фебест-так себе, не очень качество, если есть возможность вытащить сайлентблок, то просто в любом магазине можно по образцу что то подобрать аналогичное, или заказать из полиуретанаTriumph писал(а):Всем привет! Ребят, как ходят эти фебестовские ...
Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Подтверждаю. Ставил фебест сайленты(передний и задний) на передние рычаги, через 10 тыс накрылись. Кстати, вместе с пыльниками рулевых(тоже фебест). Больше резину от фебест не беру.тах писал(а):фебест-так себе, не очень качество
Полиуретан(Россия) - хвалят, хотя говорят жестковаты. Сам не ставил.
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Что фебест в принципе .овно, я в курсе, как на подрамнике конкретно ходят? Нужные сайленты из полиуритана есть только в Украине, у нас вот только заказал, но им нужен образец. Я же не могу снять, выслать им сайленты и ждать когда они их изготовят.тах писал(а):фебест-так себе, не очень качество, если есть возможность вытащить сайлентблок, то просто в любом магазине можно по образцу что то подобрать аналогичное, или заказать из полиуретанаTriumph писал(а):Всем привет! Ребят, как ходят эти фебестовские ...

-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
- Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
- Откуда: Краснодар
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Стал вибрировать руль, сильно и как-то резко. Я уже давно не был доволен тем, как двигается на задних сайлентблоках весь подрамник - примерно на 2-3-4 мм при резких перемещениях руля на месте, а их я уже менял на Sidem, которые нужно было отрезать и еще проточить на нужный диаметр, но благодаря уважаемому Egor 789 - воодушевился, заготовил Jp Group 1552600400 для этих целей.
Снимал подрамник по плану, выработанному Egor 789, все работает отлично, только я поленился или просто забыл снять стабилизатор и с ним не смог выдернуть подрамник (вернее, не стал рвать гибкую вставку после приемной трубы), а когда снял - все просто прошло. Спасибо, Егор!!!
Сайлентблоки сделал немного более длинными (теперь они вниз из посадочного кольца выдаются немного) - примерно на 4-5 мм, чтобы общая длина, на которой "сопротивляется" резина стала больше. Эффект, конечно, стал заметен мгновенно, т.к. предыдущие Sidem расслоились заметно и совсем мягкими стали.
А руль бил из-за колесной резины

Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
P.S.
Еще пришел конец сайлентблокам задней балки, походу альтернатив полиуретану нет...
P.P.S. Надо было сразу заказать у хохлов сайлентблоки, ездил и радовался бы давно!

http://as-metal.sells.com.ua/search?text=Maxima(33)%20
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Хотелось бы поувереннее!gavrilov писал(а):Если не изменяет память, шаровую брал от TINO, она идёт в оригинале отдельно.

-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
40160-2Y000
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
А Febest сайленты целые кстати???gostandart писал(а):Некоторые результаты уже могу сообщить (через 36 тыс. км и 3 года, сейчас 136 тыс. км - общий пробег).
Стал вибрировать руль, сильно и как-то резко. Я уже давно не был доволен тем, как двигается на задних сайлентблоках весь подрамник - примерно на 2-3-4 мм при резких перемещениях руля на месте, а их я уже менял на Sidem, которые нужно было отрезать и еще проточить на нужный диаметр, но благодаря уважаемому Egor 789 - воодушевился, заготовил Jp Group 1552600400 для этих целей.
Снимал подрамник по плану, выработанному Egor 789, все работает отлично, только я поленился или просто забыл снять стабилизатор и с ним не смог выдернуть подрамник (вернее, не стал рвать гибкую вставку после приемной трубы), а когда снял - все просто прошло. Спасибо, Егор!!!
Сайлентблоки сделал немного более длинными (теперь они вниз из посадочного кольца выдаются немного) - примерно на 4-5 мм, чтобы общая длина, на которой "сопротивляется" резина стала больше. Эффект, конечно, стал заметен мгновенно, т.к. предыдущие Sidem расслоились заметно и совсем мягкими стали.
А руль бил из-за колесной резины
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Номер шаровой для максимы А33?gavrilov писал(а):Вот номер
40160-2Y000
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Спасибо!gavrilov писал(а):Вот номер
40160-2Y000
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
- Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
- Откуда: Краснодар
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков

Тоже родные оказались целыми, но машину как подменили!
Кто уже поменял, вибрации от двигателя не чувствуете теперь? У меня гул прям стоит, как будто глушитель уперся в кузов, два раза снимал защиту и проверял, ничего не обнаружил!
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
- Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
- Откуда: Краснодар
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Дважды на яму заезжал, ничего "криминального" не обнаружил! Товарищ пытается меня убедить что из за того что новые сайленты жесче, но я в это не верю, ибо опоры двигателя таких размеров исключают это.gostandart писал(а):Вибраций эта замена мне не добавила, тем более похожих на "глушителем по кузову". Параноидально предположить, что гремит, могу, конечно, но лучше на заведенной и гремящей машине смотреть снизу - будет видно, как установлены сайлентблоки (задние) и их ограничительные чашки, например, т.к. подрамник "дрожит" относительно них... Снизу виднее.
Она не гремит, а прям гул в салоне на холостых, аж дребезжит салон.