанов, то все становиться вполне обьяснимо, а если еще рассмотреть волновые и резонансные явления в выпускном тракте, то дальше , думаю, продолжать не стоит...
...В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона понижено го давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт...
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Добавлено: 27 апр 2010 20:53
Alligator
Вчера на трассе дал просраца, аж задняя банка оторвалась))) Снял с креплений и закинул в багажник, такой приятный рык сейчас из под днища))