Re: Проблемы с переключениями МКПП
Добавлено: 10 мар 2011 17:13
Диск сцепления,по ходу,помирает
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Ка вылетел, полностью вышел из сальника? Уточни, лопнул-ли он. С обеих сторон штока стоят штифты для крепления с фланцем механизма переключения и фиксатором в самой КПП. Если шток вышел с коробки и цел, то прийдется её разобрать и востановить соединение. Если фланец слетел с наружной стороны штока, то КПП даже снимать не прийдется. Просто очистить отверстие от сломанного штифта и поставить новый. Все делается с ямы.alex_golovach писал(а): шток вылетел, а скорость осталась на первой передачи.
Вроде не лопнул. Шток вылетел со стороны коробки, примерно на 4-5 сантиметров, побежало масло, но не сильно когда пыльник отодвигаешь. Я пытался на яме монтировкой его обратно втащить, но он в влево\право болтается, а вперед или назад не ходит. Крепление в виде крестовины, которые крепят половинки целы, и штифты на месте.beliy_san писал(а):Ка вылетел, полностью вышел из сальника? Уточни, лопнул-ли он. С обеих сторон штока стоят штифты для крепления с фланцем механизма переключения и фиксатором в самой КПП. Если шток вышел с коробки и цел, то прийдется её разобрать и востановить соединение. Если фланец слетел с наружной стороны штока, то КПП даже снимать не прийдется. Просто очистить отверстие от сломанного штифта и поставить новый. Все делается с ямы.alex_golovach писал(а): шток вылетел, а скорость осталась на первой передачи.
Если ставить на место в коробку, это ее половинить надо?beliy_san писал(а): Если шток вышел с коробки и цел, то прийдется её разобрать и востановить соединение. .
Значит твой шток лопнул на пополам. Его полная длина сантиметров18-20. Усли бы он слетел с крестовинки, то в ней освободилось бы отверстие. Да и шток торчал с сальника сантиметров на 5. Прийдется разбирать КПП. Может попробовать сварить этот шток и проточить. Но в этом случае, необходимо сохранить угол между расположением отверстий на штоке для штифтов. Точно не помню, но кажется между ними 90 градусов.alex_golovach писал(а): Шток вылетел со стороны коробки, примерно на 4-5 сантиметров, ... Крепление в виде крестовины, которые крепят половинки целы, и штифты на месте.
А не може быть что там просто шплинт который держит лапу на штоке сломался? Просто по логике он слабее чем сам шток, и при откручивании крестовины шток всеравно не ходит ни вперед ни назадbeliy_san писал(а):Значит твой шток лопнул на пополам. Его полная длина сантиметров18-20. Усли бы он слетел с крестовинки, то в ней освободилось бы отверстие. Да и шток торчал с сальника сантиметров на 5. Прийдется разбирать КПП. Может попробовать сварить этот шток и проточить. Но в этом случае, необходимо сохранить угол между расположением отверстий на штоке для штифтов. Точно не помню, но кажется между ними 90 градусов.alex_golovach писал(а): Шток вылетел со стороны коробки, примерно на 4-5 сантиметров, ... Крепление в виде крестовины, которые крепят половинки целы, и штифты на месте.
Я имел в виду фиксатор который держит рычак переключения передач, который одевается(на шарик) на селектор. вроде так в книге описано....beliy_san писал(а):Не скажи. Когда я делал ремонт КПП, надо было поменять сальник на штоке переключения передач. Выбить шплинт с внешней стороны штоеп (возле крестовин) у меня получилось, а вот снять сам фланец - ни фига. Пришлось ити в обратном порядке. Я выбивал шплинт, который внутри КПП, а потом, вытащив шток переключения передач и зажав его в тисках, молотом еле сбил фланец для крепления крестовин. Ни ВД-40, ни керосин не помогали. Две детали прикипели друг к другу от влаги. Если у тебя проблема лишь в шплинте, то ты должен видеть все отверстия. Со стороны крестовины никаких остатков штока торчать не должно.
Лучше скинь фотку, а то мы друг-друга не понимаемalex_golovach писал(а):Я имел в виду фиксатор который держит рычак переключения передач, который одевается(на шарик) на селектор. вроде так в книге описано....