Проблемы с переключениями МКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Vladstor
- Подполковник
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Проблемы с переключениями МКПП
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 мар 2011 12:27
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А32 1997г.VQ 20 МКПП
Re: Проблемы с переключениями МКПП
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 сен 2010 11:14
- Автомобиль: NissaN Maxima A32 VQ30 МКПП
- Контактная информация:
Re: Проблемы с переключениями МКПП
- Саня Рякин
- Подполковник
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 18 окт 2006 19:30
- Автомобиль: Maxima A32 99´МКПП
- Откуда: Дойчляндия
- Контактная информация:
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Вчера ехал по автобану 500 км. Максимально 180 км/ч. Всё было ок. Сьехал с автобана, начал переключаться, а скорости тяжело входят. По 2-3 раза приходилось втыкать их. Кое как доехал до дома. Сёдня съездил в магазин, при трогании страшные звуки и дёргается сильно, когда отпускаешь педаль сцепления. По крайней мере на 1-ой и 2-ой передаче точно. Потом едет нормально, до следующих переключений, которые не всегда удаются.
Спасибо за советы!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с переключениями МКПП
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 апр 2012 09:45
- Автомобиль: nissan maxima 1990, VG30DE, маханика
Re: Проблемы с переключениями МКПП
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Ка вылетел, полностью вышел из сальника? Уточни, лопнул-ли он. С обеих сторон штока стоят штифты для крепления с фланцем механизма переключения и фиксатором в самой КПП. Если шток вышел с коробки и цел, то прийдется её разобрать и востановить соединение. Если фланец слетел с наружной стороны штока, то КПП даже снимать не прийдется. Просто очистить отверстие от сломанного штифта и поставить новый. Все делается с ямы.alex_golovach писал(а): шток вылетел, а скорость осталась на первой передачи.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 апр 2012 09:45
- Автомобиль: nissan maxima 1990, VG30DE, маханика
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Вроде не лопнул. Шток вылетел со стороны коробки, примерно на 4-5 сантиметров, побежало масло, но не сильно когда пыльник отодвигаешь. Я пытался на яме монтировкой его обратно втащить, но он в влево\право болтается, а вперед или назад не ходит. Крепление в виде крестовины, которые крепят половинки целы, и штифты на месте.beliy_san писал(а):Ка вылетел, полностью вышел из сальника? Уточни, лопнул-ли он. С обеих сторон штока стоят штифты для крепления с фланцем механизма переключения и фиксатором в самой КПП. Если шток вышел с коробки и цел, то прийдется её разобрать и востановить соединение. Если фланец слетел с наружной стороны штока, то КПП даже снимать не прийдется. Просто очистить отверстие от сломанного штифта и поставить новый. Все делается с ямы.alex_golovach писал(а): шток вылетел, а скорость осталась на первой передачи.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 апр 2012 09:45
- Автомобиль: nissan maxima 1990, VG30DE, маханика
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Если ставить на место в коробку, это ее половинить надо?beliy_san писал(а): Если шток вышел с коробки и цел, то прийдется её разобрать и востановить соединение. .
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Значит твой шток лопнул на пополам. Его полная длина сантиметров18-20. Усли бы он слетел с крестовинки, то в ней освободилось бы отверстие. Да и шток торчал с сальника сантиметров на 5. Прийдется разбирать КПП. Может попробовать сварить этот шток и проточить. Но в этом случае, необходимо сохранить угол между расположением отверстий на штоке для штифтов. Точно не помню, но кажется между ними 90 градусов.alex_golovach писал(а): Шток вылетел со стороны коробки, примерно на 4-5 сантиметров, ... Крепление в виде крестовины, которые крепят половинки целы, и штифты на месте.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 апр 2012 09:45
- Автомобиль: nissan maxima 1990, VG30DE, маханика
Re: Проблемы с переключениями МКПП
А не може быть что там просто шплинт который держит лапу на штоке сломался? Просто по логике он слабее чем сам шток, и при откручивании крестовины шток всеравно не ходит ни вперед ни назадbeliy_san писал(а):Значит твой шток лопнул на пополам. Его полная длина сантиметров18-20. Усли бы он слетел с крестовинки, то в ней освободилось бы отверстие. Да и шток торчал с сальника сантиметров на 5. Прийдется разбирать КПП. Может попробовать сварить этот шток и проточить. Но в этом случае, необходимо сохранить угол между расположением отверстий на штоке для штифтов. Точно не помню, но кажется между ними 90 градусов.alex_golovach писал(а): Шток вылетел со стороны коробки, примерно на 4-5 сантиметров, ... Крепление в виде крестовины, которые крепят половинки целы, и штифты на месте.
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 апр 2012 09:45
- Автомобиль: nissan maxima 1990, VG30DE, маханика
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Я имел в виду фиксатор который держит рычак переключения передач, который одевается(на шарик) на селектор. вроде так в книге описано....beliy_san писал(а):Не скажи. Когда я делал ремонт КПП, надо было поменять сальник на штоке переключения передач. Выбить шплинт с внешней стороны штоеп (возле крестовин) у меня получилось, а вот снять сам фланец - ни фига. Пришлось ити в обратном порядке. Я выбивал шплинт, который внутри КПП, а потом, вытащив шток переключения передач и зажав его в тисках, молотом еле сбил фланец для крепления крестовин. Ни ВД-40, ни керосин не помогали. Две детали прикипели друг к другу от влаги. Если у тебя проблема лишь в шплинте, то ты должен видеть все отверстия. Со стороны крестовины никаких остатков штока торчать не должно.
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Лучше скинь фотку, а то мы друг-друга не понимаемalex_golovach писал(а):Я имел в виду фиксатор который держит рычак переключения передач, который одевается(на шарик) на селектор. вроде так в книге описано....
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 апр 2012 09:45
- Автомобиль: nissan maxima 1990, VG30DE, маханика