Страница 6 из 10
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 15 мар 2010 19:25
Егор_Екб

ну что же может быть? Маф, лямбды?
Кстати, вот что еще было.. До того как перестала заводиться, она при температуре -10...-15 заводилась, но в первые две минуты прогревочные обороты были около 900... трогаешь газ - глохнет заливая свечи..., потом, через 2 минуты обороты поднимались до нормальных 1150 примерно, на а потом как положено снижались до 650.
Как понял из прочитанного лямбды на запуск не влияют. Остается Маф, либо клапан регулировки давления в топливной рампе? Что по моим признакам еще может быть? Может просто отрегулировать КХХ и обучить ДЗ надо и тогда не станет свечи заливать

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 16 мар 2010 18:39
Егор_Екб
Мда.. монолог получается) Что совсем никто подсказать не может ничего?
Кстати, сегодня заводится, но медленно-медленно снижая обороты глохнет через 20 секунд
Давишь на газ.. вначале обороты вверх идут, а потом как буд-то свечи заливает.. Дело в настройках ДЗ и КХХ может быть?
Или..?
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 16 мар 2010 19:42
pmiki13
езжай на диагностику

,сделай ,а потом на базар!
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 16 мар 2010 20:02
Егор_Екб
pmiki13 писал(а):езжай на диагностику

,сделай ,а потом на базар!
Дак вот знать бы что именно диагностировать в сервисе

Боюсь на развод попасть.. благо есть печальный опыт уже.. пытались развести.. ощущения неприятные, да и ездить из сервиса в сервис я сейчас только на веревке могу))

базар? есть грешок.. посещают такие мысли, но пока гоню их прочь...А посещают, в основном, после прочитанного о проблемах у других владельцев. Особенность авто в том, что оно сложное и не новое, хотя изначально ресурс деталей большой, но всему есть предел
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 17 мар 2010 10:11
-=p@m=-
Сегодня на улице было 10. Завёл,легко,но вот 2 сек обороты ниже 1000 падали и потом в норму встали. ))) в чём прикол? Это может из-за вчерашней мойки кузова? ))) я сегодня утром еле двери открыл))))
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 17 мар 2010 20:20
Егор_Екб
Я думаю, что тебе не нужно пока ломать голову по этому поводу.. таким разборами можно голову сломать имея даже новую машину.
Будет повторяться, тогда уже можно куда-то лезть.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 18 мар 2010 19:28
Егор_Екб
А я сегодня отдал своего боливара в хороший сервис! Аж рад этому!
Теперь плохой запуск - это уже не моя проблема и слава богу! Лишь бы не заставили ничего лишнего менять.

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 18 мар 2010 19:57
pmiki13
Удачи тебе!потом отпишись что было!
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 19 мар 2010 11:01
Егор_Екб
Срочно ХЕЛП!
Сейчас поеду забирать машину из сервиса, машину завели.
Что сразу до кучи еще разузнать и продиагностировать?
По телефону сказали, что все было нормально и в теперь она у них хорошо завелась!
Давление бензонасоса померили - 4 очка. Компрессия во всех горшках - 12 очков, МАФ нормальный.
Подрегулировали ДЗ, ДПДЗ и КХХ.
По характеристикам сказали, что хорошо бы поменять две лямбды и ДД! На вопрос какие именно лямды ответили что их всего две! (Но у меня же машина с катализатором вроде лямбд четыре должно быть).
И вообще сказали, что странно, что у меня она не заводилась.. Вообщем либо причину не нашли, либо я ее устранил сам заменой прокладок и чисток ДЗ и КХХ.
Напомню, что в холодную погоду она у меня заводилась и через 10 секнуд медленно глохла. А теперь еще и в теплую такая же история началась.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 19 мар 2010 15:45
allert
Лямбд у тебя 2, попроси толком рассказать, что они выдают, а то на лямбды любят разводить

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 19 мар 2010 16:10
Егор_Екб
Машину уже забрал, все работает.
И вообще завелась она хорошо сама. Стыдно признаться, но подозреваю, что у меня она не заводилась... из за отсутвия бензина в баке

На шкале было одно деление, но машина стояла под уклоном.. вообщем с сервисниками вместе на эту тему поржали. И это учитывая то, что я вчера им рассказывал все что надо продиагностировать и настроить..
Зато теперь КХХ и ДЗ чисты и настроены, компрессия и давление бензонасоса померяны. Приговорен ДД и есть рекомендации по замене лямбд. Сказали, что их поменять желательно и можно самому. Так как они должны выдавать ровные синусоиды, а у меня скачут непонятно как вообще. Влияют на расход в основном.
Прочитав информациию о замене ДД на ВАЗ и сравнив цены, решил поставить от ВАЗ+резистор. А лямбды вообще есть смысл менять если расход нормалный?
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 19 мар 2010 19:49
allert
А лямбды вообще есть смысл менять если расход нормалный?
Да. Кстати черти-чего они выдавать не умеют. Там либо синусойда (но точнее кривая, похожая на нее

) с амплитудой не меньше нужной и частотой не меньше нужной, либо и то и то становиться меньше нужного, вплоть до полного отсутствия. Я почему и говорю - надо посмотреть... Но если не в режиме - менять надо.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 19 мар 2010 21:47
Егор_Екб
Спасибо за просветление

Ну как мне сказали, так и передаю.. и вообще парни добросовестные и грамотные в сервисе по-моему. Сразу дали рекомендации что и где брать, что на что влияет.. Хотя, в общих чертах я это уже знал.. спасибо форуму!
Что как менять самому рассказали и показали

Такчто на лямбды думаю не разводят, да и смысл.. они с этого ничего не поимеют. Такчто буду заказывать.. посоветовали брать только новый оригинал, либо лучше вообще не заморачиваться по ним!
И еще такую интересную информацию дали.. от Корейского Ниссана Максимы - "Самсунг" все электрические детали дешевле в разы.. причем все они Японские (Хитачи). Раньше у них была связь с диллером который з/ч эти из Кореи возил, теперь, к сожалению дилер пропал..

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 19 мар 2010 22:02
allert
Читай форум дальше
Про лямбды - странная рекомендация для профессионалов - лямбды, они "универсальные" по сути - никто же не делает специально под каждую машину. Ну только что продаются с разъемом - удобнее менять.
А про самсунгу - забавно

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 19 мар 2010 22:10
Егор_Екб
Хочу цены на кой какую электрику вот здесь пробить:
http://korea-trading.ru
Узнать бы еще взаимозаменяемость деталей Samsyng - Maxima QX

Интересно, коды должны быть одинаковые?