Страница 6 из 7
Добавлено: 08 май 2007 13:08
Anka
5160! вот это точность!)
Добавлено: 04 июл 2007 16:07
Korych
Продолжение моей истории:
Короче хрень эта ко мне вернулась причем в очень извращенной форме.. в виде ударов в коробке и ее совсем непонятных переключений
Сегодня поменял бензонасос, стало немного лучше, но все равно не то....
В выходные поеду опять народными методами лечить
Anka, кстати бензонасос неоригинал вышел всего 1900 россий
Добавлено: 05 июл 2007 00:03
volodya101
Попроси у друзей MAF на 5 мин, прокатись.
Я уже эту эпопею (пост) весь прошел дважды. Тестить компом гнилое дело - не ловится!
Заменил первый МАФ и поездил 3 месяца.
Все повторилось. Заменил второй, хватило на 1 месяц. Купил третий, но ставить не стал. Прицепил осцилограф и тестер с памятью максимального значения по напряжению. Газовал минут 10, от холостых до 6,5т. Выловил броски напряжения до 30 вольт. Очень кратковременные.
Заменил реле регулятор (таблетку со щетками), почистил токосъемники, промыл генератор целиком, смазал. Гонял мотор 20 мин. Норма.
Поставил последний МАФ - НЕТ ПРОБЛЕМ УЖЕ полгода . О блин как оно бывает!!! Удачи.

Добавлено: 05 июл 2007 10:28
Korych
volodya101, интресная версия
Генератор предыдущему хозяину меняли год назад на оригинал у официала.
Но, ибо как проблема не устранилась, видимо придется пойти по пути временной замены всего чего только можно, короче всего что относится к топливообразованию...
Добавлено: 05 июл 2007 23:52
volodya101
Коробов Андрей писал(а):volodya101, интресная версия
видимо придется пойти по пути временной замены всего чего только можно, короче всего что относится к топливообразованию...
Видимо точнее - К СМЕСЕ ОБРАЗОВАНИЮ, т.е. и воздух в т.ч.
Добавлено: 11 июл 2007 09:37
Korych
volodya101, ну в общем да...
Добавлено: 23 июл 2007 07:54
Korych
Оно опять самопочинилось
Больше всего мне нравится гашение лампочки "<удалено цензурой>, проверь мотор"... для этого необходимо всего лишь посадить кого-нить другого за руль на полдня (причем обязательное требование - это что бы он не был вписан в страховку

) и все.... уже пару раз таким образом гасил

Добавлено: 19 авг 2007 18:38
Korych
Похоже я нашел решение проблемы
Добавлено: 19 авг 2007 19:16
Gamlet
Посадил другого за руль на полдня не вписанного в страховку?
Добавлено: 19 авг 2007 21:38
volodya101
Коробов Андрей писал(а):Похоже я нашел решение проблемы
Неужели отняли права, и, ........ теперь ездит жена???
(Естессно, без страховки!)

Добавлено: 19 авг 2007 22:17
Анатолий Васильев
Коробов Андрей,
Похоже я нашел решение проблемы
нифигасе! Тогда оформляй докторскую! Хотя закралась мысль, что решена всего лишь задачка (не тянущая даже на кандидатскую), и то по продаже глюченного авто

Добавлено: 20 авг 2007 09:00
Korych
Неужели отняли права, и, ........ теперь ездит жена???
volodya101, права не отдам... самому нужны

жена в страховку вписана,но... в свете последних событий на Максиме не ездит
нифигасе! Тогда оформляй докторскую! Хотя закралась мысль, что решена всего лишь задачка (не тянущая даже на кандидатскую), и то по продаже глюченного авто
Анатолий Васильев, можно я ничего оформлять не буду а просто тупо починю авто?

Добавлено: 20 авг 2007 10:00
Анатолий Васильев
Само собой! Но после починки-то слова напиши (оформлять необязательно)

Добавлено: 26 авг 2007 15:28
Korych
Эпилог:
Много писать не буду, да и не к чему это...
Бинго!!!
Как я и предполагал, коробка оказалась совершенно ни при чем, точно так как и цепи ГРМ (рекомендации горе мастеров от официального сервиса

)
Сегодня забрал и поставил пришедший МАФ (датчик массового расхода воздуха)... и все....
Тест-драйв показал что все проблемы куда то мгновенно растворились, плюсом ко всему заметно упал расход
Трасса (с ближним и климатом)
80-100 км/ч - 7,5 л (я правда не умею так ездить, но ради экперимента полчаса держался стиснув зубы

)
12-140 - 10 л (это уже более комфортная скорость

)
Попробовал максималку - 210 идет легко, потом у нас обычно кончается дорога
Город буду замерять на днях
Да и кстати, пропала ошибка компа
volodya101, с меня конъячина

бальшая

Добавлено: 27 авг 2007 01:54
ALG
volodya101 писал(а):Попроси у друзей MAF на 5 мин, прокатись.
Я уже эту эпопею (пост) весь прошел дважды. Тестить компом гнилое дело - не ловится!
Заменил первый МАФ и поездил 3 месяца.
Все повторилось. Заменил второй, хватило на 1 месяц. Купил третий, но ставить не стал. Прицепил осцилограф и тестер с памятью максимального значения по напряжению. Газовал минут 10, от холостых до 6,5т. Выловил броски напряжения до 30 вольт. Очень кратковременные.
Заменил реле регулятор (таблетку со щетками), почистил токосъемники, промыл генератор целиком, смазал. Гонял мотор 20 мин. Норма.
Поставил последний МАФ - НЕТ ПРОБЛЕМ УЖЕ полгода . О блин как оно бывает!!! Удачи.

volodya101, скажи, а когда МАФ был неисправен, на приборном щитке лампочка неисправности двигателя загоралась?
Мучаюсь с похожей бедой, но лампа ни разу не сигналила...
