Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Добавлено: 18 май 2009 19:11
Иногда тарахтит секунды 2-3,а дальше-норма
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Какое масло залито сейчас в двигатель? Какой масляный фильтр стоит?Nikolay_ писал(а):Здравствуйте господа. Уже многих тераризировал своей проблемой, что можете сказать:
Проблема: При старте начинает рычать цепь, 2-3 секунды,( со временем все дольше). При этом происходит это не на холодную!!! и если заглушил на 5-10мин этого не происходит тоже Только когда машина постоит от 15мин. При всем при этом, что убивает лично меня, 10 тыс назад была произведена замена цепей, башмака и самого натяжителя!!!!!!!! На сервисе сказали, что звук уйдет при следующей замене масла... и что Вы думаете? Ниче не изменилось! Еще заметил, что когда рычит, моргает лампочка масла? Уважаемые! Если кто знает, что же это такое, подскажите...
Надо будет еще проверить аккумулятор для начала, можно попробовать рабочий с другой машины.ANmel писал(а):Странно еще то что обороты на холодную начинают падать имено тогда, когда начинет мерцать все лампочки. Еще когда стою на светофоре начинает тоже мерцать и немного плавают обороты и ощющаю слабое троение...Может все таки генератор..
Sanchez писал(а):Надо будет еще проверить аккумулятор для начала, можно попробовать рабочий с другой машины.ANmel писал(а):Странно еще то что обороты на холодную начинают падать имено тогда, когда начинет мерцать все лампочки. Еще когда стою на светофоре начинает тоже мерцать и немного плавают обороты и ощющаю слабое троение...Может все таки генератор..
А вообще лучше поехать к электрикам - я делал на ул. Балковской между ул. Бабеля и Дальницкая недалеко от Спайдера по той же стороне ближе к Дальницкой там написано Электрики ремонт стартеров, генераторов внутри двора. Спроси там Пашу.
если это вопрос, то при 9 стартах из 10 у меняmax-svd писал(а):Иногда тарахтит секунды 2-3,а дальше-норма
Масло я брал на успехе: Profi Line, полусинтетика, вроде хорошее, я и в 2х литровую его заливал, а на этой 3х литрушке у меня расход с этим маслом упал по городу с 15л до 12л а по трассе 7.4л! фильтр: масляный и топливный оригинал, а цепь с натяжителем ставил первый хозяин, сказал что брал на средней, оригинал. До сих пор не обманывал ни в чем. Хотя все может быть...Sanchez писал(а):Какое масло залито сейчас в двигатель? Какой масляный фильтр стоит?Nikolay_ писал(а):Здравствуйте господа. Уже многих тераризировал своей проблемой, что можете сказать:
Проблема: При старте начинает рычать цепь, 2-3 секунды,( со временем все дольше). При этом происходит это не на холодную!!! и если заглушил на 5-10мин этого не происходит тоже Только когда машина постоит от 15мин. При всем при этом, что убивает лично меня, 10 тыс назад была произведена замена цепей, башмака и самого натяжителя!!!!!!!! На сервисе сказали, что звук уйдет при следующей замене масла... и что Вы думаете? Ниче не изменилось! Еще заметил, что когда рычит, моргает лампочка масла? Уважаемые! Если кто знает, что же это такое, подскажите...
Какие запчасти использовались при ремонте - оригинальные?
Стоит ли менять производителя масла? или это не принципиально?Georg V писал(а):у ANmel генератор даёт нормальную зарядку. возможно , что при увеличении температуры начинает глюки кидать мост. Ремонт возможен при наличии постоянной, а не проходящей неисправности. Греть гену ни кто не будет. Не известен порог температуры, при котором он глючит. Это раз. Если чинить, то на Щорса угол 7 Степная. Это два. Понту нет отключать датчик. Это три. Если на сервисе поставили диагноз, то скорее всего они правы. Не уверен-перепроверься. Где знаешь. Я говорил.
Nikolay_ Попробуй всё таки поменять масло и фильтр.
Давай в телефонном режиме.Масло я брал на успехе: Profi Line, полусинтетика, вроде хорошее, я и в 2х литровую его заливал, а на этой 3х литрушке у меня расход с этим маслом упал по городу с 15л до 12л а по трассе до 7.4л! фильтр: масляный и топливный оригинал, а цепь с натяжителем ставил первый хозяин, сказал что брал на средней, оригинал. До сих пор не обманывал ни в чем. Хотя все может быть...
спасибо за ссылочку, у меня даже мануала нет, уже поздно, если не отвлеку, наберу завтраGeorg V писал(а):Давай в телефонном режиме.Масло я брал на успехе: Profi Line, полусинтетика, вроде хорошее, я и в 2х литровую его заливал, а на этой 3х литрушке у меня расход с этим маслом упал по городу с 15л до 12л а по трассе до 7.4л! фильтр: масляный и топливный оригинал, а цепь с натяжителем ставил первый хозяин, сказал что брал на средней, оригинал. До сих пор не обманывал ни в чем. Хотя все может быть...
P.S. Ты, что крадёшься на трассе? Откуда такой расход? Просто как будто вчера с завода.
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html
Думаю стоит попробовать залить синтетику 5w30 или 5w40. Если нет сильного расхода масла, то надо лить синтетику. А производителя масла выбирай сам на свой вкус.Nikolay_ писал(а): Стоит ли менять производителя масла? или это не принципиально?
а ты бы попробовал завестись с рабочим датчиком от другой машины.ANmel писал(а):Всем приветПопробывал сегодня завестись с отключенным датчиком в воздухозаборнике, никаких изменений боюсь проблема не в этом ..
Да, мне нужен маляр. Узнай, пожалуйста, во сколько денег мне станет капот + полирнуть крылья (в какие сроки можно уложиться), чтоб перехода не было видно. И вот если б к этому и аэрографа найти было б вообще по-красоте...max-svd писал(а):Леха,тебе нужен маляр или аэрограф?
Если маляр-то у меня есть.Одноклассник работает маляром в Мерседес-центре.Он мне передний бампер красил.На встрече посмотришь на его работу.