Вопрос по удалению катализатора на А32
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
- Oleg S
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:46
- Автомобиль: Инфинити М35х 2007 АКПП
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32

- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32

Даже на Теане ограничение до 225 для 3,5 и до 210 для 2,5.
А на Максах я покатался не на одном - будьте уверены. и на ручках и на акпешках и на 2-шках и на 3-шках. (единственное признание не катался на авто моложе 97г., но думаю свежесть мотора в один год не всегда соответсвует по пробегу... т. е. на 97-98 годах можно успеть накружить больше чем с 95г. и убить мотор в зависимости от предпочтений ездовых -тоже....). Так ни один из десятка машин не скакал более 210км/ч., а так 200 -205 и уперся. Сказки про 260 можно развить и до 360... (Спорить не стану, если ракетный двигатель под капотом, всякие чиптюнинги, форсировки, НЕ РОДНЫЕ КПП!!!!, то очень даже ДА!, поскольку запас мощи действительно есть при 200 тахометр только к 4000, но дальше НЕ ЕДЕТ!!!!), ктоб как не бил себя пяткой в грудь....
По поводу 70л. - факт. Имелось ввиду от риски "мин". до риски "макс" около 60л. +/- пару литров.
По поводу не чувствуют разницы 2 и 3 - извините какая разница если речь идет просто о максималке, а не о динамике и скорости разгона от 0 до 200.
По поводу чинить мотор - мотор и коробас деланные 1,5 года назад... но увы те же 205...
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
ну какбы не о динамике речь...как бы разность оборотов на скорости 2 и 3 - тысячи 1,5Alexmaxey писал(а):До 350... а пойдет 360![]()
Даже на Теане ограничение до 225 для 3,5 и до 210 для 2,5.
А на Максах я покатался не на одном - будьте уверены. и на ручках и на акпешках и на 2-шках и на 3-шках. (единственное признание не катался на авто моложе 97г., но думаю свежесть мотора в один год не всегда соответсвует по пробегу... т. е. на 97-98 годах можно успеть накружить больше чем с 95г. и убить мотор в зависимости от предпочтений ездовых -тоже....). Так ни один из десятка машин не скакал более 210км/ч., а так 200 -205 и уперся. Сказки про 260 можно развить и до 360... (Спорить не стану, если ракетный двигатель под капотом, всякие чиптюнинги, форсировки, НЕ РОДНЫЕ КПП!!!!, то очень даже ДА!, поскольку запас мощи действительно есть при 200 тахометр только к 4000, но дальше НЕ ЕДЕТ!!!!), ктоб как не бил себя пяткой в грудь....
По поводу 70л. - факт. Имелось ввиду от риски "мин". до риски "макс" около 60л. +/- пару литров.
По поводу не чувствуют разницы 2 и 3 - извините какая разница если речь идет просто о максималке, а не о динамике и скорости разгона от 0 до 200.
По поводу чинить мотор - мотор и коробас деланные 1,5 года назад... но увы те же 205...
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Утверждать не стану, но коробки одинаковые что на 2, что на 3.
если я прав, то разницы в оборотах нет. Поскольку при прочих равных (одинаковом редукторе), 1киловатный мотор (к примеру вентилятора) не будет за счет своей мощности кружить бестрее чем 0,75 кВт и от этого всем прохладнее не будет....
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
на 2 и 3 литрах одинаковые коробки?Alexmaxey писал(а):Комрад! а от чего зависят обороты? от мощности, объема?
Утверждать не стану, но коробки одинаковые что на 2, что на 3.
если я прав, то разницы в оборотах нет. Поскольку при прочих равных (одинаковом редукторе), 1киловатный мотор (к примеру вентилятора) не будет за счет своей мощности кружить бестрее чем 0,75 кВт и от этого всем прохладнее не будет....



от объема и передаточных числах...
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
а вот по передаточным отношениям есть таки отличие для 2 и 3 и у 3+LSD.
Лично наезжая на 2-ке, не замечал перекоса в 1,5. но ей богу чтоб не затоптали нас владельцы 2 прекращаем ненужный спор к томуж не по теме.
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Диагностика показала слабое разряжение во впускном коллекторе. Проверил компрессию - 11,5 - 12, 5. Все в норме. Грешу на забитый катализатор. Лямбд у меня нет (арабка). Расход нормальный - в последний раз 8,3 л/на 100 км в смешанном режиме. Правда по трассе больше 100 км не выжымал. Дороги после зимы просто ужас.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
В смысле который керамический - под днищем? Он вообще-то у тебя есть? бывает что и нет... Дело в том, что он не забивается - он может разрушиться - тогда внутри будет все греметь, а забиваются (точнее плавятся) - те что в штанах у 33-х стоят. так что имхо - вряд ли. А проверить просто - отстыкуй его передний фланец - он отожженный, в принципе отворачивается. и попробуй чего будет - если что - пробей его ломомГрешу на забитый катализатор.

- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
да так чтоб побольше керамических осколков и пыли там осталоссь, чтоб потом все в цилиндры затянуло да купить потом новый двигатель, че мелочиться?allert писал(а):В смысле который керамический - под днищем? Он вообще-то у тебя есть? бывает что и нет... Дело в том, что он не забивается - он может разрушиться - тогда внутри будет все греметь, а забиваются (точнее плавятся) - те что в штанах у 33-х стоят. так что имхо - вряд ли. А проверить просто - отстыкуй его передний фланец - он отожженный, в принципе отворачивается. и попробуй чего будет - если что - пробей его ломомГрешу на забитый катализатор.
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32

Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
Исследовал авто, но нигде в литературе ничего не нашел. В моей машине, сразу после выпускного коллектора идет гибкая гофра, за ней плоский бачок, потом резонатор и конечный глушитель. По своим догадкам, подозреваю, что "плоский бачок" и есть катализатор.
Но а если не катализатор, то что может быть причиной пониженого разряжения во впускном коллекторе?
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
А между тем доля истины в этом есть - тракт работает в достаточно хитром режиме по давлению, наблюдаются, и даже используются резонансные явления. так что вытрясти по возможности останки ката не помешает. Хотя сам я тоже двигателей -достоверно убитых таким образом - не встречал.Еще такого не слыхал, чтоб всасывание через выхлопной тракт происходило
честно - не видел что там стоит у арабок без ката, но сам кат у меня достаточно округлый -и имеет вокруг еще защитные крышки от жара. А как проявляет себя это "пониженное разряжение" и где его намеряли?за ней плоский бачок,
- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: Вопрос по удалению катализатора на А32
beliy_san писал(а):Да! Тяжелый случай. Еще такого не слыхал, чтоб всасывание через выхлопной тракт происходило

достаточно вспомнить из школьной программы временную диаграмму работы 4-х тактного ДВС , а именно время открытия впускных и выпускных клапанов, то все становиться вполне обьяснимо, а если еще рассмотреть волновые и резонансные явления в выпускном тракте, то дальше , думаю, продолжать не стоит...
...В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона понижено го давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт...
-
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 20 дек 2009 23:23
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, VQ30DE, МКПП, араб
- Откуда: Уфа