borec писал(а):Под капотом если наклейка сохранилась, на ней написано сколько хладогента и сколько масла.
У меня А32, простой кондей (не климат), кондейщик заправил в пустую систему 650гр. хладогента и 40мл масла, холодит нормально.
Количество масла, указанное на наклейке, в данном случае ничего не значит. В мануале указано примерное распределение масла по узлам системы. Сколько его добавлять при заправке - решает холодильщик, исходя из того, сколько откачалось при вакуумировании. И всё это "по опыту". Мне мои холодильщики сказали, что система чувствует себя нормально в плане масла, если откачалось 20-30 грамм. Тогда масло добавлять не нужно. И ещё сказали, что перелив масла в 10 грамм может привести к беде.
Salamon
Не пори горячку. Дождись новой трубки. А пока не насилуй компрессор. Штучка дорогая.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Кстати я там заправлял. Они мне заправили 1.2кг хладогента , я сразу не обратил на это внимания, потом когда просматривал чек-квитанцию увидел кол-во. После ремонта приехал к ним и сразу говорю "Заправить 650грамм!!!" так и сделали.
borec писал(а):Кстати я там заправлял. Они мне заправили 1.2кг хладогента , я сразу не обратил на это внимания, потом когда просматривал чек-квитанцию увидел кол-во. После ремонта приехал к ним и сразу говорю "Заправить 650грамм!!!" так и сделали.
после какого ремонта?))) Они мне тоже сразу предложили устранить течь за 6к, шланг мол сделаем в месте течи...
rulik писал(а):
Salamon
Не пори горячку. Дождись новой трубки. А пока не насилуй компрессор. Штучка дорогая.
тогда буду ездить так, а то компрессор действительно не малых денег стоит, просто ну уж очень жарко становится)
Salamon писал(а):после какого ремонта?))) Они мне тоже сразу предложили устранить течь за 6к, шланг мол сделаем в месте течи..
Прогнила трубка в месте крепления под аккумулятором.
Та же беда была, но в месте крепления трубки к пистону на стакане, за АКБ...
Их хоть как-то можно защитить? Там составы может какие есть... ведь утечки на 1 трубке не остановятся, хотя бы для профилактики)
Вот к слову о "примерности" распределения. Я, когда со своим климатом возился, слил из этого резервуара целых 60 мл.
Salamon писал(а):Ребят, а конденсатор - где находится?
Самый первый радиатор.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
В моём случае трубка прогнила только в том месте где крепилась пистоном. Я новую трубку просто обматал изолентой в местах фиксации пистонами.
Сомневаюсь что в сервисе будут возиться с пересчётом масла, они тупо льют сколько указано у них в каталоге. Вот если будет знакомый кондейщик, тогда другое дело...
Salamon писал(а):ммм... а что так много, как во всей систме?))
Во всей системе 250, кажется.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
borec писал(а):В моём случае трубка прогнила только в том месте где крепилась пистоном. Я новую трубку просто обматал изолентой в местах фиксации пистонами.
Сомневаюсь что в сервисе будут возиться с пересчётом масла, они тупо льют сколько указано у них в каталоге. Вот если будет знакомый кондейщик, тогда другое дело...
и как помогает, сколько уже после ремонта пробежала машинка?
Вот по мануалу для твоей 33-й
- масла 200 мл
- датчик давления отключает компрессор при давлении в высокой линии свыше 28 и ниже 1,8 атм.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...