Страница 6 из 8

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 16 май 2012 08:16
Holodoc
Egor 789 писал(а): ... если ДЗ еще чуть приоткрыть (скажем до 5,5В) показания ДПДЗ выходят из коридора погрешности, ЭБУ переходит на мощностной режим и КХХ резко дает больше воздуха, т.к. он должен пропорционально открываться ДЗ. Вот вам и резкий взлет оборотов.
Наверное до 0.55В имел в виду?
А как с этим бороться? Все таки должен же быть какой-то переходной режим.

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 16 май 2012 08:20
Holodoc
rulik, все правильно, на малых оборотах там действительно идет подсос воздуха на ДЗ. Возможно, что его нам всем так не хватает )))) У меня под ДЗ на один из штуцеров колпачок надет - теперь понятно, откуда на него должен воздух поступать....

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 16 май 2012 09:37
Egor 789
Holodoc писал(а):
Egor 789 писал(а): ... если ДЗ еще чуть приоткрыть (скажем до 5,5В) показания ДПДЗ выходят из коридора погрешности, ЭБУ переходит на мощностной режим и КХХ резко дает больше воздуха, т.к. он должен пропорционально открываться ДЗ. Вот вам и резкий взлет оборотов.
Наверное до 0.55В имел в виду?
А как с этим бороться? Все таки должен же быть какой-то переходной режим.
Ну, да конечно 0,55В. Бороться с этим не надо, это проектное решение. Единственно, что если на ХХ КХХ находиться не в пределе 10 шагов (проектных), то этот эффект будет проявляться сильнее.

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 16 май 2012 09:41
Holodoc
Вопрос. А что такое 10 шагов?

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 16 май 2012 10:00
Egor 789
Holodoc писал(а):Вопрос. А что такое 10 шагов?
КХХ - клапан холостого хода.
ЭБУ - электронный блок управления двигателем (мозги).
ХХ - холостой ход.
ДЗ- дроссельная заслонка.
Так вот ЭБУ может регулировать в частности обороты ХХ с помощью КХХ. КХХ выполнен как шаговый мотор, работает в диапазоне от 0 до 50 (примерно) шагов, при 0 шагов байпас КХХ закрыт, при 50 открыт максимально возможно. При правильной заводской настройке ДЗ (начальном угле открытия) на ХХ КХХ должен быть в положении от 2 до 10 шагов.

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 16 май 2012 10:19
Holodoc
Он оно как. Понятно. В "домашних условиях", мультиметром например, можно ли как-то узнать на какое кол-во шагов он открыт? Или каким другим способом?
И еще. Если КХХ может регулировать обороты в таком широком диапазоне (0-50шагов), зачем нужен регулировочный пластмассовый винт сверху? В каких случаях он выполняет свою работу?

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 16 май 2012 10:48
Egor 789
Holodoc писал(а):Он оно как. Понятно. В "домашних условиях", мультиметром например, можно ли как-то узнать на какое кол-во шагов он открыт? Или каким другим способом?
И еще. Если КХХ может регулировать обороты в таком широком диапазоне (0-50шагов), зачем нужен регулировочный пластмассовый винт сверху? В каких случаях он выполняет свою работу?
К сожалению, кол-во шагов можно увидеть только сканером. На ДЗ есть регулировочный упорный винт замазанный краской (тот в который упирается ДЗ при полном закрытии), так вот посмотрите трогал ли кто-нибудь его до вас... Если нет - то это очень хорошо, его КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ! Он как раз и обеспечивает конкретное начальное положение ДЗ выставленное на заводе. Если его явно крутили, то могли загнать КХХ в диапазон значительно более 10 шагов, это бывает очень часто (к сожалению). А вот этот пластмассовый винт на А32 и служит для того чтобы вогнать КХХ в диапазон 10 шагов, при условии правильного начального положения ДЗ.

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 16 май 2012 10:51
Holodoc
Трогали. Значит, путь на сканер.... Егор, спасибо.

