Страница 6 из 14

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 18 апр 2010 17:56
Александр А084МН
Flagman писал(а):
allert писал(а): Не очень а чуть чуть - 750 уже нормально. Если напрягает - винтик на КХХ чуть крутани. конечно все это лучше по прибору делать, но если напрягает - можно и так попробовать.
Для МКПП это нормальные обороты, не надо ничего крутить
чтобы понизить обороты,по часовой этот винтик надо крутить или против часовой?и как много?

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 18 апр 2010 20:45
allert
Александр А084МН писал(а):чтобы понизить обороты,по часовой этот винтик надо крутить или против часовой?и как много?
напрямую на обороты винтик не влияет - это скорее аналог "винта качества смеси". если память не изменяет - против часовой больше, по - меньше. забыл уже, давно не трогал :(

ПроSрал крышку маслозаливной горловины

Добавлено: 08 май 2010 22:27
Александр А084МН
:( на днях полез масла долить, за неделю около литра съела (ппц какой то)...крышку положил рядом с горловиной...ну и забыл закрыть :( олень почтовый :( опаздывал,торопился и все позабыл :( три дня ездил без крышки,заметил только сегодня,маслом забрызгало двиган,бачок омывателя,и тд и тп...и до этого валил по трассе 160-170...какие последствия меня могут ожидать? :shock:

Re: ПроSрал крышку маслозаливной горловины

Добавлено: 08 май 2010 23:48
allert
какие последствия меня могут ожидать?
Заказ крышки в екзисте и мойка движка - а какие еще. :D ну уровень долей конечно, если много отбрызгало.

Re: ПроSрал крышку маслозаливной горловины

Добавлено: 09 май 2010 19:54
Александр А084МН
allert писал(а):
какие последствия меня могут ожидать?
Заказ крышки в екзисте и мойка движка - а какие еще. :D ну уровень долей конечно, если много отбрызгало.
Звучит ободряюще :) тогда не парюсь! а движок и так протер, так как масло было на отметке LOW и выбрызнуло совсем немного :) а крышечку после праздников закажу, 250р :)

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 11 май 2010 16:50
esl
0.5 литра

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 11 май 2010 20:14
shtreex
между МИН и МАКС вроде 0.5
тут катался как сменил масло.. смотрел смотрел ну не угарает)) начал забивать! потом глядь 6тыр проехал а 250 грамм ушло)) долил! я так понимаю если двигло в норме то не очень кушает, ну и конечно как ездить !! вообщем, думаю не сложно смотреть имхо раз в недельку !

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 11 май 2010 22:47
allert
задний сальник не увидишь - он закрыт - там же коробка. Будут просто видны потеки масла в стыке между ними

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 12 май 2010 07:03
rdi.77
Вчера менял масло и снял защиту, на стыке коробки и двигателя видны подтеки свежего масла, самое интересное, что защита сухая??? Расход масла всегда по разному, нет какого то определенного пробега на определенный расход, то литр за 4 тыс., то как то за 1.5 тыс. (двигатель кручу частенько до максималки) Сервисмены сказали, что через задний сальник столько не может уходить, отсюда первый вопрос к тем кто сталкивался, сколько масла через него может подъедает? Второе, на форуме прочитал, что запах гари при газе в пол появляется из-за того же сальника, но вчера посмотрев расстояние от место подтека и катализатора закрались сомнения, что масло может пройти такой большой путь в полете))) прежде чем попасть на катализатор…, еще вопрос, во сколько обойдется замена заднего сальника в Москве?

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 12 май 2010 07:16
esl
У меня сопливит при больших оборотах(от~5 до отсечки)на тысячу км может до 300-350 грамм уйти.При езде очень легко попадает на выхлоп.

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 12 май 2010 07:50
Игнат
-=p@m=- писал(а):не смотрел..хочу полностью снять защиту двигателя и выпрямить его и заодно посмотреть всё снизу..подскажи плиз рисунком где находится сальник?
Где стык коробки и двигателя. Уороче, заметил. Пробег 306 000. Масло жрет при скорости 140 и выше до 120 мл на 1000км. А при скорости 120 не жрет практически. Наверное обработка форсаном все-таки не прошла даром. Хотя до этого особа не жрал масло. + Газ стоит. Масло после замены в течение 2000-х - 3000-х тысч пробега светлое, на бензе уже после 100 км после замены- ЧЕРНОЕ становится.

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 18 май 2010 14:13
sonabiz
в инете нашел про наши авто статью может кто проверит особенно пункт №1

Основных причин повышенного расхода масла существует 3 порядок соответствует частоте возникновения:
1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный находится в патрубке соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен то масляный туман из картера, или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок он снимает избыточное давление с картера, если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.
2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана.
3. Износ цилиндро—поршневой группы, а точнее поршневых колец, при этом помимо повышенного расхода масла наблюдается падение компрессии в цилиндрах.

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 18 май 2010 14:46
allert
что проверять то :D ты свой сними - ОН СУХОЙ - ну может чуть кокса из впускного, если EGR работает. еще сними трубку между головами, посмотри туда.
нет у нас такой проблемы. и масляного тумана практически нет под крышкой головы.

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 19 май 2010 05:28
BMG
Если немного резьбы на свечах в масленном налете - маслосъемные колпачки просят замены?

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 19 май 2010 06:03
тах
если со стороны катушки зажигания масло - текут сальники свечных колодцев, а со стороны камеры сгорания заменой одних колпачков не решишь трабл, придется заменить и маслосъёмные колечки.