Страница 6 из 8

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 04 июн 2012 08:36
matsusonic
Joker59, приветик. Можно отрегулировать зазор путем изменения положения клапана ДЗ. Сам не знаю как делать, так как в двигатель сам вообще не суюсь. Но у меня то же была проблема после замены прокладки и промывки ДЗ обороты были высокие. Мастер сказал, что из-за нагара со сременем КХХ адаптировал больший зазор на ХХ и теперь, когда нагар убрали, зазор больше номинального. Можно оставить и ждать пока адаптируется или засориться обратно, но до этого будет повышеный расход на ХХ. Мне он предложил воостановить начальное положение ДЗ путем регулировки и ХХ стали 625, как по паспорту.

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 04 июн 2012 10:25
Nazaroff
Всем привет! Не знаю в какой раздел написать, решил в этот. Проблема вот в чем. На прогретом двигателе, на холостых начинает мигать лампа давления масла (обороты где то 600-700). чуть чуть даешь газа буквально на 100 оборотов перестает гореть. Первый вопрос - как поднять обороты хотя бы до 800? И может ли из за этого подгарать масло?...потому что проехал на масле км 600 оно уже черноватое и отдает гарью...

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 04 июн 2012 10:35
DAKalimov
Nazaroff писал(а):Всем привет! Не знаю в какой раздел написать, решил в этот. Проблема вот в чем. На прогретом двигателе, на холостых начинает мигать лампа давления масла (обороты где то 600-700). чуть чуть даешь газа буквально на 100 оборотов перестает гореть. Первый вопрос - как поднять обороты хотя бы до 800? И может ли из за этого подгарать масло?...потому что проехал на масле км 600 оно уже черноватое и отдает гарью...
Срочно перестать ездить и разбираться с мотором!!! Как минимум смотреть на масляный насос! не создает давление, мотор работает с масляным голоданием.

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 04 июн 2012 10:42
matsusonic
Nazaroff писал(а):Всем привет! Не знаю в какой раздел написать, решил в этот. Проблема вот в чем. На прогретом двигателе, на холостых начинает мигать лампа давления масла (обороты где то 600-700). чуть чуть даешь газа буквально на 100 оборотов перестает гореть. Первый вопрос - как поднять обороты хотя бы до 800? И может ли из за этого подгарать масло?...потому что проехал на масле км 600 оно уже черноватое и отдает гарью...
Это после последней смены масла началось? Фильтр не забыл поменять?

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 04 июн 2012 10:51
Nazaroff
Масло уже поменял дважды! За 700 км...когда слил в первый раз на 150км пробега ахренел, думал паленку залил, сейчас щуп достаю, таже проблема. Фильтр после первой замены, смыла не вижу

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 04 июн 2012 10:52
Nazaroff
Nazaroff писал(а):Масло уже поменял дважды! За 700 км...когда слил в первый раз на 150км пробега ахренел, думал паленку залил, сейчас щуп достаю, таже проблема. Фильтр после первой замены, смыла не вижу
Кстати, я забыл добавить, ДВС после переборки и все внутри промывалось!

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 04 июн 2012 11:07
allert
имхо... выбрасывай. вкладыши меняли при переборке - перетачивали вал?

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 04 июн 2012 11:09
Nazaroff
Вал и вкладыши новые

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 04 июн 2012 11:57
allert
ну а чего он тогда давление не держит? может конечно быть проблема в маслонасосе или обратном клапане...

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 04 июн 2012 12:03
Nazaroff
allert писал(а):ну а чего он тогда давление не держит? может конечно быть проблема в маслонасосе или обратном клапане...
Давление не держит когда ДВС практически глохнуть собирается (обороты 600 где то). Если бы мне это обороты поднять до 700-800, она не будет гореть. На ходу у меня все ок, лампа не горит.
В масленом насосе ломаться нечему, я его разбирал там 2 шестеренки, А что за обратный клапан, расскажи поподробнее!

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 04 июн 2012 13:45
allert
ну... редукционный - предохраняет маслосистему от избыточного давления, если к примеру фильтр засорился наглухо. бывает - зависает и травит, при переборке могла грязька попасть... у всех есть, хотя где он там у нас - надо мануал смотреть. но скорее всего - зазоры не те . меряй давление масла манометром... повышать обороты - это вслепую...

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 11 июн 2012 00:51
fokinalex
Тут звучал вопрос, а точнее даже утверждение, что никому не удавалось вручную извлечь шток из мотора КХХ.
Рассказываю:
берёшь блок на 12 В. Плюс вешаешь на 5 контакт, а минусом докасаешься попеременно до 4-го и до 6-го. шток выезжает.
чтобы назад он заехал вешаешь плюс на 2-й контакт, а минус то на 3-й, то на 1-й.
И проблема может быть не только в замыкании обмоток.
У меня обмотки целы, сопротивления в норме, двигатель работает, но вот шток еле выехал. Он зависал в некоторых местах и ни туда и ни сюда не хотел двигаться. Причина - старая смазка с парами масла, а может и антифриза, да ещё и с мелкой-мелкой пластмассовой пылью превратилась в пластилин, который вываливался кусками из отверстия где ходит шток.
Но если отверстие я промыл и смазал (резьбу в смысле), то, что там твориться на статоре и подшипниках (я думаю они там есть всё-таки), мне не известно. ставить ещё не пробывал, машину оставил на сутки без аккума, чтобы сбросить мозги.

