1. Самое простое - чтобы не снимать рампу. снимаешь разъемы, подаешь на каждую форсунку + и - в любой полярности. И слушаешь. Если щелкают все - значит живы. Со стороны косы в разъемы тыкаешь тестером и ищешь массу при включенном зажигании. на одном из контактов (к которому более толстый провод подходит должна быть масса). На втором должен появляться сигнал +12В при прокрутке стартером. Но сигнал очень короткий, тестер нужен стрелочный, и понемногу увеличивать чувствительность, пока не увидишь колебания стрелки.Cergey писал(а):А как проверить форсунки?
2 способ. самый надежный. Снимаешь рейку с коллектора, поднимаешь чуть повыше, снимаешь все разъемы с форсунок, На каждую форсунку поочередно надеваешь разъем, подставляешь снизу емкость, включаешь зажигание, крутишь стартером.и смотришь как прыскают. При этом стопроцентно убеждаешься прыскают или нет, а также можно оценить форму факела распыла.