Страница 6 из 9
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 19 май 2012 12:36
Doctor86
А есть предположения почему:
1. дергается машина?
2. присутствует указанный эффект цветомузыки?
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 19 май 2012 12:42
allert
цветомузыка - как я понимаю это биения - медленное плавание напряжения - проблема Реле регулятора. проверь еще предохранитель (60-й по моему - от АКБ на его питание)
дерганье без диагностики лечить затруднительно, форум почитай - с десяток причин у людей встречалось......
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 19 май 2012 13:02
Doctor86
Ясно. И на том спасибо, буду искать...
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 19 май 2012 19:47
Doctor86
А может напруга плавает потому, что где-нибудь проводка глючит (перетерлась, или клемма какая где окислилась)? Генератор ведь я снимал уже недавно и электрик сказал, что кроме профилактической перепайки контактов ничего по нему делать не нужно, ещё побегает.
Горе-диагносты ничего не говорят про дерганье машины... среди неисправностей машины были названы только ошибка ДД, подтекание масла из датчика давления масла, остальное по ходовке
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 19 май 2012 21:40
allert
опиши поточнее как плавает? скачками хаотически или плавно по синусойде, а частота зависит от оборотов, но не напрямую а просто меняется.
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 22 май 2012 13:27
Doctor86
Хотел снять на камеру как плавает напруга в машине, но чего-то пару раз попытался, ничего не вышло

Не различает фотик так как это видно глазом! Да ещё и ночи белые начинаются, темени уже нет почти, а так еще хуже освещение приборки видно! В общем попытаюсь словами. Плавает не хаотично, скорее волнообразно (меркнет подсветка приборки + синхронно меркнут осветительные приборы (ближний, или туманки, или дальний) смотря чего включено). Если включить сразу много приборов жрущих электричество, то это не приводит к плаванию напряжения. Машина с включенными габаритами, или машина с дальним светом, туманками, громкой музыкой и климатом одинаково ведет себя - то есть в обоих случаях появляется это плавающее напряжение. Правда это волнообразное плавание бывает с большей, а бывает с меньшей амплитудой, также бывает частота мерцания приборки и света выше, бывает ниже (даже бывает весьма плавно нарастает яркость света и приборки и плавно снижается, реально волнообразно). Проявляется на любой передаче, на любой скорости, при работе двигателя на холостых сей эффект тоже имеет место быть. На мой взгляд двигатель во время проявления этого мерцания работает также как и в перерывах между этими проявлениями, вроде нормально. Хотя на моей предыдущей машине я слышал более четкий, без посторонних звучаний рокот двигателя, на Nissan Maxima меня не покидает ощущение того, что двигатель работает с постоянным звучанием трансформаторной подстанции (таким машин был куплен, может так и положено для этой машины, может мне кажется просто, может это совершенно типичный и нормальный звук двигуна Nissan Maxima). В городе много максим и цефир, попрошу у кого-нибудь, чтоб прокатили, для сравнения. И последнее, мне показалось, что подергивания машины все-таки как-то связаны с плаванием напряжения. На больших скоростях и высоких передачах МКПП машина конечно едет ровно и не дергается (а может и есть дерганье, но на скорости оно абсолютно незаметно и неощутимо) но приборка все же переливается, а вот на 1-й и 2-й передачах машина как-то уж тоже ритмично подергивается, вчера на 2-й скорости подергивания совпали с волнами напряжения! (может просто совпадения, а может закономерность, которую я не могу отчетливо уловить). Хотя нет, вряд ли, на холостых ведь тоже это мерцание есть, значит дерганье машины и плавание напруги не связано. Ещё, уместно это или нет, при прогреве машины, когда обороты снижаются до 1000 или чуть ниже, появляется троение передающиеся в пол, ноги и особенно руль. Подтраивает около 1 минуты, потом будто соображает, что что-то неладно, что мол глохнуть начинает и повышает обороты выше 1000, последующее снижение оборотов до нормы в 650-700 оборотов проходит без отклонений. В каких-либо других ситуациях не троит, только при прогреве. Прошу Вашей помощи!
