Страница 6 из 21

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 29 дек 2010 22:23
r20
Cergey писал(а):А как проверить форсунки?
1. Самое простое - чтобы не снимать рампу. снимаешь разъемы, подаешь на каждую форсунку + и - в любой полярности. И слушаешь. Если щелкают все - значит живы. Со стороны косы в разъемы тыкаешь тестером и ищешь массу при включенном зажигании. на одном из контактов (к которому более толстый провод подходит должна быть масса). На втором должен появляться сигнал +12В при прокрутке стартером. Но сигнал очень короткий, тестер нужен стрелочный, и понемногу увеличивать чувствительность, пока не увидишь колебания стрелки.

2 способ. самый надежный. Снимаешь рейку с коллектора, поднимаешь чуть повыше, снимаешь все разъемы с форсунок, На каждую форсунку поочередно надеваешь разъем, подставляешь снизу емкость, включаешь зажигание, крутишь стартером.и смотришь как прыскают. При этом стопроцентно убеждаешься прыскают или нет, а также можно оценить форму факела распыла.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 29 дек 2010 22:33
Cergey
Спасибо! Завтра отпишусь.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 03 янв 2011 15:42
Cergey
Дело было в форсунках.
Старые не работали(хоть и двигатель был в хорошем состоянии)
и в новом двигателе форсунки были заклинившие.
4 раза перебирали двигатель чистили форсунки. (после 2 прочистки завелась, но работало 5 цилиндров) , после 3 чистки, все завелись и все нормально работает)
спасибо большое за советы .

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 05 янв 2011 16:01
Cergey
После замены двигателя не смогли подключить газ и недолгой эксплуатации на бензине заметили расход в 25л .
скажите пожалуйста, может ли это быть связным с проблемами форсунок (о которых я писал выше)?
Так как датчик детонации меняли на старом двигателе на новый( вазовский) , но лежит новый оригинал. а так же меняли маф.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 05 янв 2011 20:14
r20
Расхд из-за чего угодно может быть такой...

У меня на 2,5 под 40 кушала по городу из-за подсоса воздуха на впуске и буксующего автомата (а еще мертвые свечи)

Потом пришли морозы и я вообще перестал считать расход (много на прогрев уходит), чтобы не расстраиваться...

А сейчас вообще вернул на авто двухлитровик...

Надо проиводить ВСЕ в двигателе в исправное состояние, в том числе и топливную аппаратуру...

Форсы как чистили? какие в итоге поставили? Производительность не померяли?

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 06 янв 2011 05:45
тах
Cergey писал(а):...на бензине заметили расход в 25л ... датчик детонации меняли ... меняли маф.
, на диагностику, первым делом МАФ его показания, время открытия форсунок, лямбды, влияет всё....каждый неправильный параметр добавляет свою лепту в расход, в итоге выливается в общею сумму

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 09 янв 2011 15:19
kirill260380
Добрый день,решил поменять двигатель ,у меня канадка.Посоветуйте -подойдёт ли с японца или европейца? В чём разница?

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 09 янв 2011 17:14
Avenger
Акан писал(а):У меня максима 3.0.(арабская).1999 года.летом заменил цепи с гидронаняжителями.говорят надо менять масляный насос(т.к.цепь шумит при запуске движка,и дачик масла на приборке гаснет не сразу а через 2-3 секунды).с весны появился также расход масла.говорят менять кольца и сальники клапанов.это все дорого.
теперь думаю заменить на контрактный движок 2.5 от цефиро.. ВОПРОС:--- надо ли менять комп? или еще что-то?спасибо.


Вот интересно, какой же расход масла был? что решили менять двигатель так слету? О_О
Цепь шуметь может при запуске и от паршивого масляного фильтра ... или масла левого?
А лампочка вроди и не должна тухнуть моментально. А после того как в системе нормализировалось давление?

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 11 янв 2011 22:38
Cergey
В общем частично разобрались с расходом.
Просто перепутали проводки которые подключаются к компьютеру.(5 и 6 цилиндр) поменяли местами.вроде реще стала.
Еще чуть позже ходим проверить ДХХ
подскажите как правильно?

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 11 янв 2011 23:17
allert
Cergey писал(а):В общем частично разобрались с расходом.
Просто перепутали проводки которые подключаются к компьютеру.(5 и 6 цилиндр) поменяли местами.вроде реще стала.
Еще чуть позже ходим проверить ДХХ
подскажите как правильно?
1. ой :shock:

2. КХХ может? - его по компу на %. - на расход влияет кстати, особенно в городе.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 12 янв 2011 13:54
Cergey
Да КХХ, ошибся.
Вы имеете проверить КХХ по компьютеру? на сколько я помню по компьютеру там все отлично.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 12 янв 2011 20:54
allert
Cergey писал(а):Да КХХ, ошибся.
Вы имеете проверить КХХ по компьютеру? на сколько я помню по компьютеру там все отлично.
на 32-й холостой ход регулируется винтом. вот если для получения стабильного х.х его приходится слишком отвернуть, то расход по пробкам возрастает. а по компу виден процент.. ну считай обогащения,как в карбюраторе :wink: который должен быть в определенных пределах, кто пишет 5-6, кто 5-15, у меня получается 6-8... в общем в руководстве по ремонту все это есть...

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 18 янв 2011 21:48
Cergey
Спасибо большое за советы.Закрутили холостой ход.
Все вроде как проверяли.Но расход остается большой.
Может ли быть причина в компьютере?
Скорее всего позже поеду на полную диагностику.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 18 янв 2011 22:00
allert
нет, расход это датчики, исполняющие элементы и состояние двигателя. мозги лишь честно снимают информацию с первых и отдают команды вторым, к сожалению не зная реально третье :wink:

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 18 янв 2011 23:35
Cergey
Спасибо!
Двигатель ведь заменили.Тот был в состоянии похуже, но расход был около 18 л
сейчас на новом за 20.
то есть нужно опять проверить датчик детонации и маф?
не понятно с КХХ...
Кстати к кому не сажусь в такую машину, у всех на коробке есть спорт режим кнопка. У меня же ее нету.Ни одной кнопки в общем...(