Во,блин! Вот это засада!!!((((Владимир Гаврилов писал(а):Ничего не придумал, да и не до этого было. Попал на замену двигателя...
Что произошло?
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Во,блин! Вот это засада!!!((((Владимир Гаврилов писал(а):Ничего не придумал, да и не до этого было. Попал на замену двигателя...
Поищи мануалы на американок...Там все просто - одно реле. Автоэлектрик и без схемы справится,если ему объяснить,что нужно получить.aeg87 писал(а):А есть у кого-нибудь вышеназванная схема с американца?
ошибся!)))) девятиконтактное! три группы переключающих контактов.tundarunda писал(а):6 контактов это 6 выводов? если так то есть.
Я так поставил. По моему прикольно. Только второй + надо на ручник через рэле кинуть. Вечером нормально в машине не посидеть. Загораются как только зажигание включаешь. А в остальном удобно. Габариты можно днем в обще не влючать! Да и купил тыщи за полторы по моему... http://www.dealextreme.com/photogallery ... 5608~seQ.3 Вот собственно и они. Покупал тут -> http://www.dealextreme.com/p/universal- ... pair-45608Gnatc писал(а):а на 33 куда их корячить?