Страница 6 из 14

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 11 окт 2010 18:06
tugewq
DAKalimov писал(а):Тормозная лента отвечает только за переключение 1-2 и 3-4, если задержки есть и на переключении 2-3, то дело 100% не в ней.
Переключение с 2-3 плавно. Так где она находится и как её регулировать??? Спасибо.

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 11 окт 2010 18:16
DAKalimov
Лента находится что не удивительно, в АКПП. Винт регулировки находится на корпусе АКПП в районе правой опоры силового агрегата. Регулировать нужно только при наличии динамометрического ключа и строго по инструкции в мануале на вашу АКПП. На форуме есть мануал и там все описано. Перетянутая лента долго не проживет.

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 11 окт 2010 18:34
tugewq
DAKalimov писал(а):Лента находится что не удивительно, в АКПП. Винт регулировки находится на корпусе АКПП в районе правой опоры силового агрегата. Регулировать нужно только при наличии динамометрического ключа и строго по инструкции в мануале на вашу АКПП. На форуме есть мануал и там все описано. Перетянутая лента долго не проживет.
Оромное тебе спасибо. Ты меня сильно выручил. Мастера хотели 800 баксов и оставить машину на неделю. Аферисты они!!! Спасибо.......

Re:

Добавлено: 12 окт 2010 20:17
tugewq
vaus писал(а):Про настройку ленточного тормоза...
У господ Цефироводов всё очень подробно описано. Оказывается, эту процедуру необходимо делать после каждой замены масла. Времени - 2 часа, заодно и стартер чистится.
Результаты: ушло тупление при переключении 1-2, 2-3. Заработала 4-ая и блокировка гидротрансорматора. Но...
На 4-ой не тянет - переключает на 3-ю, вывод - подгорели фрикционы 4-ой передачи. Ленту всёравно нужно менять - винт затянут практически до конца.
Господа участники клуба с машинами с АКПП - не пренебрегай этой довольно простой процедурой!!!!! Не повторяйте моей ошибки!!! Своевременно отрегулированный ленточный тормоз съэкономит вам массу денег.
С уважением, Vaus.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ТАКИЕ ГОСПОДА ЦЕФИРОВОДЫ?????????????? И ГДЕ ИХ ИСКАТЬ?????????????
ТОРМОЗНУЮ ленту нашёл и подтянул на глаз....и все неисправности исчезли. передачи переключаются плавно и без пробуксовки. Vaus, СПАСИБО ТЕБЕ......

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 12 окт 2010 20:32
allert
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ТАКИЕ ГОСПОДА ЦЕФИРОВОДЫ?????????????? И ГДЕ ИХ ИСКАТЬ?????????????
http://www.cefiro.ru и вовсе незачем так волноваться :D

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 12 окт 2010 20:41
tugewq
allert писал(а):
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ТАКИЕ ГОСПОДА ЦЕФИРОВОДЫ?????????????? И ГДЕ ИХ ИСКАТЬ?????????????
http://www.cefiro.ru и вовсе незачем так волноваться :D

Спасибо дружище.......... Мне этот форум очень помог........

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 13 окт 2010 07:49
тах
тема "подтяжка тормозной ленты"
в http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 87#p207687

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 16 окт 2010 19:04
tugewq
спасибо тебе.

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 16 окт 2010 20:07
tugewq
тема "подтяжка тормозной ленты"

Если тебе не трудно, пришли мне пожалуйста ссылку на тему "подтяжка тормозной ленты". Я не могу эту тему найти. И сколько в коробке тормозных лент? Спасибо.

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 16 окт 2010 20:16
тах
tugewq писал(а):тема "подтяжка тормозной ленты"....
viewtopic.php?f=9&t=13920

слабое дёрганье

Добавлено: 31 окт 2010 13:25
Fred
Проблема такая-Максима 2000г пробег 260000 ,происходит несильное дерганье на скорости от 60-80 км , выше этой скорости дерганье становится менее заметным а на 100 км и выше этого нет.Машина обороты набирает не быстро, автомат переключается без рывков и ударов ,двигатель работает ровно.При динамичном разгоне без ударов и дерганья. Что может быть?

Re: слабое дёрганье

Добавлено: 31 окт 2010 13:56
тах
... по конкретнее, чего дергается, руль, кузов двигатель, может АКПП, как проявляется, после чего началось, в общем опиши подробно, не заставляй задавать вопросов. диагностика была? на низких скоростях как?

Re: слабое дёрганье

Добавлено: 31 окт 2010 14:49
Fred
тах писал(а):... по конкретнее, чего дергается, руль, кузов двигатель, может АКПП, как проявляется, после чего началось, в общем опиши подробно, не заставляй задавать вопросов. диагностика была? на низких скоростях как?
обороты двигателя незначительно падают на 200-300 об но это происходит резко , происходит после того когда автомат переключается на 3 передачу при скорости около 60-65 км/ч обороты при этом 1800-2500, когда даю больше газа это не происходит. На холодную в течении 4 км все нормально а потом начинается.При движении от0 до 60 все прекрасно. Как давно началось не знаю , машину не давно купил . Диагностики не было конкретной . В каком направлении если знать копать то поеду.

Re: слабое дёрганье

Добавлено: 01 ноя 2010 05:31
тах
очень похоже на включение-выключение гидротрансформатора, попробуй кнопочку овер драйв включи, или выключи, скорость движения +/- 5 км измени
в режиме D o/d off--первая, вторая и третья
в режиме D o/d on-- первая вторая третья и четвёртая

Re: слабое дёрганье

Добавлено: 01 ноя 2010 21:25
Fred
тах писал(а):очень похоже на включение-выключение гидротрансформатора, попробуй кнопочку овер драйв включи, или выключи, скорость движения +/- 5 км измени
в режиме D o/d off--первая, вторая и третья
в режиме D o/d on-- первая вторая третья и четвёртая
При включенном O/D оn рывков и дергания нет. После выключения они происходят.