Страница 6 из 7
Re: Стоит ли прогревать двигатель
Добавлено: 01 апр 2009 14:44
stig
от многих слышал, мол нафига это! типа это для старых машин и жигулей и т.д.
не правда какая б не была иномарка а всеже лучше чувствует себя когда ее прогреешь хоть пару минут)))
Re: Стоит ли прогревать двигатель
Добавлено: 13 апр 2009 21:10
e5e6
Когда ты впервые услышал об АКП?
Когда впервые прокатился на машине с АКП?
Кто в них, кроме япов, хорошо волочет?
Вот именно. Спецы с Дальнего Востока.
Самый авторитетный мужик-механик на Дальнем Востоке Корниенко, который разобрал на винты свою первую АКП, когда я с тобой под стол пешком ходили в книжке "Ремонт японского аавтомомбиля" г-рит так: НЕ ГРЕТЬ! Но пока двиг не прогрет до 40 градусов (стрелка не дошла до нижней отметки) вышле 40 км/ч не разгоняться.
Спор беспочвенный по определению.
Почитайте о свойствах современных масел 5W-40 и современных же движков. Кстати, Ниссановский 3000 - лучший в классе много лет уже. В Европе греть машину больше 30 сек. - преступление, штраф 100%. Или Ниссан не продается в Европе? Или разработчики Ниссана об этих европейских норм ах не знают?
Не надо быть слишком мудреными. Эт вредно. Ездите на здоровье особо не греясь. Пробуксовок АКП не любит - понятно. Буксировок не любит - известно. Но прогревы....
Что касается ненадежности АКП. За те многие десятилетия АКП проявили себя как исключительно надежные, хотя и уязвимые, агрегаты. Было б иначе - все б на механике пилили. Тем более, что у нас простая, понятная, проверенная и надежная (особенно на трешках) четырехступка.
НЕ ПАРЬТЕСЬ. Летом - 30 СЕК, ЗАКРЫЛ ДВЕРЬ ГАРАЖА И - В ПУТЬ. Зимой - минута-полторы (до -15)
ПРОЕЗДИЛ НА ТОЙОТЕ ТАК 5 ЛЕТ. И ДО МЕНЯ ОНА ПРОЕЗДИЛА по России три года. И до этого еще ПО ЯПОНИИ без всяких прогревов!!!! - ЕЩЕ 12 ЛЕТ.
АКП в норме.
И сотни тысяч людей от Владика до уральских гор так ездят.

Re: Стоит ли прогревать двигатель
Добавлено: 13 апр 2009 23:18
e5e6
Cогласно древним манускриптам, еще легионеры прогревали коробки колесниц перед поездкой. Макали факел в соляру, держались за фаркоп. залезали под днище и грели на морозе минут сорок до появления ярко-розового свечения. А иначе - гнев богов и, понимаешь, пистетс фрикционам.
А кто ездил на колесницах без коробки, тоже грели.
Но яйца коням.

Re: Стоит ли прогревать двигатель
Добавлено: 13 апр 2009 23:59
Georg V
e5e6 писал(а):Cогласно древним манускриптам, еще легионеры прогревали коробки колесниц перед поездкой. Макали факел в соляру, держались за фаркоп. залезали под днище и грели на морозе минут сорок до появления ярко-розового свечения. А иначе - гнев богов и, понимаешь, пистетс фрикционам.
А кто ездил на колесницах без коробки, тоже грели.
Но яйца коням.

+100!!!

