Страница 5 из 9

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???

Добавлено: 20 июл 2011 11:14
oleg custom
Да полный бред эти все присадки-раскоксовки.
ЗЫ. Кто верит - пусть льёт, один фиг на капиталку залетит :lol:

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???

Добавлено: 20 июл 2011 11:16
mvg
В масле есть активные моющие присадки. Они для этого и предназначены.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???

Добавлено: 20 июл 2011 11:22
mvg
oleg custom писал(а):Да полный бред эти все присадки-раскоксовки.
ЗЫ. Кто верит - пусть льёт, один фиг на капиталку залетит :lol:
Вы тут в один голос утверждаете, что у вас движки миллионники. И тут же ратуете за капиталку после 200-300 тыс. Вам не кажется это абсурдным? ;)
Извиняюсь за вопрос, тогда что в этих движках можно отнести к миллионникам? Крышку заливной горловины? Или разрядность индикатора? :)
Хоть 500.000 то должны ходить без капиталки?

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???

Добавлено: 20 июл 2011 11:32
berezovskiy
капиталить это точить растачивать подгонять и все прочее, а когда ты меняешь колечки вкладыши да сальники на клапанах это просто текчущий ремонт вследстви использования херового масла забывчивости хозяина некорректным обслуживанием авто да и плохого бензина :)

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???

Добавлено: 20 июл 2011 12:05
mvg
Посмотрим. Мне известны примеры реальных миллионников. Хочу попробовать, пока точка невозврата еще не достигнута. Надо бы и с ATF доразобраться.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???

Добавлено: 20 июл 2011 12:21
oleg custom
mvg писал(а):Вы тут в один голос утверждаете, что у вас движки миллионники. И тут же ратуете за капиталку после 200-300 тыс. Вам не кажется это абсурдным? ;)
Извиняюсь за вопрос, тогда что в этих движках можно отнести к миллионникам? Крышку заливной горловины? Или разрядность индикатора? :)
Хоть 500.000 то должны ходить без капиталки?
:shock: А моему движку уже 22 года и никто ещё в его кишки не лазил. Замена сальников колена и т.п. требуха не в счёт. Даже учитывая минимальный пробег 20 000 км в год - получается движок проехал уже 440 000 км. Ну и? Типа говно движок? Наш чугунный блок вечный! Он имеет намного меньшее тепловое расширение при достижении рабочей температуры в отличии от алюминиевых блоков VQ. То-то и ходят ВГ движки очень дофига, если их правильно обслуживать. За ВКУ такого сказать не могу - люминь и есть люминь. А если как в ВЭР ещё и рубашка охлаждения открытая, а гильзы разбалтывает вместе с башкой - то это не есть долговечность.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???

Добавлено: 20 июл 2011 12:58
DAKalimov
mvg писал(а):Посмотрим. Мне известны примеры реальных миллионников. Хочу попробовать, пока точка невозврата еще не достигнута. Надо бы и с ATF доразобраться.
Для того, чтобы разобраться с ATF, нужно просто вскрыть коробку и посмотреть что с ней. Если не буксует, но дергает - копайте в сторону плиты управления, и не придется выкидывать тысячи на опробывание разных типов масел.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???

Добавлено: 20 июл 2011 13:15
mvg
DAKalimov писал(а):Для того, чтобы разобраться с ATF, нужно просто вскрыть коробку и посмотреть что с ней. Если не буксует, но дергает - копайте в сторону плиты управления, и не придется выкидывать тысячи на опробывание разных типов масел.
Нет. Ничего не дергает и не буксует. Сказал же, точка невозврата еще не пройдена. Вскрывать исправную коробку?
Кстати, где вскрывать-то, в случае чего?
На форде сальник ГТ поменяли так, что до сих пор не могу очухаться. ;) Меняли дважды. Сломали несколько датчиков и повредили круиз. Настраивать мне уже пришлось самому.
Нет уж, обойдемся пока без вскрытия.

На форде тоже чугуний. Его и приговорили. Его маслом и "отпаивал". :)

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???

Добавлено: 20 июл 2011 13:26
RAMM
oleg custom писал(а):
mvg писал(а):Вы тут в один голос утверждаете, что у вас движки миллионники. И тут же ратуете за капиталку после 200-300 тыс. .....то это не есть долговечность.
А зачем движки вечными делать, у меня на копейке тоже блок чугунный был, движку было 37 лет, от двигателя только блок и остался.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???

Добавлено: 20 июл 2011 21:25
Denver_Ufa
Вроде ушли от темы...

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???

