MAF МАФ sensor (датчик массового расхода воздуха)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: MAF МАФ sensor sensor или датчик массового расхода возду

Сообщение тах »

4dmax писал(а):...пишут, что на ХХ должно быть 1,01 -1,03? Просто у меня проблема как раз с холостыми..
это на цефиро 2л, но обороты там 650, среднее значение на нескольких машинах, замерено 7 лет назад
к стати на зажигании должно быть 0.2, если правильно помню
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
4dmax
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: Волгодонск

Re: MAF МАФ sensor (датчик массового расхода воздуха)

Сообщение 4dmax »

Получается для моих оборотов ХХ можно считать показания нормальными. Спасибо тах.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: MAF МАФ sensor (датчик массового расхода воздуха)

Сообщение тах »

4dmax писал(а):Получается для моих оборотов ХХ можно считать показания нормальными. Спасибо тах.
получается обороты у тебя не нормальные, и КХХ постоянно щелкает пытаясь закрыться и уменьшить обороты, надо искать причину, одна из них подсос воздуха
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
4dmax
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: Волгодонск

Re: MAF МАФ sensor (датчик массового расхода воздуха)

Сообщение 4dmax »

тах писал(а):
4dmax писал(а):Получается для моих оборотов ХХ можно считать показания нормальными. Спасибо тах.
получается обороты у тебя не нормальные, и КХХ постоянно щелкает пытаясь закрыться и уменьшить обороты, надо искать причину, одна из них подсос воздуха
Подсос воздуха я уже предполагаю где. На воздуховоде, есть расширитель(не знаю как научно называется), где есть штуцер:
stopper.png
Насколько я понял он нужен для проведения всяких измерений или хз .. Вот он у меня заткнут по колхозному(куском шланга во внутрь(!) с болтом). Подскажи, что представляет собой штатная заглушка 16582-84A10. Ситоит ли ее заказывать? или просто надежно нацепить поверх хороший шланг с хомутом?

P.S. Сорри, что уже не по теме..
Аватара пользователя
Денчик
Капитан
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 сен 2014 20:02
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 автомат 1998г.в
Откуда: Санкт-Петербург ст. м. Приморская

Re: MAF МАФ sensor (датчик массового расхода воздуха)

Сообщение Денчик »

Вырезка из переписки!
:Запускаю двигатель, газую пару раз до 3000 rpm, регулировочным винтом выставляю ХХ 650 rpm. Глушу двигатель, подключаю разъем ДПДЗ на место. Делаю сброс ошибок мозгов двигателя и коробки, запускаю двигатель. Газую пару раз до 3000 rpm – двигатель выходит на паспортные обороты холостого хода. Для автомата они 700±50 rpm.

Меня интерересует это (делаю сброс ошибок мозгов двигателя) как это делать?
Не путайте мое отношением к вам, с моим характером. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.
Я из Санкт-Петербурга
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: MAF МАФ sensor (датчик массового расхода воздуха)

Сообщение тах »

4dmax писал(а):.... На воздуховоде, есть расширитель(не знаю как научно называется), где есть штуцер: Насколько я понял он нужен для проведения всяких измерений или хз .. Вот он у меня заткнут по колхозному(куском шланга во внутрь(!) с болтом). Подскажи, что представляет собой штатная заглушка 16582-84A10. ..
стоп, туда подходит трубка вакуумная, не помню от куда, но тема по вакууму вот
Вакуумная система Nissan А32 глушить её не надо, надо взять шланг и сделать, как должно быть
Вложения
воздуховод.png
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: MAF МАФ sensor (датчик массового расхода воздуха)

Сообщение allert »

Денчик писал(а):
Меня интерересует это (делаю сброс ошибок мозгов двигателя) как это делать?
любым диагностическим прибором, который это умеет.
Жизнь покажет...
4dmax
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: Волгодонск

Re: MAF МАФ sensor (датчик массового расхода воздуха)

Сообщение 4dmax »

тах писал(а):
4dmax писал(а):.... На воздуховоде, есть расширитель(не знаю как научно называется), где есть штуцер: Насколько я понял он нужен для проведения всяких измерений или хз .. Вот он у меня заткнут по колхозному(куском шланга во внутрь(!) с болтом). Подскажи, что представляет собой штатная заглушка 16582-84A10. ..
стоп, туда подходит трубка вакуумная, не помню от куда, но тема по вакууму вот
Вакуумная система Nissan А32 глушить её не надо, надо взять шланг и сделать, как должно быть
Не, не.. эта трубка у меня на месте. Я про штуцер левее, который толстый:
воздуховод.jpg
воздуховод.jpg (28.13 КБ) 13826 просмотров
По схеме непонятно что там должно быть. Вот и подумал, что там эта заглушка...
4dmax
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: Волгодонск

Re: MAF МАФ sensor (датчик массового расхода воздуха)

Сообщение 4dmax »

