Страница 6 из 10

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 17 янв 2013 22:48
acoustick
Переключение происходит в любом случае. Но как! На тапке в полу она после 3.5т. Перестает разгоняться,но обороты растут

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 18 янв 2013 01:44
тах
acoustick писал(а):.. после 3.5т. Перестает разгоняться,но обороты растут
большие обороты на скорости проверка АКПП (Stall Test)

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 18 янв 2013 10:39
acoustick
Сегодня видео сниму

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 18 янв 2013 16:16
acoustick
http://vk.com/video9540000_164659776

После видео пошла вонь.Будто сцеплением горелым

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 18 янв 2013 22:46
игорь м
Судя по видео! мне так кажется идет букс. вот только разобраться чего фриков или ленты.. а судя по высказываниям что запах пошел! однозначно! букс! Для начала сделать диагностику, потом прежде куда ехать попробовать подтянуть ленту. если не поможет то уже да вскрытие скорей всего. мне кажется так может у кого другие мнения?

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 19 янв 2013 19:03
tundarunda
вот только диагностика ничего не покажет (относится к электрической) моё мнение снимать поддон и смотреть на магниты количество прилипшей грязи (стружки), после чего снова поездка пару тыщ и снятие поддона, определение смерти АКПП (самый дешевый и верный вариант, по сравнению со всеми супер (лох) диагностиками которые тебе предлагают), все они диагностируют неисправность электрической цепи, механические повреждения диагностируются более сложными алгоритмами, чего не делают авто производители в своих супер контуперах которые стоят у нас под панелью, они делают автомобили для людей, но не делают автомобили для инженеров с з*п 20 тыщ, которые разбирают весь геморрой, что они создали 20 лет назад.
PS. ТАх извини но претензии принимаю только от инженеров (которым тебя и считаю), все остальное прошу банить.

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 19 янв 2013 20:37
игорь м
tundarunda я согласен с тобой что можно взглянуть и на поддон точнее на магниты в нем поменять масло заоодно! но диагностику а также провести и проверить ленту. делов на 30 минут максимум при наличии ключей)

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 20 янв 2013 01:16
acoustick
При снятии сколько масла вытечет? Сколько на доливку придется купить

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 20 янв 2013 11:00
игорь м
Да литра 4 точно. когда зальешь. заводишь и на прогретой коробке уже уровень дольешь.

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 20 янв 2013 11:48
тах
acoustick писал(а):При снятии сколько масла вытечет? Сколько на доливку придется купить
может лучше к спецам на диагностику и ремонт, смена масла и чистка магнитов в таких случаях не помогает

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 20 янв 2013 18:42
игорь м
Просто попробовать может. Может получится малой кровушкой отделаться. А так конечно на диагностику я писал ему про это.

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 20 янв 2013 21:59
Баржевод
у меня между 2-й 3-тью примерно так же, только движок крутится до 5500 спокойно

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 20 янв 2013 22:15
игорь м
А потом что? переключает на 4-ю?

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 07 апр 2013 21:26
Dims.5n
A32 3.0 АКПП.
Сменил коробку на контрактную, после чего ручка АКПП вообще никуда не попадает. Если с P переключить сразу вниз до 1, то в обратном порядке все переключается практически идеально. Только D нормально работает, если поставить в положение между D и N. В остальном все попадает. Также когда заводить машину, надо локтем упереться в рычаг АКПП и надавить вперед, иначе стартер не крутит.
Я отсоединил трос АКПП от селектора под капотом, грешил на закисший трос, но это не помогло, все нормально переключается только в обратном режиме. Также все брызнул WD40.
И если не сложно кому-нибудь, сфотографируйте то место куда крепится трос у коробки, у меня такое чувство, что там какой-то пружинки не хватает.

Езжу так 2 месяца, особо не напрягает, но я боюсь, что в какой-то момент переключаться и обратно перестанет.

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 08 апр 2013 14:03
тах
Dims.5n писал(а):A32 3.0 АКПП.
Сменил коробку на контрактную, после чего ручка АКПП вообще никуда не попадает. .....
кто менял, пусть регулирует тросик АКПП
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... -4924.html
Проверка работы рычага селектора АКПП
Переместите рычаг селектора АКПП через все положения, проверьте плавность перемещения рычага селектора и его управляемость. Проверьте правильность индицирования положения рычага селектора.
Убедитесь, что рычаг селектора можно переключить в каждое положение.
Запустите двигатель и убедитесь, что при переключении из «n» в «d» автомобиль движется вперед и при переключении в «r» – назад.
При неисправности рычага селектора отрегулируйте трос управления АКПП и муфту рычага селектора. Проверьте подвижные части механизма рычага селектора в сборе на отсутствие износа.
не заводиться в положение Р