Страница 6 из 6

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 25 фев 2013 13:43
MadmaN
просто из личного,засвапили мотор,был просто блок с головами,пришлось делать пересадку,блок 2.5 труп 2.0 все пересадили,постоянно вываливалась ошибка по ДД заменили ДД результата 0 проверили на работоспособной машине ДД все гуд,заменили форсунки на 2.5 ошибка ушла...и еще трабла была они почему то горели постоянно...даже на моей J30 была беде с ними...от 3.0 работали нормально стоило поставить от 2.5 тут же горели,мозги были от 2.5.

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 25 фев 2013 16:12
r20
Существует 2 типа форсунок - высокоомные (12-15 Ом) и низкоомные (2-5 Ом). Не помню, какие точно на А32, но скорее всего высокоомные, лень сейчас лезть в мануал)

Форсы могут гореть, если на "высокоомные" мозги поставить "Низкоомные" форсы...

Я бы не стал комбинировать разные мозги и форсы необдуманно, без четкого понятия, сопряженного с подробным изучением мануалов.

PS Чтобы низкоомные форсы относительно нормально работали включаются последовательно дополнительные резисторы мощностью пару ватт или более.
PPS Самое главное, не шутить с форсами разной производительностью, если не разбираешься в чип-тюнинге. Чревато положенным мотором.

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 17 сен 2013 17:29
unit22
Форумчане, помогите, если есть кто живой, кто ставил 25де в А33. На цефировском форуме все повымирали, похоже...
В сервисе поставили двигатель вместо родной двушки, более-менее разобрались с проводкой, остался вопрос с пневматическими клапанами. Может, кто подскажет, как c ними быть?

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 18 сен 2013 21:38
allert
надо бы хоть фотки выложить... может тогда кто и подскажет.