Страница 6 из 11

Re: Отечественные запчасти на Максиму

Добавлено: 19 окт 2011 08:33
astronavt
защита от чего?

Re: Отечественные запчасти на Максиму

Добавлено: 19 окт 2011 10:51
yaha-freza
задние датчики АБС можно заменить на датчик коленвала ВАЗ. крепежное отверстие рассверливается, устанавливается на нужной глубине. несмотря на отличие формы сердечника он работает))

Re: Отечественные запчасти на Максиму

Добавлено: 19 окт 2011 21:32
ВИТАЛИЙ 033
А датчик охлаждающей жидкости от Primera подойдёт на максима?

Re: Отечественные запчасти на Максиму

Добавлено: 20 окт 2011 02:17
тах
ВИТАЛИЙ 033 писал(а):А датчик охлаждающей жидкости от Primera подойдёт на максима?
скорее всего подойдет, но на Максиме их два, хотя почти на всех ниссан повторяются и т.к. как тема "Отечественные запчасти на Максиму" от ВАЗ тоже подходит, всё же, если собираешься ставить Температурный двух контактный датчик ОЖ, то стоит взять оригинал, потому что его показания использует ЭБУ
Nissan 22630-44B20 Датчик температуры жидкости Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей - http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?f ... d=03500EA1

Re: Отечественные запчасти на Максиму

Добавлено: 20 окт 2011 09:01
ВИТАЛИЙ 033
тах писал(а):
ВИТАЛИЙ 033 писал(а):А датчик охлаждающей жидкости от Primera подойдёт на максима?
скорее всего подойдет, но на Максиме их два, хотя почти на всех ниссан повторяются и т.к. как тема "Отечественные запчасти на Максиму" от ВАЗ тоже подходит, всё же, если собираешься ставить Температурный двух контактный датчик ОЖ, то стоит взять оригинал, потому что его показания использует ЭБУ
Nissan 22630-44B20 Датчик температуры жидкости Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей - http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?f ... d=03500EA1
Дело в том что двух контактный датчик от Primera у меня есть. Не хотелось бы покупать новый, если подойдёт и будет нормально работать этот.
Главное чтобы мозги не полетели у максима не полетели.

Re: Генератор

Добавлено: 09 ноя 2011 06:38
tundarunda
продолжение темы, перенесено с http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 36#p251236
Formozaser писал(а):год назад поставил себе генератор от ваз 2110 на 90 А. проблем нет. мостик с щетками теперь заменить не проблема. Все удовольствие обошлось в том году 1900р. сделать 3 переходных пластины и 1-2 часа работы смотря кто как с инструментами дружит.
Проблем с зарядом АКБ не возникает? что то кроме штатного электрооборудования стоит? (усилители, ПТФ) за год щетки, диоды не менял? нагрев генератора при включенных электро потребителях не смотрел? АБС есть? ну и режим эксплуатации электро потребителей твоего авто расскажи для интереса другим людям чтоб потом никто не удивлялся почему у них вазовские генераторы летят по 5 штук за год, некоторые не понимают зачем генератор нужен и ездят с шестью парами дополнительных ПТФ считают что так красивей.
Может реально проще на генераторы от тазов перейти и переходные пластины в массовое производство пустить.

Re: Генератор

Добавлено: 09 ноя 2011 15:44
Formozaser
Акамум стоит наш росийский 60 ампер. За год ни разу не лазил езжу много такси все таки .....усилителей нет фары всегда включены..сейчас еще и печка маслает постоянно. Для тех у кого стоит усилок советуют ставить от калины генератор там есть модели на 100 и 110 ампер.

Re: Генератор

Добавлено: 09 ноя 2011 16:24
tundarunda
да в замене генераторов еще учитывать нужно обороты при которых генератор сколько ампер выдает, передаточное отношение шкивов и тому подобное.

Re: Генератор

Добавлено: 09 ноя 2011 17:36
Formozaser
шкиф на генераторе родной остается а какая разнице между шкивами коленвала наверное не значительная

Re: Генератор

Добавлено: 09 ноя 2011 18:11
tundarunda
Привод генераторов осуществляется от шкива коленчатого вала ременной передачей. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива генератора (отношение диаметров называют передаточным отношением), тем выше обороты генератора
Замена одного типа генератора на автомобиле другим всегда возможна, если соблюдаются четыре условия:
-генераторы имеют одинаковые токоскоростные характеристики или по энергетическим показателям характеристики заменяющего генератора не хуже, чем у заменяемого;
-передаточное число от двигателя к генератору одинаково;
-габаритные и присоединительные размеры заменяющего генератора позволяют установить его на двигатель. ;
-схемы заменяемой и заменяющей генераторной установки идентичны.

Это с первого попавшегося сайта "токоскоростные характеристики" набери почитай.
Если шкиф генератора оставил максовский то я думаю должно быть неплохо..
А вот по нагрузке на холостом ходу некоторые не знают что не стоит влупать все потребители стоя на стоянке, можно на заведенном моторе посадить аккумулятор ) особенно если генератор меньшей мощности и с другими характеристиками.
Первым делом нужно проверить передаточное отношение чтоб соответствовало генератору иначе на холостых оборотах можно получить недостаток мощности, или на полных оборотах двигателя получить слишком большие обороты генератора, что на нагрузку не повлияет, а на подшипники и сам генератор может.

Re: Генератор

Добавлено: 09 ноя 2011 18:16
Formozaser
Я долго работал автоэлктриком... примероно представляю что к чему включал нагрузки приемлимые конечно печка фары музыка напряжение на клеммах на холостом ходу 14.3 вольта...

Re: Генератор

Добавлено: 09 ноя 2011 19:59
tundarunda
В настоящий момент почти у всех генераторов стараются выдержать одинаковые рабочие обороты, хоть на тазах хоть на бэхах
Напругу может показывать и норму а вот ток на нагрузку частично будет отдавать АКБ (холостые обороты) смотри характеристику если увести обороты в лево хоть немного.

Re: Генератор

Добавлено: 09 ноя 2011 22:39
allert
tundarunda писал(а):В настоящий момент почти у всех генераторов стараются выдержать одинаковые рабочие обороты
не только в настоящий... диктуется и подшипниками и кольцами и электромагнитным шумом - много чего. так что все именно так - надо убедится что хватает мощности и правильно подобрать диапазон оборотов генератора - и ставь хоть от чего :D , лишь бы влез. даже как-то это и не колхоз будет.. а тюнинг. :wink:

Re: Отечественные запчасти на Максиму

Добавлено: 10 дек 2011 19:53
Vladstor
Народ, а подскажите,мож кто сталкивался - есть вариант поставить на J30 тросы ручника от какого-нить тазика?А то как-то сумма за оригиналы способна вогнать в глубокую тоску :(

Re: Отечественные запчасти на Максиму

Добавлено: 12 дек 2011 04:57
oleg custom
Ибей рулит, там тросы - копейки