Страница 6 из 6

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 19 май 2016 17:38
ex-hondez
кто то может сказать пределы этой УТЕЧКИ ТОКа!?! методика вообще то известна уже давно... а вот какой предел на максиме???
з.ы. ТАХ "спасибо" за помощь!

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 19 май 2016 18:31
S.t.a.l.k.e.r.
Всякая утечка, которая менее 0,1А уже норма, свыше - надо искать причину. Так что у Вас всё в пределах нормы. А вот когда аккумулятору 5 лет, то не на утечку надо грешить, просто батарейке уже хана. Если современный аккумулятор отслужил более 3-х лет, то это уже само по себе достижение.

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 19 май 2016 21:09
тах
ex-hondez писал(а):кто то может сказать пределы этой УТЕЧКИ ТОКа...........!
не штатное оборудование стоит? что на автомобиль из электрики ставили? если нет, то утечка не более 70 мА это средняя цифра современного автомобиля с инжектором (ЭБУ, часы, сигнала, всё что работает, при выключении авто) конкретно по "Максу" не знаю

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 20 май 2016 10:47
ex-hondez
так все и началось с АКБ. зимой два дня стоит и в ноль почти. снимаю АКБ (на максиме не ездл с марта) а она не разряжается. просто какие то сомнения закрались. решил замерить. показало 0.09А. почитал что должно быть на других машинах 0.02-0.04А. столо быть у меня утечка?! все штатное, кроме магнитолы и адаптера на руль, но они подключены к шине куда и старая магнитола подключалась

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 20 май 2016 17:13
Vladstor
Все что до 100 мА (0.1 А) - в пределах нормы, аккумулятор надо проверять,за 48 часов у тебя высасывает 0.09х48=4.2 А/Ч всего лишь,а показывает в ноль при разрядке около 50%, т.е. примерно 30-45 А/Ч,в 10 раз больше. Либо аккумулятору хана,либо он не заряжен как надо,либо утечка существенно больше.