tundarunda писал(а):У тебя походу генер когда подыхал, вольтаж загнал, по самое нехочу, от того и выкипел (перезаряд), а уж если весь выкипел то точно кончина ему настала, т.к. процесс этот не быстрый был, хотя как ты после этого до дому доехал, тоже станно, есть конечно варианты и другие, генератор то проверил после этого, что с ним то случилось??, возможно и АКБ был первопричиной, на батарейке ехал с отключенным генератором???
сколько километров ехал?
Расскажи интересно...
Вобщем было как, пол года генератор выдавал перезаряд, аж 15.3 вольт, была пульсация напряжения. Потом пульсация напряжения пропала - думал "Ну вот какой генератор умный, сам починился))))". Но не тут то было, пару раз вылезала лампочка аккумулятора на панеле. Потом поехал к другу в армию, и оставалось непомню сколько километров до дома, ну километров 30 может. Я не придал большого значения что лампочка высветилась и погался (погасла и хрен с ней, подумал). Причем когда обратно ехал была жутчайшая пробка (кто был в Нижнем Новгороде знает что такое Борский мост в воскресенье). Доехал до стоянки нормально, поставил машину.
С утра выхожу из дома и как всегда по привычке включаю автозапуск, чтоб когда пришел, машинка чуть-чуть прогрелась. тыкаю тыкаю кнопку автозапуска - молчание. Прихожу на стоянку, открываю машину сигналкой, а она еле пищит (даже двери открыть не может, только пищит как мышь умирающая). Открыл с ключа. зажигание включаю - панель не вспыхивает, тока лампочка подушек чуть чуть теплится. Ну думаю пи#да аккумулятору. Открыл банки, а пластины видно, и из под крышки из банок подтеки (кипел видимо). Взял рабочий аккум, завел. Горят лампочки аккумуляотра и абс, вывод - гена приказал долго жить. Снял аккумулятор, решил попробовать реанимировать. Купил электролита, на доливку ушло примерно литр (в общем). Зарядил на току гдето 5 ампер, за 4 часа зарядился до 11.8, дальше не хотел. Ну думаю "Пофигу, попробую". Сегодня засунул аккум в машину - завелась, и лампочки все тухнут нормально, мистика прям... Поездил, покатался. Решил проверить зарядку: на выключенном движке - 12.6, на заведеном без нагрузки - 13.8, с нагрузкой - 12.6...Аккум пока вроде норм, надеюсь послужит до зимы. Вобщем гена то умер почти, и я выстроил логическую цепочку, и думаю что регулятор напряжения приказал долго жить. Потому что когда он умирал - пульсация освещения была. А когда пропала она то понеслась пи#да по кочкам...
Решил брать новый генератор, в одной фирме заказал - привезли не то. По другим поездил - цены от 8-9 за китай. Вобщем Решил я восстанавливать свой, контора есть нормальная. Надеюсь не обидят ни с деньгами ни с качеством