Сайленты передних рычагов прекрасно меняются без всяких прессов - не у каждого он есть. Лучше делать с помощником, одному несподручно

Снимается рычаг, зажимается в тиски.
Передний сайлент удаляется так: берем дрель, сверло подходящего диаметра и высверливается резина по диаметру. После этого несколько ударов молотком через оправку по внутренней обойме сайлента и она вылетает.
Затем вынимаем рычаг из тисков, располагаем его на тисках или еще где-нибудь так, чтобы место где стоит передний сайлент опиралось на жесткое и сайлент при этом мог свободно вылезать вниз (положение рычага вертикальное, задним сайлентом вниз). Помощник держит рычаг.
Берем подходящее зубильце и аккуратно, стараясь не повредить рычаг и руки помощника, начинаем выбивать внутрь внешнее кольцо. Оно начинает рваться/деформироваться. Задача - выбить/завернуть кольцо внутрь, тогда оно ослабнет и выбьется. Ничего сложного.
Затем берем новый сайлент, наставляем его сверху к рычагу (положение рычага то же, на тех же тисках/оправке), подбираем оправку так, чтобы бить ей по внешнему кольцу сайлента, не задевая при этом внутреннее. И аккуратно, следя за перекосами забиваем сайлент на место без всяких прессов. Ключевой момент здесь - без перекосов, это несложно отследить и поправить. С передними все

Фебест передний у меня прошел 8,5 тыс.км с июня 2011 по октябрь 2011 и оторвался от внутренней обоймы. Задний ходит до сих пор (зря я оригинальные менял - думал тоже изношены, сейчас понимаю что нет)
Поставил в октябре 2011 передние оригинал Nissan - сейчас ни намека на износ. Две Самарские зимы, две весны (весну в Самаре редкая подвеска переживает) и одно лето, пробег 24 тыс.км, дороги жесть, особенно весной. В общем, рекомендую ставить оригинал, для А32 номер переднего
54590-01E00 - средний ценник на Экзисте всего 350 рублей, это недорого.