
Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Olimpik
- Капитан
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 05 фев 2006 16:41
- Автомобиль: Lexus GS450H 2007 г.в.
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Если посмотреть мои ссобщения, то можно прочесть фразы в разделах, связанных со СТАРТЕРОМ, КХХ, ДД, ремонтом КПП и прочих.
Какая была таки проблема: нестабильный пуск, искоренить который непомогло НИЧТО - НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ генератор, НОВЫЙ аккумулятор, НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ стратер, НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ кислородные датчики, НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ контактная группа замка зажигания, не говорю уже про свечи. Промывка впрыска, сначала промывка, а затем замена КХХ. Замена ДВАЖДЫ прокладки впускного коллектора. Безрезультатно.
Что показывала диагностика: стандартные методы выдавали только падение напряжения при запуске, неверные сигналы с ИСПРАВНЫХ датчиков коленвала и пр. Совет, который я получил - замена маховика...
УМЕЛЫЕ и УМНЫЕ РУКИ КЛУБНОГО СЕРВИСА решили эту проблему!!! Желающим сказать про рекламу - МОЛЧАТЬ!
Сейчас все РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заводится как настоящий японец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо Стасу и Володе с КЛУБНЫМ СЕРВИСОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗЫ. Жду морозов, чтоб как раньше ЕДИНСТВЕННОМУ завестись в МИНУС 32!!!!!! Ловить взгляды ЗАВИСТНИКОВ!!!!!!!!!! И гордо уехать на немолодом МАКСЕ 97 г.р. со стоянки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Северянин
- Подполковник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
- Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
- Откуда: Москва,Митино
- Контактная информация:

- Северянин
- Подполковник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
- Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
- Откуда: Москва,Митино
- Контактная информация:




- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ???? ??????
- Лейтенант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 апр 2007 00:27
- Откуда: ?????????, ???
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в открытом положении
А вообще можно было воспользоваться поиском на форуме
viewtopic.php?t=1529&start=15
Это уже было.
- ???? ??????
- Лейтенант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 апр 2007 00:27
- Откуда: ?????????, ???
Большое спасибо, просто я еще новичек и пока не разобрался с поиском. Торжественно клянусь перед тем как задать вопрос, буду пытаться искать.Mazay писал(а):P1448 Клапан управления вентиляцией угольного адсорбера EVAP заклинен
в открытом положении
А вообще можно было воспользоваться поиском на форуме
viewtopic.php?t=1529&start=15
Это уже было.

- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ребятам большое спасибо за работу, компетенцию и цены.
Правда вот с компьютерной диагностикой пролёт, ну думаю пока всё работает нормально не буду испытывать судьбу...а то скажут про болячку ездий переживай....а надо отдыхать лето же!
Вообщем после клубного сервиса про альтернативные просто забыл!:-)