Страница 6 из 11
Re: Неоригинальный радиатор?
Добавлено: 30 авг 2010 13:15
allert
Не черевато ли соединение шлангов обходя радиатор? Хотя бы как временная опция?
попаданием на ремонт акпп. там ведь теплообмен - масло-вода, очень эффективный, а ты его заменил масло-воздухом, да еще без оребрения

Re: Неоригинальный радиатор?
Добавлено: 30 авг 2010 13:20
TheFirm®
allert писал(а):Не черевато ли соединение шлангов обходя радиатор? Хотя бы как временная опция?
попаданием на ремонт акпп. там ведь теплообмен - масло-вода, очень эффективный, а ты его заменил масло-воздухом, да еще без оребрения

Что можно сделать с этими мать их штуцерами?
Re: Неоригинальный радиатор?
Добавлено: 30 авг 2010 13:23
TheFirm®
allert писал(а):Не черевато ли соединение шлангов обходя радиатор? Хотя бы как временная опция?
попаданием на ремонт акпп. там ведь теплообмен - масло-вода, очень эффективный, а ты его заменил масло-воздухом, да еще без оребрения

С коробкой уже проблема
viewtopic.php?f=9&t=20291&start=15
После замены радиатора проехал км 15 от силы...
Re: Неоригинальный радиатор?
Добавлено: 30 авг 2010 13:25
allert
дюритов "на конус" не бывает, можно выточить переходник и использовать 2 куска разных по диаметру шлангов, место там вроде позволяет разместить их...
Re: Неоригинальный радиатор?
Добавлено: 30 авг 2010 14:54
Игнат
У меня еб..тория была с этими штуцерами. 3 раза масло из коробки выгоняло,но НИССАН- Крепкая машина (проверенный друг и товарищ) в последний раз аж гарью запахло из коробки. Заменил масло со снятием поддона. Вроде полет нормальный.
А штуцера взял медные от холодильников. На одном конце 12 мм шляпка, а на другом конце напаял шляпку (благо медь) и получился своеобразный переходник. Поставил, пока не течет. Материл и Термал (потек в конечном итоге-отдал) Ниссенс за эти штуцера. Лучше бы оригинал купил бы и не парился. В итоге 3 замены масла, + время, + АКПП подъизносилась.
Re: Неоригинальный радиатор?
Добавлено: 30 авг 2010 15:01
DAKalimov
TheFirm® писал(а):Добрый день!
На днях поменял радиатор на TERMAL.
Знал, что со штуцерами придётся покопаться, но ...... матных слов не хватает, шланг так на них и не одели в сервисе.
Как только не пытались, никак. Пустили напрямую, обходя радиатор.
Где можно достать шланги, чтоб с одной стороны диаметр был 10мм а с другой 8мм???
Не черевато ли соединение шлангов обходя радиатор? Хотя бы как временная опция?
Я нормально одел. Брал треугольный напильник и растягивал шланги изнутри. 20000 полет нормальный.
Размеры не совсем точны. Штатный внутренний диаметр - 6мм, на термаль и ниссенс ставятся 8-мм штуцера.
Re: Неоригинальный радиатор?
Добавлено: 30 авг 2010 16:33
vasilius
Тоже менял радиатор, поставил Ниссенс. У него штуцеры тоже больше диаметром в отличие от оригинального радиатора. Но они такого же диаметра, как штуцеры на коробке.
У меня шланги налезли без применения доработки напильником.
Может проще купить маслостойкий шланг требуемого диаметра?
Re: Неоригинальный радиатор?
Добавлено: 30 авг 2010 16:36
DAKalimov
vasilius писал(а):Тоже менял радиатор, поставил Ниссенс. У него штуцеры тоже больше диаметром в отличие от оригинального радиатора. Но они такого же диаметра, как штуцеры на коробке.
У меня шланги налезли без применения доработки напильником.
Может проще купить маслостойкий шланг требуемого диаметра?
Тогда придется менять хомуты на коробке, т.к. там тоже 6-ка. Придется сильнее стягивать, чтобы соединение не потело.
Re: Неоригинальный радиатор?
Добавлено: 30 авг 2010 17:33
vasilius
Ну ХЗ...у меня диаметр штуцеров на радиаторе был меньше, чем диметр штуцеров на коробке, поэтому я париться не стал и просто натянул шланги и всё.
Re: Неоригинальный радиатор?
Добавлено: 31 авг 2010 12:36
Игнат
[quote="DAKalimov
Я нормально одел. Брал треугольный напильник и растягивал шланги изнутри. 20000 полет нормальный.
Размеры не совсем точны. Штатный внутренний диаметр - 6мм, на термаль и ниссенс ставятся 8-мм штуцера.[/quote]
Мне тоже так изначально сделали. Шланги лопнули накуй через 1000 км. Сколько у тебя Дима прослужат.... Дай Бог чтоб долго. А так посматривай за ними.
Re: Неоригинальный радиатор?
Добавлено: 31 авг 2010 14:50
TheFirm®
Купил штуцера разного диаметра в сантехники и топливный шланг на 10мм.
Всё встало как родное.
Всем спасибо.
Re: Неоригинальный радиатор?
Добавлено: 26 сен 2010 15:26
ДЕНИС_86
Потёк радиатор. Хочу взять новый радиатор AKS 272189+ крышка. Кто нибудь ставил это радиатор, есть мнение?
Re: Неоригинальный радиатор?
Добавлено: 01 окт 2010 16:53
ДЕНИС_86
В общем не дождавшись ответа, пришёл мне радиатор AKS. Пришел правда для АКПП, но встал без проблем.

Re: Неоригинальный радиатор?
Добавлено: 01 окт 2010 20:05
Laptevski
Всем привет!купил радиатор ТЕРМАЛ,поставил,пока все окей.Но черт возми,потек ТАЗовский топливный шланг(в этой теме это есть),один который идет из АКПП на "змеевик".Короче думаю "колхозить":Возьму штуцер 6мм на 8мм( переходник)с одной стороны родной шланг с другой ВАЗовский топливный!Что думаете?
Re: Неоригинальный радиатор?
Добавлено: 31 май 2011 08:45
Рустам09
в existe дублером кроме рассматривамых в теме ниссенсов, термалов, авы бъется еще и hella!!!
никто не ставил себе ее?
вот код: 8MK 376 770-601. цена 6 800 рупий.
в автодоке, она же 5100 р.