Re: Стоит ли прогревать двигатель
Добавлено: 17 дек 2010 19:27
briz
Я вот дочитался такой древней темы, но мой мозг она почему-то волнует т.к. я езжу негреясь в основном, ну имеется ввиду 15 минут стою зимой только если стекла мертвые или снег.
Так вот изучив все 6 страниц, у меня есть два вопроса к Гуру:
1. Пишут что на паркинге и нейтралке двигатель и коробка не греются, а я например абсолютно с этим не согласен, т.к. для себя считаю достаточным понаблюдать за стрелкой тахометра в паркинге явно обороты двигателя выше чем на нейтральной соответственно первый вариант положения селектора как-то взаимодействует с двигателем, ну и банально на паркинге машину нельзя "толкнуть" (что говорит нам о том что узлы коробки как-то связанны с двигателем) на нейтралке можно (что говорит обратное). Вполне могу ошибаться, знания имею обшие, школьные так сказать, если не так, просьба есть - разъяснить.
2. Много изложено о масле, патрубках и т.п. Есть мнение, личное, исходя из логики существования трех видов масел, что синтетика - просто не меняет колоссально степень своей вязкости в зависимости от температуры. По сути, масло имеет меньшую температуру, но вязкость меняется не критично. Чего, например, по личному опыту, не могу сказать о полусинтетеке, заливал 10в40 (в ауди в-образку) и при -25 примерно масло можно мазать на хлеб со щупа. Так вот собственно вопрос, стоит ли палить бензин и время в течении 10-15 минут, например в диапазоне температур -20 - -5 градусов имея синтетическое масло в двигателе, как и в коробке, и если да, то зачем? (изменять все же вязкость, расширять металлические элементы двигателя, нагревать о.ж. до определенной температуры (рабочей))!?
Re: Стоит ли прогревать двигатель
Добавлено: 17 дек 2010 20:11
pozitiff77
Ну дайте и мне вставить свои три копейки

У меня такая история... Завел, 2-3 мин греется пока гараж закрываю... потом селектор в положение D, еще мин-две стою и потихонечку вперед.....Не напрягая мотор и коробку..

Re: Стоит ли прогревать двигатель
Добавлено: 19 дек 2010 11:26
ivy_68@mail.ru
В 95г был Дмитрове на полигоне и разговаривал с мотористом по поводу греть или не греть ответ был однозначным ;Никогда не греть стоя,а на ходу т.к и движок и коробка греется быстее но зто надо делать при движении нахолостых то есть не дотрагиваясь до газа.
Re: Стоит ли прогревать двигатель
Добавлено: 01 янв 2011 23:01
ScalpEL
Один фиг пока двиг не прогреется стекла не отморозишь.
Re: Стоит ли прогревать двигатель
Добавлено: 02 янв 2011 00:52
СергейИзКоврова
Я прогреваю машину 3-5 минут, из них минуты на две втыкаю D и ставлю машину на ручник. Машина нагревается довольно-таки быстро, догреваю её в движении. Кстати, недавно слушал очередную программу Юрия Гейко на Авторадио, так он не рекомендует прогревать инжектор, типа, это пагубно на него влияет.
Re: Стоит ли прогревать двигатель
Добавлено: 02 янв 2011 05:07
тах
СергейИзКоврова писал(а):... из них минуты на две втыкаю D и ставлю машину на ручник...
ага это типа, ставлю утюг в холодильник, включаю и посмотрю, кто победит

прочитай, это плохо, для АКПП
большие обороты на скорости проверка АКПП (Stall Test) прогревать двигатель надо, не только для самого двигателя, но и потому, что коробка греется, при полностью прогретом двигателе, Т н.в. = - 25°С масло в коробке, прогревается до + 20°С, через 6-8 км. так что об одном двигателе вести разговор не совсем корректно, есть АКПП, салон автомобиля, амортизаторы, подшипники, тормозная система, которые так же участвуют в движении автомобиля. я всегда грею, а первые 3-5 км скорость не более 30-40 км.ч.
Re: Стоит ли прогревать двигатель
Добавлено: 08 янв 2011 21:05
Vladstor
А по поведению моей старушки однозначно - если не погреть минут 5 зимой,едет,конечно,но уж очень неохотно.Чего проще - завел,пока снег смел с нее минуты 3,она и прогрелась,мона ехать,но не сильно спеша,пока стрелка в рабочую зону не войдет
Re: Стоит ли прогревать двигатель
Добавлено: 08 янв 2011 22:29
Александёр
Тоже выскажусь, лет 5 назад у моего шефа были две новые Вольво s80 и xc70 обе на автоматах одна его, другая жены, на обоих машинах автоматы умерли в районе 50 000 одна правда ещё попала под гарантию, другая за свой счёт, зима тогда была лютая( не помню 05 или 06 году) , стиль вождения что у шефа, что у его жены был одинаковым, в любой мороз сел, завёл и поехал, благо снег с машин счищать не надо, да и инеем они не покрывались, т.к. стояли под навесом( дом крутой а на гараже съэкономил, сделал навес и всё). Кто-то может сказать что дело не в автомате а просто Вольво хреновая машина, но только те Вольво года 2 как уже проданы, и сейчас у шефа две Бэхи Х-6 и GT и на Х-6 уже проблемы с автоматом. Кстати стиль вождения у них тот же. Ну да хрен с ними, они люди не бедные( С Рублёвки) отремонтируют, а вот для себя я сделал некоторые выводы насчёт прогревать или нет, Макс у меня третий авто на автомате, вроде пока проблем не было.

