Добавлено: 29 янв 2007 08:08
Stasmaxima, +2 

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Я глубоко сомневаюсь что TCS это режим автомата.Дмитрий121 писал(а):Rufus, это режимы автомата
Считал что стандартного падения напряжения хватит для того чтобы притушить диоды.. Не прав?Trusishka писал(а):короче паяется логическая схемка, которая при включении двигла сразу на полную катушку зажигает панель, а при включении габаритов это питание обрубает и пускает через регулятор яркости. Схемку пока не спаял, разрабатываю..MadMax писал(а):Так же осталось допаять устройсто которое будет приглушать яркость при включении габаритов. А вот с этого места поподробнее пж-ста
Не, трэкшн контроль систем есть система курсовой устойчивости (живут же узкоглазые) а система антипробуксовки это SLIP. Вот как трактует лингва:Rhino писал(а):TCS это трэкшен контроль. То есть антипробуксовка.
Переделаю позже. Там ещё нужно отсвет от стрелок убрать. Я на фотографии у тебя посмотрел - диод вроде тот же в стрелке.Trusishka писал(а):прикольно, вот только подсветку стрелки обязательно нужно делать красным диодом, а не белым![]()
Яркость стрелки увеличится в два раза, т.к. красный пластик плохо пропускает свет белых диодов.
диод совсем другой, там ставится красный максимально направленного свечения.Rufus писал(а):Я на фотографии у тебя посмотрел - диод вроде тот же в стрелке.