Страница 5 из 6
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 21 янв 2011 07:20
Джек
впринципе можно ... но необходимо наличие осцилографа инпульсного напряжения и прочего гемороя.... если сомниваешся приобрети лябду от десятки бошевкую
И так на сегодня я точно знаю что есть два отечественных варианта лямбд и точно
известно что новая лямбда работает лучше старой ))), еще точно известно что качество
новых лямбд от БОШ для ВАЗа, не уступает нашим оригинальным, а из некоторых
источников есть инфа что и превосходит. Основное отличие лямбд, которое может
повлиять на мой выбор это сопротивление подогрева. Именно по этой причине нет
желания брать в слепую универсальные...
По имеющимся в продаже BOSCH 0258005133 (подогрев 2 Ома) и 0258006537 (подогрев 9
Ом):
Назначение выводов цвет
Продогрев+ белый
Продогрев- белый
Сигнал+ черный
СигналGND(-) серый
По конструктиву мне больше нравится 0258006537, она вентилируется по
средством ижекции через небольшой сепаратор, а это значительно продлевает ресурс, в отличии от прямого продувания, ИМХО.
Для того чтобы определиться с выбором пришлось найти ответ на два вопроса,
какое сопротивление подогрева подойдет, а также измеряет или нет блок управления
двигателем сопротивление или ток подогрева.
После поиска в мануале и измерений все стало ясно. Мануал (стр. EC-177 и EC-
266) есть табличные значения для лямбд А33 а именно 2.3-4.3 Ома, так что нам больше по
номиналам подходит лямбда старого образца (0258005133) с сопротивлением подогрева 2
Ома.
После проверки алгоритма работы подогрева стало ясно, что ставить можно любую
лямбду. Когда извлек из разъема контакт подогрева, ошибки не появилось. А так как нет
регулировки напряжения подогрева и он просто отключается при 3800об/мин, значит ни
ток ни сопротивление не измеряется вообще! В ином случае отключение было бы не по
оборотам, ИМХО и скорее всего было бы организовано ШИМ регулирование подогрева.
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 21 янв 2011 07:24
Vlad-Nismo
Ага, читал такое... Пасиб за инфу про проверку... Тогда буду модернизировать выхлоп в комплексе: выбить все три ката, заменить обе первые лямбды на бош от жиги, поставить удлинители на вторые лямбды + заменить резонатор, магистраль и глушак (гнилое все).
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 21 янв 2011 07:26
Джек
Все верно все получиться все будет работать я этот вопрос проштудировал если что обращайся до всего вместе додумаемся:)) Удачи
А по поводу зонда при проверке после установки смотри не только количество вспышек но и напряжение на них у меня на одной колебалось то нормальное 0.86 то обсалютный молчаливый НОЛЬ... но это выяснилось путем наблюдения на диагнастическом приборе... тоже загорался чек показывал НЕЭФЕКТИВНУЮ РАБОТУ КАТА... так что чудес в электричестве не бывает всегда есть причина проблемы которую можно устранить... Еще раз Удачи
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 21 янв 2011 07:30
Джек
слушай если располангаеш немного денежками рекомендую за место катов установить пламягасители реально продлят срок службы выхлопной системы
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 21 янв 2011 08:13
Vlad-Nismo
Я против всего, что увеличивает в выпуске противодействие вентеляции горшков. В идеале бы поставить 60-й выпуск от штанов и прямоток, но за него нас сейчас менты карают... потому уберу просто все лишнее в выхлопной системе (повышеный гул при работе меня не пугает) ) У меня скай есть с рб26 - там выхлоп от турбин до банки 80й (без резонатора, пламегасителя и тд) и стоит вынужденно штатная банка (для города). Ничего не прогарает и работает как стоковое городское авто)) так что это все пустые страхи и байки стошников
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 21 янв 2011 08:19
Джек
Возможно так и есть........ на счет страхов... по поводу выхлопа... да не сильно и громко работает кончно когда обороты за 4000 разница ощащаетсья заметно а так не критично... тоже другшу вышибли все что можно и тупо заварили:))
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 21 янв 2011 08:21
Vlad-Nismo
Ага, балдею от рассказов мастеров с некоторых сто, которые предлагают клиентам обманки за пятьсот мульенов) Кстати, мне еще гофру менять предстоит... так что полный комплект.. хорошо, что сто свое есть) В общем, как сделаю - отпишуть
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 21 янв 2011 08:56
Джек
слушай уменя тоже гофта бырявая блин... если честно никогда не менял.. там никаких подводных камней?:)
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 27 янв 2011 16:41
Александёр
Я свой Максим приобрёл этим летом. И у меня тоже периодически загорался чек, где-то раза 2 в месяц, Диагностика показывала низкий эффект катализатора(банк1) . Я сначала тоже паниковал, хотел удалять их нафиг, но как немного понимающий водитель, я знаю, что катализатор не даёт нормально жить, когда он забит, а так если машина нормально едет, динамика не изменилась, то можно и забить на него. И вот перед зимой я сделал ТО на котором заменил свечи и т.д.,и о чудо!