Мой вывод, прогреть чуть, лишним не будет и движок и коробку.
Re: Стоит ли прогревать двигатель
Добавлено: 09 янв 2011 18:07
Shocker
По моему, стоит прогревать и движок и коробку. У меня на прогрев уходит где-то минут 5-10, если мороз за бортом. Ориентируюсь по тахометру. Смотрю чтоб стрелка упала до 1000 оборотов примерно (это прогрев движка), потом не насилую коробку удерживая тормоз в положении D, а просто потихоньку начинаю ехать, пару километров до 40 км/ч. Потом все входит в рабочую температуру и можно ехать в обычном режиме. Я думаю так.. Ведь стоя на месте в режиме D, мы принудительно блокируем колеса, а это ,в свою очередь, создает максимальное сопротивление двигателю и АКПП на нейтрали, что усиливает износ деталей. А если двигаться на нейтрали, то мы хоть как-то облегчаем жизнь выше перечисленным агрегатам

имхо
Re: Стоит ли прогревать двигатель
Добавлено: 11 мар 2011 21:47
icemankz
Привет всем!
Купил Максиму QX 1999 года 3.0 L. АКПП прошлой осенью. Машина - супер! Но появилось несколько проблем, которые надеюсь вы подскажите как решить:
1. Осенью, утром примерно после 5 минут после начала движения глох двигатель особенно при нажатии тормоза. В СТО выявили катушку надсвечника, после замены двигатель глохнуть перестал. Также поменял свечи, поставил платиновые ниссановские по каталогу. Почистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Зимой ситуация повторилась, двигатель начал глохнуть при переключении коробки на D или R еще до начала движения. Проверил масло в коробке в нескольких сервисах - все говорят что оно в порядке. Знакомый с СТО посоветовал "прогревать коробочное масло", утром перед выездом переключать коробку АКПП, на каждом делении держать по 30 секунд. Помогло. Но может быть есть другие способы решения, может ли это быть предвестником какой либо большой проблемы?
2. Перекручивает стартер, если завожу с ключа сам могу регулировать, но с автозавода стартер ревет, особенно при холодном запуске. Может ли сгореть стартер?
3. Если резко крутить руль до упора вправо или в лево раздается треск как будто пружина раскручивается. В сервисе проблем с рулевой рейкой не нашли. Масло в ГУРе черное, немного горелое, но в СТО сказали что масло надо менять вместе с ремонтом рулевой. Что посоветуете?
Re: Стоит ли прогревать двигатель
Добавлено: 12 мар 2011 11:48
тах
icemankz писал(а):...Знакомый с СТО посоветовал "прогревать коробочное масло", утром перед выездом переключать коробку АКПП, на каждом делении держать по 30 секунд. Помогло. Но может быть есть другие способы решения, может ли это быть предвестником какой либо большой проблемы?..
- другой способ ставить машину в теплое место
- если КХХ после прогрева не щелкает проблем нет, если щелкает подрегулировать
- может подсасывать воздух, на холодную между прокладок, но если запуск уверенный, то ничего делать не надо.