Страница 6 из 9

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 10 мар 2011 17:13
Vladstor
Диск сцепления,по ходу,помирает

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 10 мар 2011 22:18
David
а как точно проверить, если диск уже перегорел?

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 11 мар 2011 14:42
Кирилл@163
Моя проблема привела к полной замене сцепления. Корзина была абсолютно мертва.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 03 янв 2012 01:55
Саня Рякин
Подскажите, может по симптомам кто поймёт.
Вчера ехал по автобану 500 км. Максимально 180 км/ч. Всё было ок. Сьехал с автобана, начал переключаться, а скорости тяжело входят. По 2-3 раза приходилось втыкать их. Кое как доехал до дома. Сёдня съездил в магазин, при трогании страшные звуки и дёргается сильно, когда отпускаешь педаль сцепления. По крайней мере на 1-ой и 2-ой передаче точно. Потом едет нормально, до следующих переключений, которые не всегда удаются.
Спасибо за советы!

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 03 янв 2012 02:18
allert
похоже на проблемы со сцеплением - видимо ведет, может диск разнесло или демпфера повылетели ... коробка - это когда шум всегда, а не только при переключениях... наверное..

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 04 апр 2012 10:49
alex_golovach
Итак, всем Доброго времени суток. У меня такая проблемма. Сломалась мкп. При заезде на мойку, заехал левым колесом на решета, которые закрывают сливную яму посередине бокса, решета поднялись и ударили прям в шток который выходит из коробки, который переключает передачи или кулиса вроде она называется. Так вот, шток вылетел, а скорость осталась на первой передачи. Прошу вашего совета как без осложнений починить. Снять поставить коробку могу сам, но что не делать лишнего чтобы другое не повредить. Может кто нибуть разбирал механику?

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 04 апр 2012 12:25
beliy_san
alex_golovach писал(а): шток вылетел, а скорость осталась на первой передачи.
Ка вылетел, полностью вышел из сальника? Уточни, лопнул-ли он. С обеих сторон штока стоят штифты для крепления с фланцем механизма переключения и фиксатором в самой КПП. Если шток вышел с коробки и цел, то прийдется её разобрать и востановить соединение. Если фланец слетел с наружной стороны штока, то КПП даже снимать не прийдется. Просто очистить отверстие от сломанного штифта и поставить новый. Все делается с ямы.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 04 апр 2012 12:35
alex_golovach
beliy_san писал(а):
alex_golovach писал(а): шток вылетел, а скорость осталась на первой передачи.
Ка вылетел, полностью вышел из сальника? Уточни, лопнул-ли он. С обеих сторон штока стоят штифты для крепления с фланцем механизма переключения и фиксатором в самой КПП. Если шток вышел с коробки и цел, то прийдется её разобрать и востановить соединение. Если фланец слетел с наружной стороны штока, то КПП даже снимать не прийдется. Просто очистить отверстие от сломанного штифта и поставить новый. Все делается с ямы.
Вроде не лопнул. Шток вылетел со стороны коробки, примерно на 4-5 сантиметров, побежало масло, но не сильно когда пыльник отодвигаешь. Я пытался на яме монтировкой его обратно втащить, но он в влево\право болтается, а вперед или назад не ходит. Крепление в виде крестовины, которые крепят половинки целы, и штифты на месте.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 04 апр 2012 12:38
alex_golovach
beliy_san писал(а): Если шток вышел с коробки и цел, то прийдется её разобрать и востановить соединение. .
Если ставить на место в коробку, это ее половинить надо?

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 04 апр 2012 12:45
beliy_san
alex_golovach писал(а): Шток вылетел со стороны коробки, примерно на 4-5 сантиметров, ... Крепление в виде крестовины, которые крепят половинки целы, и штифты на месте.
Значит твой шток лопнул на пополам. Его полная длина сантиметров18-20. Усли бы он слетел с крестовинки, то в ней освободилось бы отверстие. Да и шток торчал с сальника сантиметров на 5. Прийдется разбирать КПП. Может попробовать сварить этот шток и проточить. Но в этом случае, необходимо сохранить угол между расположением отверстий на штоке для штифтов. Точно не помню, но кажется между ними 90 градусов.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 04 апр 2012 13:48
alex_golovach
beliy_san писал(а):
alex_golovach писал(а): Шток вылетел со стороны коробки, примерно на 4-5 сантиметров, ... Крепление в виде крестовины, которые крепят половинки целы, и штифты на месте.
Значит твой шток лопнул на пополам. Его полная длина сантиметров18-20. Усли бы он слетел с крестовинки, то в ней освободилось бы отверстие. Да и шток торчал с сальника сантиметров на 5. Прийдется разбирать КПП. Может попробовать сварить этот шток и проточить. Но в этом случае, необходимо сохранить угол между расположением отверстий на штоке для штифтов. Точно не помню, но кажется между ними 90 градусов.
А не може быть что там просто шплинт который держит лапу на штоке сломался? Просто по логике он слабее чем сам шток, и при откручивании крестовины шток всеравно не ходит ни вперед ни назад

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 04 апр 2012 14:49
beliy_san
Не скажи. Когда я делал ремонт КПП, надо было поменять сальник на штоке переключения передач. Выбить шплинт с внешней стороны штоеп (возле крестовин) у меня получилось, а вот снять сам фланец - ни фига. Пришлось ити в обратном порядке. Я выбивал шплинт, который внутри КПП, а потом, вытащив шток переключения передач и зажав его в тисках, молотом еле сбил фланец для крепления крестовин. Ни ВД-40, ни керосин не помогали. Две детали прикипели друг к другу от влаги. Если у тебя проблема лишь в шплинте, то ты должен видеть все отверстия. Со стороны крестовины никаких остатков штока торчать не должно.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 04 апр 2012 15:00
alex_golovach
beliy_san писал(а):Не скажи. Когда я делал ремонт КПП, надо было поменять сальник на штоке переключения передач. Выбить шплинт с внешней стороны штоеп (возле крестовин) у меня получилось, а вот снять сам фланец - ни фига. Пришлось ити в обратном порядке. Я выбивал шплинт, который внутри КПП, а потом, вытащив шток переключения передач и зажав его в тисках, молотом еле сбил фланец для крепления крестовин. Ни ВД-40, ни керосин не помогали. Две детали прикипели друг к другу от влаги. Если у тебя проблема лишь в шплинте, то ты должен видеть все отверстия. Со стороны крестовины никаких остатков штока торчать не должно.
Я имел в виду фиксатор который держит рычак переключения передач, который одевается(на шарик) на селектор. вроде так в книге описано....

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 04 апр 2012 16:17
beliy_san
alex_golovach писал(а):Я имел в виду фиксатор который держит рычак переключения передач, который одевается(на шарик) на селектор. вроде так в книге описано....
Лучше скинь фотку, а то мы друг-друга не понимаем

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 05 апр 2012 06:49
alex_golovach
На днях постораюсь закинуть