Добавлено: 21 июл 2011 05:14
oleg custom
RAMM писал(а):.., у меня на копейке тоже блок чугунный был, движку было 37 лет, от двигателя только блок и остался.
Хули сравнивать совок с японцами? Как делали в совке говно, так и делают. Беспредметное заявление :lol:

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???

Добавлено: 21 июл 2011 08:01
mvg
Denver_Ufa писал(а):Вроде ушли от темы...
Основная мысль, ИМХО, лечить не следствие, а причину. Если не устранить причину залегания колец, промывка поможет не на долго или не поможет совсем.
С тем же успехом можно лечить зубы анальгином. :)
Возраст не вылечить, а помочь можно...

Кольца залегают из-за высокотемпературных отложений при горении масла и топлива. Надобно подобрать такое масло, чтобы этот процесс был не слишком активным.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???

Добавлено: 21 июл 2011 19:10
allert
mvg писал(а):
Denver_Ufa писал(а):Вроде ушли от темы...


Кольца залегают из-за высокотемпературных отложений при горении масла и топлива. Надобно подобрать такое масло, чтобы этот процесс был не слишком активным.

to mvg! вот совершенно не в обиду - у тебя образование профессиональное? или ты автолюбитель? если бы можно было подобрать такие масла ко всем движкам, так все бы уже подобрали, и не искали бы контрактники :wink: . вопрос ты поставил правильно - ОТЧЕГО VQ, особенно двушки так падки на залегание маслосъемок. вот только ответа на него нет... причем износом это процесс не объяснить... и что все кто поменял движок - ездили до этого на АС-8 и меняли его через 30 000? или все как один потеряли антифриз и перегрелись? я где-то тут уже писал что собственно причина такого нехорошего свойства этого двигателя не ясна, и статистики на сайте нет - ну кто же признается что угробил двигун и как конкретно? в основном беда настигает купивших юзанные машины с уже готовой проблемой. видимо есть в движке конструктивная ошибка и это место контакта маслосъемок с стенками гильзы и поршнем то-ли перегревается, то-ли нарушается маслообмен... а дальше поздно пить боржоми -кокс сам уже нарушает тепловой режим всего чего можно, затрудняет маслообмен и является вдобавок прекрасным абразивом. и движок отправляется на помойку, потому как восстановление его - как три контрактника купить...

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???

Добавлено: 21 июл 2011 20:21
mvg
Потому и влез с такой экспрессией в эту тему. Как мне кажется, решение есть, может и не полное, но существенно меняющее ситуацию. На фордах обкатано неоднократно, результаты схожи.
1. Никакой полусинтетики, даже если это рекомендации изготовителя.
2. Недопустимость высоких температур (на Nissan пока не наблюдаю).
и т.д.
Акцентировать внимание на том, что я лью масло с керамикой мне совсем не хочется, придется опять объясняться. Опять обвинят либо в рекламе, либо предстоит долгий разговор, что такое альфа и бета формы "керамики". Почему в одном случае абразив, а в другом смазка, не горящая в цилиндрах... Привел ссылки на http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7588.120.html. Посмотрите, спишитесь с Kach. Я с ним не знаком, но на сколько мне известно, он имеет прямое отношение к сервису по DAIHATSU YRV. Сам, впервые наблюдал метаморфозы с движком по его публикациям. Свой форд пока не вскрывал. Если кто-то профинансирует, давайте вскроем и посмотрим, что творится с движком за 2 года езды на керамике. У меня таких денег нет, да и ни к чему мне это. "Я себе уже все доказал" (В. Высоцкий) :)

Первые эксперименты с максимом опубликовал здесь. Естественно, они субъективны, а срок испытаний недостаточен.
mvg писал(а): Взял машину 7.07.2011
Расход топлива по городу 16-17 литров. Был сильно расстроен. С чем боролись, на то и напоролись. За три дня сожрал литр доставшегося с машиной "масла". Менял позже.

Что имею на сегодня (по компу) после замены масла:
Расход по городу 12,5 литра (лето)
Трасса около 8 (средняя 140)
Смешанный 10,5
За 500 км уровень масла немного сдвинулся с верхнего уровня. Масло потемнело. Грязи в движке изрядно. Осенью буду менять невзирая на пробег.
Косвенно, все повторяется как и на форде. Первая заливка - черновая мойка. Тысяч пять пройдет - заменю. Потом через 10, а третья (если ничего не случится) выйдет на рабочий режим около 15 тыс. км. Т.е. где-то через год движок должен в основном освободиться от излишеств. Не полностью, чудес на свете не бывает, но на стабильную четверку. Система стабилизируется на вполне приемлемом уровне. Проверено не на одной машине.