А симптомы, собственно, такие:
начала глогнуть на светофоре, причём на горячую. На холодную (я бы даже сказал на прогретую :D ) - ездил как обычно.
Всё разобрал, помыл. Поменял прокладки под впускным коллектором, прокладку КХХ.
Собрал. Завожу - обороты 2500 и растут по мере прогрева (было стрёмно на холодной движке).
Заглушил. Опять завел, такая же история. Стрелка температуры быстро поползла вверх, дошла до рабочей точки и включилась отсечка топлива. Обороты стали прыгать 1500-1800 (так должно быть по книжке).
Постояла минут десять с работающим двиглом, начала приходить в себя - обороты в конце-концов дошли до 700, но при резкой прогазовке до 3000-4000 падали до 100-200, иногда глохла. Если выключить зажигание и завести, то весь процесс поновой, только отсечка сразу включается. Все эти самообучения нихрена не помогали.
Стал настраивать ДПДЗ, он оказался подизношенным и не настраивался, о его РЕМОНТЕ расскажу позже и в другом месте.
Настроил ДПДЗ - не помогло. Заслонку настраивать не стал, т.к. там краской залито (болт).
Подключил комп (об этом тоже в другом месте): ошибок нет. Из подозрительного: температура воздуха на впуске минус 50, топливная коррекция по второму банку по мере прогрева уходит на минимум (75 %), долговременная топливная коррекция тоже уходит на минимум (90 %). КХХ вроде меняет положение, по крайней мере так показывал комп.
По графикам приговорил Лямбду на втором банке. Заменил на NTK/NGK. Топливная коррекция поправилась, но делу это не помогло.
Заводишь машину - 2000 или 3000 об на холодной, 1500-1800 на прогретой. Если на прогретой вручную (с компа) сначала открываешь КХХ полностью (120 шагов), а потом закрываешь (0 шагов), машина глохла.
Потом (не выключая зажигание) заводишь - обороты в норме 700 и всё чики-пуки, НО до того момента как подключишь какую нибудь нагрузку. Начинаешь ехать - может на светофоре быть и 1100 и 300 оборотов. Так и ездил с ноутом на пассажирском сидении, периодически КХХ прогонял вперед и назад. Но фишка в том, что на горячую (не на прогретом а именно на горячем движке), машина уже не глохла при полностью закрытом КХХ и почти не газовала при полностью открытом (КХХ скорее всего начинал клинить когда сильно нагревался).
В итоге в четвертый раз разобрал машину :D , снял КХХ и вытащил из него шток, а что дальше - я уже писал.
Как всё соберу - отпишусь.
P.S. Ещё MAF пробовал от десятки ставить - никаких изменений (значит мой рабочий, что, в принципе, позже подтвердили показания компа).
А, ещё предохранители поставил, но они какие-то говёные, подозреваю что в них может быть плохой контакт.
Nazaroff писал(а):Если бы мне это обороты поднять до 700-800, она не будет гореть.
У меня двиг - пробег 230 000, масло не загорается даже на 200 об/мин. Так что обороты поднимать - не выход, причина в другом.
Но с компа можно поднять обороты, так что если очень хочешь - езжай в сервис, должны сделать.

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 11 июн 2012 07:24
тах
fokinalex писал(а):Рассказываю: берёшь блок на 12 В. Плюс вешаешь на 5 контакт, а минусом докасаешься попеременно до 4-го и до 6-го. шток выезжает.
прежде чем подцеплять 12 вольт, надо замерить какое напряжение подает ЭБУ на КХХ, после промывки КХХ надо прогреть двигатель и как обороты установятся, менее 1000 об.мин провести обучение, если не получается, то сканером, и проверить исправность ЭБУ на А33

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 11 июн 2012 09:19
fokinalex
тах писал(а):прежде чем подцеплять 12 вольт, надо замерить какое напряжение подает ЭБУ на КХХ
Там 12 В. Сам не замерял, но где-то информация попадалась. А замерить чем? Разве что осцилографом. Его нет под рукой.
Да по мне, так хоть 30 В подавай, дело в длительности импульса. Если будешь долго держать, то и 5-ю вольтами перегреть и спалить можно.
тах писал(а):после промывки КХХ надо прогреть двигатель и как обороты установятся, менее 1000 об.мин провести обучение, если не получается, то сканером, и проверить исправность ЭБУ на А33
ЭБУ либо регулирует КХХ, либо нет, я так понимаю, третьего не дано. Так вот у меня он регулирует.
Беру комп, подключаю к машине, ставлю рядом с капотом. откручиваю моторчик КХХ от дросельного блока, держу его в руке (подключенный к машине). С компа задаю положение 120 - шток шустро забегает внутрь, задаю 0 - быстро выбегает наружу. НО, когда начинаю позиционировать его по 1-2 шага, вот тут и начинается геморрой. В 3-ёх 4-ёх местах шток залипает и не идет ни вперед ни назад (видимо с разгона он эти места проходит, а медленно - никак).
Какие уж тут обучения... А обучать пробовал сто раз и с компа и фишкой... Не пробовал только мозги сбрасывать полностью (вот теперь попробую).
И ещё, может подскажете, я мог ужержать шток при позиционировании "120-0" не сильно напрягаясь двумя пальцами, немного надавив на торец штока и заднюю стенку моторчика. Как вы считаете, это нормально?

Re: клапан холостого хода А33

Добавлено: 11 июн 2012 15:02
тах
fokinalex писал(а):Там 12 В. Сам не замерял, но где-то информация попадалась. А замерить чем? Разве что осцилографом. ... Если будешь долго держать, то и 5-ю вольтами перегреть и спалить можно.
напряжение обычным мультиметром измеряют, 5 В не сожжешь КХХ , он доходит до упора и щелкает
fokinalex писал(а):И ещё, может подскажете, я мог ужержать шток при позиционировании "120-0" не сильно напрягаясь двумя пальцами, немного надавив на торец штока и заднюю стенку моторчика.
мог, при этом он будет щелкать