P.S. Придут деньги, заменю ДД, датчик давления масла и приведу в порядок подтекающую и пованивающую горелым систему ГУР, возможно и дерганье машины и плаванье напряжения пропадут:)
Кстати всех с победой России на чемпионате мира по хоккею! У Р А ! У Р А ! У Р А !
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 22 май 2012 19:58
allert
Ура!
да, это у тебя типичное плавание напряжения - это проблема чисто генераторная (точнее реле-регулятора) -бывает. особо ни на что не влият, честно говоря, - просто раздражает. предохранитель проверил?
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 23 май 2012 20:32
Doctor86
Отпуск кончился так что времени на возню (даже мелкую) с машиной пока нет, машину поставил, не двигаюсь на ней, боюсь шланг с насоса ГУР сорвать может, да и бачок ГУРа тоже подтекает через крышку, короче нужна хорошая ревизия системы гидроусилителя. Двигаюсь на служебной машине. К выходным постараюсь выделить время для лечения имеющихся болячек машины... хотя до зарплаты исчо далеко... а без деньги много не наремонтируешь

(( предохранитель не смотрел, к выходным гляну.
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 28 май 2012 11:19
Marker
Doctor86 писал(а):Да не то чтобы не нравится... Если бы уж совсем на родной ДД ценник был зверский, а на субаря не в пример ниже, тогда конечно субаровский бы взял. А так, ниссановский на 840 рублей дороже... тоже деньги конечно, но чего-то меня распирает в этом случае взять родной.
Вчера поставил субаровский, встал как родной. Перекинул фишку с старого и все. Менял сам, подлезть конечно тяжко, без детских рук не обошлось. Срывал с трещеткой через карданчик. После замены звон пропал.
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 28 май 2012 17:25
тах
Marker писал(а):... После замены звон пропал.
сбрось ошибку, после замены
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 29 май 2012 10:50
Marker
тах писал(а):Marker писал(а):... После замены звон пропал.
сбрось ошибку, после замены
Во время замены скинул клему часа на два.
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 29 май 2012 10:53
Marker
Кстати, тут как то хотел посмотреть наличие ошибок, нашел на цефировском форуме, как это сделать вручную, с помощью скрепки. Ничего не получилось, чек не моргает. Подскажите, может на максимах это невозможно?
A32 98 год 2.0 АКПП.
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 29 май 2012 11:34
allert
это невозможно
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 01 июн 2012 07:08
sir.EAA
писал пару дней назад, что то сообщения нет....
Подскажите по ДД, то что брать от субарика я понял, а вот . снять на А33 просто не получиться нужно снимать впускной коллектор правильно, или есть возможность подлезть так? И на сколько геморно его снимать?
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 01 июн 2012 07:10
DAKalimov
sir.EAA писал(а):писал пару дней назад, что то сообщения нет....
Подскажите по ДД, то что брать от субарика я понял, а вот . снять на А33 просто не получиться нужно снимать впускной коллектор правильно, или есть возможность подлезть так? И на сколько геморно его снимать?
Только со снятием пластикового и аллюминиевого коллекторов. При снятии аллюминиевого - осторожнее, нужно всю грязь и пыль, находящуюся между коллектором и ГБЦ при помощи пылесоса и влажной тряпки очистить, дабы это все не попало во впускную камеру. Также аккуратнее со снятием и откидыванием топливной рампы с форсами (там есть пластмасски, которые легко потерять (они держат резинки на посадочных местах форсунок). Если машина трехлитровая - при снятии пластикового коллектора не забудь открутить крепление трубы EGR (два винта на 10 около посадочного места дроссельной заслонки). В первый раз работы на 4-5 часов, а так даже и меньше. Обязательно купить две прокладки между аллюминиевым коллектором и ГБЦ, и прокладку пластикового коллектора (для трешки она одна целиковая, при покупке не обманитесь, могут впарить 3 маленьких от двушки).