Страница 6 из 12
Re: Подскажите по двигателю j 30
Добавлено: 23 июн 2010 09:06
Зама
тах писал(а):
да связанно, с потеплением начинают работать вентиляторы радиатора, которые дают дополнительную нагрузку на генератор, (вполне возможно включаешь кондиционер) обороты проседают и троит. как вариант - смотреть КХХ и систему зажигания. так что если троение беспокоит, лучше на диагностику, а там по результатам.
ЗЫ. какой бы замечательный форум ни был, вот так заочно определить, почему троит ДВС, или что там свистит, стучит - невозможно. думаю на вопрос стоит ли ехать к мастеру я ответил, стоит и именно в то время - когда троит.
Вот именно,что вентиляторы охлаждения не включаются,машина не греется,всё в норме.А когда собираюсь ехать к мастеру,машина перестаёт беспредельничать,а приехать когда всё работает нормально-тоже не вариант.
Re: двигатель j-30
Добавлено: 23 июн 2010 16:56
cot
Зама возможно тебе нужно проверить бортовое напряжение и напряжение которое выдает генератор!Я тут поспрошал у людей которые занимаются ремонтом ниссанов!И получил ответ,что такое может быть если не хватает напряжения выдаваемого генератором!Стоит проверить!А лучше все таки съездить на диагностику,даже когда машина не троит,там проверят электрику,подергают проводки,может и найдут чего!
Re: двигатель j-30
Добавлено: 24 июн 2010 06:09
Зама
Спасибо за совет
Re: двигатель j-30
Добавлено: 28 июл 2010 09:31
cot
Народ выручайте!!! Происходит ересть с машиной и это в предверии отпуска и поездки на Украину!!!
Проблема в следующем!При длительных поездках машина начинает глохнуть!При езде по трассе,при приближении уровня бензина в баке к половине обороты падают и она отказывается ехать!Холостой ход в пределах 200 оборотов и на педаль газа не реагирует!Если постоять минуть 15-20,то все функции восстанавливаются и можно проехать километров 10,далее повторяется тоже самое!Еще можно вылечить долив бак до полного!И пока уровень в баке не упадет до половины она работает и едет нормально!
Был у Стаса,он сказал что кипит бензин в топливной рампе и посоветовал поменять фильтра!Это,как выяснилось позже,не помогло!
У меня вот мысли что может перегревается бензонасос?Симптомы похожи!Бензина мало он нагревается и не накачивает давление,бензин долил,насос остыл(он же погружной) и она маломальски поехала!Может ли такое быть?Ну конечно интересует вопрос почему же он может греться насос то этот???
Re: двигатель j-30
Добавлено: 28 июл 2010 09:41
Базил
У меня такая беда мондео была, замена насоса проблему решила. Как мне объяснили он в аварийном режиме работает
Re: двигатель j-30
Добавлено: 28 июл 2010 15:43
cot
Базил писал(а): Как мне объяснили он в аварийном режиме работает
А что значит в аварийном режиме?При этом он работает и не качает или как?Он у меня жужит когда с машиной этот глюк приключатся!!!
Re: двигатель j-30
Добавлено: 28 июл 2010 19:34
Gamlet
Попробуй покататься с насосом от Тазика.
Бензин в рампе кипеть на должен, если там соответствующее давление. Если насос в силу своего износа или появления в его рабочей полости кавитации не создает нужного давления, то это возможно.
При нормальной производительности насоса излишки с рампы стекают в бак, охлаждая ее. Если движения топлива никакого, т.е. оно все расходуется на работу двигателя, перегрев бенза так же возможен.
Аварийный режим, возможно имеется в виду выдача пониженного напряжения контроллером. На Форде может такое и есть, здесь и так насос питается напряжением 8 вольт и только в режимах ЕСМ включает ему все 12. Есть такая приблуда в программе управления на J30.
Кому интересно, может поэкспериментировать с вольтметром.
Re: двигатель j-30
Добавлено: 28 июл 2010 20:42
cot
Gamlet писал(а):Попробуй покататься с насосом от Тазика.
Каким образом его туда пристроить?Я собрался поменять на новый родной!Зреет надежда что в нем дело,ибо скоро дорога тыс на 5 км!А на поезде ехать так чего то не хочется!)))
Re: двигатель j-30
Добавлено: 28 июл 2010 22:33
Gamlet
Дешевле купить родной на ебее. У родного производительность получше.
Тазиковский монтируется практически без переделок - свой снял, другой поставил. Что бы не отрезать провода, лучше припаять другие, поскольку на тазиковском фишка, на родном под гайки контактные выводы.
Re: двигатель j-30
Добавлено: 23 сен 2010 19:18
crysis
добрый вечер! поиск не чего не дал ,а случилось вот что.вырвало свечу на 4 цилиндре,то ли закручена плохо была,то ли резьбе копец.как быть в этой ситуации? двигатель j-30
Re: двигатель j-30
Добавлено: 23 сен 2010 19:49
cot
crysis писал(а):добрый вечер! поиск не чего не дал ,а случилось вот что.вырвало свечу на 4 цилиндре,то ли закручена плохо была,то ли резьбе копец.как быть в этой ситуации? двигатель j-30
Думаю ввертыш точить надо или розсверливать под свечу побольше!Ну или менять голову!
Re: двигатель j-30
Добавлено: 24 сен 2010 18:16
crysis
в продаже есть латунные или бронзовые,но почему то сказали,что они прогорят.А если точить то из какого материала лучше?
Re: двигатель j-30
Добавлено: 24 сен 2010 19:49
cot
Я ставил латунь!Правда не на ниссан,на другие авто!Но одна машина на глазах,и ходит уже эта приблуда лет 9 точно!
Re: двигатель j-30
Добавлено: 24 сен 2010 20:10
crysis
все понял,спасибо
Re: двигатель j-30
Добавлено: 15 окт 2010 14:55
Gamlet
Ввертыш не поможет. Рассверлить не получится, очень близко клапан.
Вариант прогнать резьбу метчиком, очистить резьбу на свече и попытаться нормально закрутить.