Вот нашел в мануале, что туда должен подключатся шланг вентиляции картера(1):
шланг.jpg
Вот как все это выглядит у меня:
заглушка.jpg
Насколько я понял по мануалу и вот этой теме. Этот шланг - обратка. Но так и не понял, где ответный штуцер из движка с клапаном и почему шланг у меня заглушен? О_о
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: MAF МАФ sensor (датчик массового расхода воздуха)

Сообщение allert »

нет. именно от этого штуцера идет воздуховод на кхх(1 - на рисунке), а шланг системы продувки картера с другой стороны бачка отходит(8-на рисунке) - у плюсовой клеммы и идет в переднюю голову, потом со стороны цепи есть шланг между головами и уже из задней - тонкий шланг с клапаном в коллектор.
А у тебя на кхх , как я понял из фото идет шланг с другого места (из алюминиевой части впускного)- то есть впускной и короб от разных моделей - и штуцер от кхх на коробе оказался лишним. вот его и заткнули
Жизнь покажет...
4dmax
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: Волгодонск

Re: MAF МАФ sensor (датчик массового расхода воздуха)

Сообщение 4dmax »

Странно, шланги на картинке подписаны наоборот. Пожалуй опечатка и Вы правы. Получается у меня в этом месте колхоз? Наколько я понял на А32 98 г.в. шланг на кхх должен идти как раз из резонатора(короба). Учитывая, что у меня проблема с холостыми, думаете стоит переделать?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: MAF МАФ sensor (датчик массового расхода воздуха)

Сообщение allert »

4dmax писал(а):Странно, шланги на картинке подписаны наоборот. Пожалуй опечатка и Вы правы. Получается у меня в этом месте колхоз? Наколько я понял на А32 98 г.в. шланг на кхх должен идти как раз из резонатора(короба). Учитывая, что у меня проблема с холостыми, думаете стоит переделать?
Ну так это же русскоязычная картинка, доверяй только оригинальным мануалам. Я не думаю что выбор места забора в данном случае хоть как-то на хх влияет. Такое впечатление что изменения были технологическими - упростили литье силумина. Влияет на хх очень сильно герметичность этой трубки - у меня она как-то соскочила - нормальный хх пропал моментально. И это у тебя не колхоз, все детали родные - просто была замена на бу - зачем и чего - вопрос сложный :wink:
Жизнь покажет...
4dmax
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: Волгодонск

Re: MAF МАФ sensor (датчик массового расхода воздуха)

Сообщение 4dmax »

Вопрос как раз простой. Раньше на месте гофры стояла простейшая газовая установка (называемая "хлопушкой"). Видимо делали обход места сопряжения блока ДЗ и резонатора. Когда я взял машину, то поставил нормальное газовое с форсунками и мозгами. И родную гофру, а на шланг не обратил внимание до этого момента.
Спасибо за помощь!

З.Ы. Все таки сделаю затычку поплотнее, дабы исключить возможность подсоса воздуха.
Shocker
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
Откуда: Приднестровье

Re: MAF МАФ sensor (датчик массового расхода воздуха)

Сообщение Shocker »

Всем привет! Столкнулся с проблемой - накрылся ДМРВ. Поспрашивал в магазинах, предлагают разные варианты. Самое дорогое предложение это оригинал за 300$, сам датчик, патрубок и т.д. Второй вариант - не оригинал, сам датчик ДМРВ за 65$, и третий вариант - сам датчик (без парубка) оригинал, за 82$. Мне в принципе нужен сам датчик. Все остальное естественно присутствует родное. Я думаю так, первый вариант отпадает в силу своей дороговизны и ненужности половины комплекта. Остается второй и третий вариант. Но тут есть вопросы... Как думаете, или может сталкивались в деле - как себя поведет не оригинальный датчик ДМРВ? Есть ли вообще разница между оригиналом и не оригиналом в работе? И еще такой вопрос - может ли продаваться оригинальный датчик ДМРВ отдельно без патрубка и всего остального?
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: MAF МАФ sensor (датчик массового расхода воздуха)

Сообщение gavrilov »

Shocker писал(а):Всем привет! Столкнулся с проблемой - накрылся ДМРВ. Поспрашивал в магазинах, предлагают разные варианты. Самое дорогое предложение это оригинал за 300$, сам датчик, патрубок и т.д. Второй вариант - не оригинал, сам датчик ДМРВ за 65$, и третий вариант - сам датчик (без парубка) оригинал, за 82$. Мне в принципе нужен сам датчик. Все остальное естественно присутствует родное. Я думаю так, первый вариант отпадает в силу своей дороговизны и ненужности половины комплекта. Остается второй и третий вариант. Но тут есть вопросы... Как думаете, или может сталкивались в деле - как себя поведет не оригинальный датчик ДМРВ? Есть ли вообще разница между оригиналом и не оригиналом в работе? И еще такой вопрос - может ли продаваться оригинальный датчик ДМРВ отдельно без патрубка и всего остального?
Возьми контрактный Maxima/Cefiro

МАФ отдельно 22680-AD210 и 22680-AD21A
Ответить