Страница 5 из 10
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 12 фев 2011 12:36
beliy_san
Подсказали на счет замка зажигания - решил проверить. Оказалось, что контакты все в грязи. Почистил, поставил, давай заводить - ноль. Стартер крутит с каким-то странным свистом и с перепадами, но двигатель молчит. Потом обратил внимание, что места крепления замка подпилены. Все из-за разбитого замка зажигания. Места крепления специально подпилил какой-то мастер, чтобы сместить контактную группу. Иначе, при включении зажигания все загорается, реле щелкает, но стартер не крутит. После небольшого поворота контактной группы все становиться на свои места, но если провернуть ключ до упора, то приборы тухнут, а стартер начинает крутить с перебоями. Так что, плохая заводка может быть просто связана с разбитым замком. Иной раз, когда он не идет на перекос, то заводится с пол тыка.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 03 мар 2011 18:48
beliy_san
Замок зажигания отреставрировал. Сделал и ввинтил втулку с латуни в корпус. Теперь шток замка не люфтит и четко все замыкает. Но это опять таки проблему с горячим пуском не решило. Так что и замок отпадает.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 04 мар 2011 08:51
тах
beliy_san писал(а):.. это опять таки проблему с горячим пуском не решило...
на воздухозаборнике у тебя есть датчик, температуры входящего воздуха? может в нем причина?
- как вариант советуют, перед горячим стартом продуть всасывающий коллектор, если форсунка на
горячею течет, то таким образом, смесь получается богатой, при нажиме педали идет сначала проветривание, а уж далее, когда смесь становится нормальной, запуск. таким образом определяется течет ли форсунка на горячею.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 05 мар 2011 09:34
beliy_san
тах писал(а):на воздухозаборнике у тебя есть датчик, температуры входящего воздуха?
Такой детали у меня нет. Только стоит датчик измерения количества всасываемого воздуха. Но он, по моему, комбинированный. Где-то я читал, что он измеряет и температуру. Внутри стоит две спирали. Хочу у товарища одолжить крышку воздухана на время, проверить практически в нём ли проблема.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 05 мар 2011 10:46
тах
beliy_san писал(а):...Где-то я читал, что он измеряет и температуру...
МАФ, если трех проводной, то сразу данные уже обобщенные идут в ЭБУ, а если 5 ти, то два проводка это, температура входящего воздуха
- попробуй всё же продуть коллектор, перед горячим запуском, пару попыток сделать стоит.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 05 мар 2011 16:01
beliy_san
тах писал(а):попробуй всё же продуть коллектор, перед горячим запуском, пару попыток сделать стоит.
А как правильно это сделать - дунуть компрессором в воздухан, или как-то по иному?
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 05 мар 2011 16:05
тах
beliy_san писал(а):А как правильно это сделать ...
гофру, за МАФ открутить и дунуть, во всасывающий
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 06 мар 2011 20:45
beliy_san
тах писал(а):МАФ, если трех проводной, то сразу данные уже обобщенные идут в ЭБУ, а если 5 ти, то два проводка это, температура входящего воздуха
сегодня заглянул под капот, у меня МАФ идет с тремя проводками (белый, красный и черный).
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 06 мар 2011 20:49
beliy_san
тах писал(а):если форсунка на горячею течет, то таким образом, смесь получается богатой, при нажиме педали идет сначала проветривание, а уж далее, когда смесь становится нормальной, запуск
у меня чуть не так, запуск происходит мгновенно, без помощи педали газа. Просто при выходе двигателя на обороты холостого хода стрелка тахометра уходит на ноль. Если в этот момент подгазнуть, хоть чуток, то все возвращается в норму.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 07 мар 2011 14:09
тах
beliy_san писал(а):..Если в этот момент подгазнуть, хоть чуток, то все возвращается в норму.
т.е. получается машина после этого выходит на прогревочные обороты. какие обороты прогрева?
пробовал перед запуском нажать педаль газа и отпустить?
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 14 мар 2011 23:41
beliy_san
тах писал(а):какие обороты прогрева?пробовал перед запуском нажать педаль газа и отпустить?
после пуска обороты поднимаются до 1300 - 1400 оборотов, плавно опускаются ниже 1000 и уходят на ноль. Перед запуском как-то не пробовал газовать. Кстати, сегодня попробовал на горячую продуть всасывающий коллектор. Сначала контрольно завел двигатель - он самопроизвольно заглох. Снял защелки воздухана оттянул верхнюю крышку и дунул в сетку раза три. После все закрыл на место. Завелась с пол тыка, сразу вышла на стабильные обороты. Заглушил, при повторной заводке снова заглохла.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 15 мар 2011 07:35
тах
beliy_san писал(а):...Завелась с пол тыка, сразу вышла на стабильные обороты. Заглушил, при повторной заводке снова заглохла.
что дальше думаешь делать?
- стоит повторить эксперимент раза три, что бы убедится, в его правильности.
- замерить сопротивление всех форсунок, может выявишь полуисправную. сопротивление должно быть на всех одинаковым.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 16 мар 2011 23:44
beliy_san
тах писал(а):что дальше думаешь делать?
Завтра повторю эксперимент. А еще попробую, как ты и советовал: снять предохранитель бензонасоса перед пуском.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 17 мар 2011 22:43
beliy_san
тах писал(а):стоит повторить эксперимент раза три, что бы убедится, в его правильности
Сегодня провел еще один эксперимент: прогрел двигатель, заглушил. Потом вытащил предохранитель бензонасоса, при заводке все равно заглохла. Покрутил пару раз чтоб выработать все топливо. После этого вернул предохранитель бензонасоса на свое место - завелась с пол тыка, сразу вышла на обороты холостого зода (750 об.). Повторил попытки еще пару раз - результат тот же. Выходит форсунки льют на горячую? Замерить сопротивление форсунок не пробовал, ведь к передним нет доступа из-за всасывающего коллектора. Разве что сделать замеры через разъем на жгуте форсунок, предварительно разъединив его. Завтра будет время, посмотрю.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 18 мар 2011 06:01
тах
beliy_san писал(а):... Выходит форсунки льют на горячую?....
да, ты даже меня убедил))) форсунки всё равно снимать, так что, на снятых и замерить можно. наверное их стоит снять и на стенд, может промывка поможет, а можно сразу заменить, выявив которые льют. так же все форсунки должны лить одинаково, это на стенде определяют, при установке стоит заменить уплотнители форсунок. снимать надо дальше решать на сервис или самому делать. на сервис предпочтительнее, там запчасти и стенд.