Тут звучал вопрос, а точнее даже утверждение, что никому не удавалось вручную извлечь шток из мотора КХХ.
Рассказываю:
берёшь блок на 12 В. Плюс вешаешь на 5 контакт, а минусом докасаешься попеременно до 4-го и до 6-го. шток выезжает.
чтобы назад он заехал вешаешь плюс на 2-й контакт, а минус то на 3-й, то на 1-й.
И проблема может быть не только в замыкании обмоток.
У меня обмотки целы, сопротивления в норме, двигатель работает, но вот шток еле выехал. Он зависал в некоторых местах и ни туда и ни сюда не хотел двигаться. Причина - старая смазка с парами масла, а может и антифриза, да ещё и с мелкой-мелкой пластмассовой пылью превратилась в пластилин, который вываливался кусками из отверстия где ходит шток.
Но если отверстие я промыл и смазал (резьбу в смысле), то, что там твориться на статоре и подшипниках (я думаю они там есть всё-таки), мне не известно. ставить ещё не пробывал, машину оставил на сутки без аккума, чтобы сбросить мозги.
А симптомы, собственно, такие:
начала глогнуть на светофоре, причём на горячую. На холодную (я бы даже сказал на прогретую

) - ездил как обычно.
Всё разобрал, помыл. Поменял прокладки под впускным коллектором, прокладку КХХ.
Собрал. Завожу - обороты 2500 и растут по мере прогрева (было стрёмно на холодной движке).
Заглушил. Опять завел, такая же история. Стрелка температуры быстро поползла вверх, дошла до рабочей точки и включилась отсечка топлива. Обороты стали прыгать 1500-1800 (так должно быть по книжке).
Постояла минут десять с работающим двиглом, начала приходить в себя - обороты в конце-концов дошли до 700, но при резкой прогазовке до 3000-4000 падали до 100-200, иногда глохла. Если выключить зажигание и завести, то весь процесс поновой, только отсечка сразу включается. Все эти самообучения нихрена не помогали.
Стал настраивать ДПДЗ, он оказался подизношенным и не настраивался, о его РЕМОНТЕ расскажу позже и в другом месте.
Настроил ДПДЗ - не помогло. Заслонку настраивать не стал, т.к. там краской залито (болт).
Подключил комп (об этом тоже в другом месте): ошибок нет. Из подозрительного: температура воздуха на впуске минус 50, топливная коррекция по второму банку по мере прогрева уходит на минимум (75 %), долговременная топливная коррекция тоже уходит на минимум (90 %). КХХ вроде меняет положение, по крайней мере так показывал комп.
По графикам приговорил Лямбду на втором банке. Заменил на NTK/NGK. Топливная коррекция поправилась, но делу это не помогло.
Заводишь машину - 2000 или 3000 об на холодной, 1500-1800 на прогретой. Если на прогретой вручную (с компа) сначала открываешь КХХ полностью (120 шагов), а потом закрываешь (0 шагов), машина глохла.
Потом (не выключая зажигание) заводишь - обороты в норме 700 и всё чики-пуки, НО до того момента как подключишь какую нибудь нагрузку. Начинаешь ехать - может на светофоре быть и 1100 и 300 оборотов. Так и ездил с ноутом на пассажирском сидении, периодически КХХ прогонял вперед и назад. Но фишка в том, что на горячую (не на прогретом а именно на горячем движке), машина уже не глохла при полностью закрытом КХХ и почти не газовала при полностью открытом (КХХ скорее всего начинал клинить когда сильно нагревался).
В итоге в четвертый раз разобрал машину

, снял КХХ и вытащил из него шток, а что дальше - я уже писал.
Как всё соберу - отпишусь.
P.S. Ещё MAF пробовал от десятки ставить - никаких изменений (значит мой рабочий, что, в принципе, позже подтвердили показания компа).
А, ещё предохранители поставил, но они какие-то говёные, подозреваю что в них может быть плохой контакт.
Nazaroff писал(а):Если бы мне это обороты поднять до 700-800, она не будет гореть.
У меня двиг - пробег 230 000, масло не загорается даже на 200 об/мин. Так что обороты поднимать - не выход, причина в другом.
Но с компа можно поднять обороты, так что если очень хочешь - езжай в сервис, должны сделать.