Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
И так на сегодня я точно знаю что есть два отечественных варианта лямбд и точно
известно что новая лямбда работает лучше старой ))), еще точно известно что качество
новых лямбд от БОШ для ВАЗа, не уступает нашим оригинальным, а из некоторых
источников есть инфа что и превосходит. Основное отличие лямбд, которое может
повлиять на мой выбор это сопротивление подогрева. Именно по этой причине нет
желания брать в слепую универсальные...
По имеющимся в продаже BOSCH 0258005133 (подогрев 2 Ома) и 0258006537 (подогрев 9
Ом):
Назначение выводов цвет
Продогрев+ белый
Продогрев- белый
Сигнал+ черный
СигналGND(-) серый
По конструктиву мне больше нравится 0258006537, она вентилируется по
средством ижекции через небольшой сепаратор, а это значительно продлевает ресурс, в отличии от прямого продувания, ИМХО.
Для того чтобы определиться с выбором пришлось найти ответ на два вопроса,
какое сопротивление подогрева подойдет, а также измеряет или нет блок управления
двигателем сопротивление или ток подогрева.
После поиска в мануале и измерений все стало ясно. Мануал (стр. EC-177 и EC-
266) есть табличные значения для лямбд А33 а именно 2.3-4.3 Ома, так что нам больше по
номиналам подходит лямбда старого образца (0258005133) с сопротивлением подогрева 2
Ома.
После проверки алгоритма работы подогрева стало ясно, что ставить можно любую
лямбду. Когда извлек из разъема контакт подогрева, ошибки не появилось. А так как нет
регулировки напряжения подогрева и он просто отключается при 3800об/мин, значит ни
ток ни сопротивление не измеряется вообще! В ином случае отключение было бы не по
оборотам, ИМХО и скорее всего было бы организовано ШИМ регулирование подогрева.
- Vlad-Nismo
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
- Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
А по поводу зонда при проверке после установки смотри не только количество вспышек но и напряжение на них у меня на одной колебалось то нормальное 0.86 то обсалютный молчаливый НОЛЬ... но это выяснилось путем наблюдения на диагнастическом приборе... тоже загорался чек показывал НЕЭФЕКТИВНУЮ РАБОТУ КАТА... так что чудес в электричестве не бывает всегда есть причина проблемы которую можно устранить... Еще раз Удачи
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
- Vlad-Nismo
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
- Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
- Vlad-Nismo
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
- Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 авг 2010 00:30
- Автомобиль: Ниссан Максима 2001 2.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?

- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Александёр писал(а): От сюда вопрос, кто как думает, связано это было,с тем, что какая-нибудь свеча хреново работала,или от того что на улице похолодало? Ведь чек перестал загораться после того как стукнули морозы.
А если все сразу и не только это? ведь помимо температуры среды, состояния катов и свечей, влияет еще состояние самих зондов, форсунок, да и двигателя в целом, кроме того бензин может стал другой попадаться... Кроме того -эта ошибка ведь накапливаемая - черт его знает, какой алгоритм заложен, когда чек зажигать, а когда нет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 авг 2010 00:30
- Автомобиль: Ниссан Максима 2001 2.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Vlad-Nismo писал(а):Я против всего, что увеличивает в выпуске противодействие вентеляции горшков
и стоит вынужденно штатная банка (для города).

Vlad-Nismo писал(а):В идеале бы поставить 60-й выпуск от штанов и прямоток

А что должно от выхлопных газов прогореть?Vlad-Nismo писал(а):без резонатора, пламегасителя и тд Ничего не прогарает

И когда чел пишет, что он владеет Скаем, но не указывает это в своём профиле, пишет не совсем грамотные комменты, у меня возникают очень большие сомнения по владению вторым авто.
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
тоже были ошибки 420 и 430 (0420 и 0430) - ввернул штуку выточенную токарем (чертеж вверху в этой теме) - все тип топ ... цена вопроса 300 руб работа + токарь - тесть ...
кстати одна осталась лишняя (делал про запас сразу 3) + с медной (вроде) шайбой ... могу отдать кому если надо ...
фотка вроде тоде ввреху в теме есть - если надо кому напишите сфоткаю ...
кстати там была какая то мелкая заморочка типа что то чуть чуть не до влезло или как то так ... но мой механик сказал что и так должно быть все ОК ...
Начал думать про удаление катализаторов ... если кто знает где в НН все поделать чтобы разумные деньги и ппрямые руки - буду признателен ...
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 09:44
- Автомобиль: nissan maxima А33 2002г. VQ20DE АКПП
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Подскажите пожалуйста.Проехал по трассе км 420 под сплошным дождем и снегом,загорелась лампочка check,расход топлива стал при скорости 120-14.3 литра.На след.день лампочка потухла и расход стал нормальным.Заехал на диагностику сказали что все в норме.Поехал обратно и после 400 км,лампочка загорелась и расход увеличелся до 14.3. литра при такой же скорости.Легкий дождик был по дороге.