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 16 май 2012 10:59
Egor 789
Holodoc писал(а):Трогали. Значит, путь на сканер.... Егор, спасибо.
Вообще бывает найти consalt проблематично, вот почитай внимательно эту ветку.viewtopic.php?f=9&t=18014 Там я описываю как можно настроить ДЗ А32 без консалта. Но все эти манипуляции только на чистой ДЗ

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 17 май 2012 19:06
Holodoc
Уважаемые соклубники, никак не могу понять, при определенных режимах через клапан EGRC-BPT поступает воздух к ДЗ или нет? Согласно схеме которую выложил rulik, он поступает. Только в каких случаях? когда открыт клапан EVAP?

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 29 ноя 2012 10:46
arbat3000
Привет всем, прошу прощения за вторжение.
обзавелся консалтом. ниже картинка со сканера.
Изображение
http://narod.ru/disk/64121314001.bec23e ... F.jpg.html
Кто что думает по этому вопросу EVAP может быть тоже виноват или синусоиды времени инжекции должны присутствовать пропорционально лямбде или не так сильно?

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 07 янв 2013 12:15
Alex_T87
Решил проверить правильность подключения EVAP после замены мотора. Выяснил, что на арабе эта система имеет иное от европейки подключение. Это видно, если в мануале сравнить вакуумные схемы и описания клапанов EVAP. А именно:
-на европейке вакуум от ДЗ подводится к заднему (одиночному) штуцеру клапана EVAP.
-на арабе вакуум от ДЗ подводится к одному из верхних штуцеров клапана EVAP.
Правильно ли я понимаю алгоритм работы EVAP?
1)ДВС работает на ХХ - на клапан EVAP не подается мозгом управляющий сигнал, клапан EVAP закрыт, и вакуум из корпуса ДЗ не доходит до адсорбера.
2)обороты ДВС увеличиваются - на клапан EVAP подается мозгом управляющий сигнал, клапан EVAP открывается, и вакуум из корпуса ДЗ доходит до адсорбера, активируя его продувку.

Выяснил, что у меня EVAP подключен по-европейски (схема от Holodoc на 4ой стр.). Хочу переделать на арабскую схему.

Если алгоритм правильный, то значит, что на европейке продувка адсорбера активируется при закрытом (обесточенном) клапане EVAP (вакуум приходит через задний штуцер, который при отсутствии напряжения сообщается с нижним парным штуцером, подключенным к адсорберу) а на арабе - при открытом клапане EVAP - когда сообщаются между собой парные штуцеры (закрывая задний).

Вот арабская схема из мануала
Изображение

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 09 мар 2013 19:48
DioDo
Egor 789, Holodoc. Огромное вам спасибо !!!!!!! Я уже так намучался, поменял и маф и дпдз и лямбды, настроил с помощью форума дпдз. И все равно ездил с жужащей педалью газа и подергиваниями при малых оборотах и пинком при отпускании и нажатии газа. Замучил всех сервисников в городе, а они мне все как один руками разводили и говорили что все нормально и что зудит не педаль а у меня в голове! И вот оно чудо!!!! Как все просто оказалось и пол часа делов!

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 09 мар 2013 20:03
Egor 789
DioDo писал(а):Egor 789, Holodoc. Огромное вам спасибо !!!!!!! Я уже так намучался, поменял и маф и дпдз и лямбды, настроил с помощью форума дпдз. И все равно ездил с жужащей педалью газа и подергиваниями при малых оборотах и пинком при отпускании и нажатии газа. Замучил всех сервисников в городе, а они мне все как один руками разводили и говорили что все нормально и что зудит не педаль а у меня в голове! И вот оно чудо!!!! Как все просто оказалось и пол часа делов!
Так что именно сделали?

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 09 мар 2013 20:27
DioDo
поснимал-поодевал шланги, разобрал и вытянул пружинку на клапане. Все собрал, поехал покатался прогрел машину и чудо! ниче не дергает и не жужжит под нагами.