Образование - МАИ, радиотехника. Химия и физика наличествует. :) Многое забыл.
Не скажу, что профессионал, но в некоторых вопросах разбираюсь лучше чем просто водитель-любитель. Жизнь заставила, хотя эта тематика мне не интересна. Немного знаю.

p.s. C понедельника комп считает расход по Москве. С пробками и прочим. Пока 13 литров. Движок одинаково тянет и на холодную, и после прогрева. Температуры (внешнее измерение) верхней части радиатора не превышают 80грС. В пределах разумного (город) иногда давлю до 100-ни с "+" на коротких участках. С этим надо завязывать...:), уже и так ясно - машинка поехала.

Ко всему прочему, использовать такие масла нужно весьма осторожно, особенно если есть склонность, о которой Вы пишете. Можно запороть. Сначала мыть обычной синтетикой на коротких (500 км) пробегах.
Я пошел на риск. Очень надеюсь, что "керамика" не сдвинет "кокс" кусками, такие случаи были.

Моющие присадки работают по достижению определенных температур.
Задача ведь имеет решение. Скорость отложений, на определенном этапе, должна быть ниже скорости мойки. Свежее масло в основном моет и, если не достигнуть "точки перегиба"..., процесс можно регулировать, повернуть вспять. Да, это не быстро, но рулить не мешает :)
Если же масло 1000 моет, а 4000 оседает на стенках, немудрено обнаружить кокс во внутрях.

Может ничего не получится, не исключено.
Исходные данные
1. 16-ти клапанный ВАЗовский двигатель 1.6. Форсирован до 150лс.
2. Проехал ровно 100тыс. км. на масле Xenum
3. Замена каждые 20тыщ. км.
тут пришло время очередной замены и мы решили узнать как портит двигатель испытуемое масло, сняли поддон.

Нет вообще никакого нагара, нет отложений.
Общий вывод такой, что если запустили двигатель плохим маслом, то уже ничего не поможет.
Здесь я не согласен. Просто потребуется время. Год-два.
10000 на ксенуме.
Изображение

Изображение
Пишите Качу, может врет...? :)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7588.220.html

Там есть реальные отзывы реальных ездунов, есть и те, кто все и вся поливает грязью.
у тебя образование профессиональное? или ты автолюбитель? если бы можно было подобрать такие масла ко всем движкам, так все бы уже подобрали, и не искали бы контрактники
Даже профессиональное образование в этом вопросе поможет не сильно. Эксплуатация - одна сторона; ремонт - другая; комплексные, ходовые испытания...
Отчасти, опыт и публикации Кача стоят кучу денех. Может и на любительском уровне, но впечатляет.
Ни один мастер (специалист), если он специально не занимается испытаниями, не может оценить или определить истинную причину событий. Он лишь их констатирует. Рекомендовать что либо новое - себе дороже. На это мало кто согласится. Кому интересно, потихоньку пробуют, а в основном придерживаются рекомендаций изготовителя. Случись что, отвечать не хочется. Свои мозги в чужую голову не вложишь.
Деньги в этой сфере крутятся бешеные ...

Знаю коробочника по Volvo. Активно использует присадки и промывки, но он никогда не заявит об этом открыто. Как утверждает, далеко не редкость, что коробка оживает после "мойки". Что уж он там делает, я не вдавался.
Если не ошибаюсь, прошел официальную подготовку в соответствующих центрах. Образование высшее, профильное. Одно время мы с ним плотно общались.

Не будет и моих рекомендаций, я лишь заострил внимание на теме, которая, как мне показалось, здесь не обсуждалась. Как эксплуатировать БУ авто каждый решает сам. Новое, пока на гарантии, ни кто не будет пичкать "чем-то кроме". Дай только повод для отказа по обязательствам. Патовая ситуация.

Закончился недельный пробег по Москве. 5 дней, 180 км, без особых пробок, средний расход 13,4 литра. Вполне приемлемо, если учесть манеру езды. Можно меньше. Завтра посмотрю, что "по баку".

Фотографии двигателей машин после использования различных масел http://mr-sanek.livejournal.com/4675.html Я бы не делал однозначных выводов, но имел бы ввиду при прочих оценочных показателях.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???

Добавлено: 01 авг 2011 05:19
mvg
Влияние температур на отложения в двигателе.
http://www.oil-club.ru/?page_id=154
Как часто менять масло?
http://www.oil-club.ru/?page_id=41

И т.д., там же.