чек не загарается уже два с лишним месяца. От сюда вопрос, кто как думает, связано это было,с тем, что какая-нибудь свеча хреново работала,или от того что на улице похолодало? Ведь чек перестал загораться после того как стукнули морозы.
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 27 янв 2011 17:45
allert
Александёр писал(а): От сюда вопрос, кто как думает, связано это было,с тем, что какая-нибудь свеча хреново работала,или от того что на улице похолодало? Ведь чек перестал загораться после того как стукнули морозы.
А если все сразу и не только это? ведь помимо температуры среды, состояния катов и свечей, влияет еще состояние самих зондов, форсунок, да и двигателя в целом, кроме того бензин может стал другой попадаться... Кроме того -эта ошибка ведь накапливаемая - черт его знает, какой алгоритм заложен, когда чек зажигать, а когда нет.
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 27 янв 2011 18:42
Александёр
А катализаторы, ведь самоочищающиеся помоему, заправвляться конечно я стал только на проверенных заправках, может правда нагар на катах прогорел, и поэтому чек перестал зажигать?
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 28 янв 2011 00:29
allert
катализаторы действительно в разные периоды засраны по-разному, влияет на это много факторов, в том числе и бензин и режим движения. так что вполне может быть смена заправки помогла...
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 28 янв 2011 12:23
oleg custom
Vlad-Nismo писал(а):Я против всего, что увеличивает в выпуске противодействие вентеляции горшков
и стоит вынужденно штатная банка (для города).

Парадокс - против и стоковый глушитель, а не для города перевариваешь постоянно?
Vlad-Nismo писал(а):В идеале бы поставить 60-й выпуск от штанов и прямоток

У нас на J30 стоковый выпуск на 2.5" (на А33 думаю такой же), т.е. 63,5 мм. Ты предлагаешь уменьшить сечение на 3,5 мм, а на кой ляд?
Vlad-Nismo писал(а):без резонатора, пламегасителя и тд Ничего не прогарает
А что должно от выхлопных газов прогореть?

Пламягаситель - как раз байка, это обычная труба, которую вваривают вместо ката. Резонатор не спасает от прогара, он совсем для других целей.
И когда чел пишет, что он владеет Скаем, но не указывает это в своём профиле, пишет не совсем грамотные комменты, у меня возникают очень большие сомнения по владению вторым авто.
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 14 апр 2011 12:30
Denis Yanko
Привет! для статситики ...
тоже были ошибки 420 и 430 (0420 и 0430) - ввернул штуку выточенную токарем (чертеж вверху в этой теме) - все тип топ ... цена вопроса 300 руб работа + токарь - тесть ...
кстати одна осталась лишняя (делал про запас сразу 3) + с медной (вроде) шайбой ... могу отдать кому если надо ...
фотка вроде тоде ввреху в теме есть - если надо кому напишите сфоткаю ...
кстати там была какая то мелкая заморочка типа что то чуть чуть не до влезло или как то так ... но мой механик сказал что и так должно быть все ОК ...
Начал думать про удаление катализаторов ... если кто знает где в НН все поделать чтобы разумные деньги и ппрямые руки - буду признателен ...
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 18 апр 2011 11:08
lotos1205
Добрый день.
Подскажите пожалуйста.Проехал по трассе км 420 под сплошным дождем и снегом,загорелась лампочка check,расход топлива стал при скорости 120-14.3 литра.На след.день лампочка потухла и расход стал нормальным.Заехал на диагностику сказали что все в норме.Поехал обратно и после 400 км,лампочка загорелась и расход увеличелся до 14.3. литра при такой же скорости.Легкий дождик был по дороге.