Re: Махima A32 перестала заводиться.
Добавлено: 15 янв 2012 12:16
откуда ты? что показала диагностика??? Отключи аккумулятор на 15минут, потом опять подключи и пробуй завести.
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Да, и еще! масло новое.(хотя это на заводку не влияет) И по стартеру,судя по звуку проблема в бендиксе!(мне так кажется) При заводке он как-бы подклинивает! (это было и раньше,но машина заводилась!) А завтра АКБ зарядится и всю эту процедуру проделаю вечером! А при отключенном МАФ машина заведется? Если да, то где этот МАФ находится?allert писал(а):сними свечи, отогрей, просуши. только не обжигай! Подожди когда цилиндры проветрятся- на морозе несколько часов, не меньше.. заряди АКБ дело было видимо так - сначала перелилив-за возросшего сопротивления и падения напряжения АКБ на морозе стартер стал давать помеху больше обычного- искра стала хаотичной . потом и свечи залило и стартер может подгорел от многих попыток... Проверь уровень масла - не налило ли туда слишком много бензину уже. Пробуй запустить либо сразу с донором, либо с теплым АКБ... а там поглядим.
а зачем его отключать? я ещё пойму бензонасос отключить, вытащив предохранитель, но МАФ трогать не стоит, пока.албанец писал(а):...А при отключенном МАФ машина заведется? Если да, то где этот МАФ находится?
так все-таки автомат можно буксировать?тах писал(а): как советует allert
- если будешь буксировать в теплый гараж, открой крышку бачка ГУР
да, можно Буксировка Максимыалбанец писал(а):так все-таки автомат можно буксировать? в положении N?
страшновато чего-то!!! завтра попробую обычным феном нагреть движок! вытаскиваешь щюп, а в заливную горловину вставляешь фен. и греть!тах писал(а):да, можно Буксировка Максимыалбанец писал(а):так все-таки автомат можно буксировать? в положении N?
стоит понимать обычным "строительным" промышленным? смотри аккуратнее можно оплавить проводку и т.д. если есть возможность просто в тепло отбуксируйалбанец писал(а):..завтра попробую обычным феном нагреть движок! ..
нет не строительным, у жены есть старый фен! а отбуксировать боюсь! меня запугали по самое небалуй!!! типа машина старая (относительно) , масло в АКПП холодное и т.п. хотя от работы до гаража ровно 13.4 км! (замерял)!!! конечно если машина попадет в гараж, то на следующий день я буду ездить и ухмылятся над другими,100%! (ну и советоватьтах писал(а):стоит понимать обычным "строительным" промышленным? смотри аккуратнее можно оплавить проводку и т.д. если есть возможность просто в тепло отбуксируйалбанец писал(а):..завтра попробую обычным феном нагреть движок! ..
и кто такую идею, подсказал? на счет старого фена? есть конторы, которые отогревают замерзшие авто, стоимость в районе от 1000 руб, феном для сушки волос машину не прогреешь.албанец писал(а):]...нет не строительным, у жены есть старый фен! а отбуксировать боюсь..
знакомый таким феном грел камазовский движок! но у него немного мощнее фен и движок больше,ему хватало 15,20 минут и движок ну очень теплый! я так думаю что немного подогрею движок и он просто обязан будет завестись! там-же не должен ничего повредить теплым воздухом? погреть примерно до 0С, ну там + - пару градусов я думаю ничего страшного не будет! просто эта у меня первая из всех моих машин (иномарки и русские были) которая не заводится зимой!!!тах писал(а):и кто такую идею, подсказал? на счет старого фена? есть конторы, которые отогревают замерзшие авто, стоимость в районе от 1000 руб, феном для сушки волос машину не прогреешь.албанец писал(а):]...нет не строительным, у жены есть старый фен! а отбуксировать боюсь..
вот и я почти так-же сделал! раскошелился за эвакуатор, прокатил максимку на эвакуаторе до гаража! включил печку в гараже и завтра утром посмотрю, как он заведется!ВеНтИлЬ писал(а): Следующую ночь ночевал макс уже в теплом боксе, ибо рано утром нужно было ехать, и повторять такие же пляски ночью не хотелось абсолютно.