Потому и влез с такой экспрессией в эту тему. Как мне кажется, решение есть, может и не полное, но существенно меняющее ситуацию. На фордах обкатано неоднократно, результаты схожи.
1. Никакой полусинтетики, даже если это рекомендации изготовителя.
2. Недопустимость высоких температур (на Nissan пока не наблюдаю).
и т.д.
Акцентировать внимание на том, что я лью масло с керамикой мне совсем не хочется, придется опять объясняться. Опять обвинят либо в рекламе, либо предстоит долгий разговор, что такое альфа и бета формы "керамики". Почему в одном случае абразив, а в другом
смазка, не горящая в цилиндрах... Привел ссылки на
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7588.120.html. Посмотрите, спишитесь с
Kach. Я с ним не знаком, но на сколько мне известно, он имеет прямое отношение к сервису по DAIHATSU YRV. Сам, впервые наблюдал метаморфозы с движком по его публикациям. Свой форд пока не вскрывал. Если кто-то профинансирует, давайте вскроем и посмотрим, что творится с движком за 2 года езды на керамике. У меня таких денег нет, да и ни к чему мне это. "Я себе уже все доказал" (В. Высоцкий)
Первые эксперименты с максимом опубликовал здесь. Естественно, они субъективны, а срок испытаний недостаточен.
mvg писал(а):
Взял машину 7.07.2011
Расход топлива по городу 16-17 литров. Был сильно расстроен. С чем боролись, на то и напоролись. За три дня сожрал литр доставшегося с машиной "масла". Менял позже.
Что имею на сегодня (по компу) после замены масла:
Расход по городу 12,5 литра (лето)
Трасса около 8 (средняя 140)
Смешанный 10,5
За 500 км уровень масла немного сдвинулся с верхнего уровня. Масло потемнело. Грязи в движке изрядно. Осенью буду менять невзирая на пробег.
Косвенно, все повторяется как и на форде. Первая заливка - черновая мойка. Тысяч пять пройдет - заменю. Потом через 10, а третья (если ничего не случится) выйдет на рабочий режим около 15 тыс. км. Т.е. где-то через год движок должен в основном освободиться от излишеств. Не полностью, чудес на свете не бывает, но на стабильную четверку. Система стабилизируется на вполне приемлемом уровне. Проверено не на одной машине.
Образование - МАИ, радиотехника. Химия и физика наличествует.

Многое забыл.
Не скажу, что профессионал, но в некоторых вопросах разбираюсь лучше чем просто водитель-любитель. Жизнь заставила, хотя эта тематика мне не интересна. Немного знаю.
p.s. C понедельника комп считает расход по Москве. С пробками и прочим. Пока 13 литров. Движок одинаково тянет и на холодную, и после прогрева. Температуры (внешнее измерение) верхней части радиатора не превышают 80грС. В пределах разумного (город) иногда давлю до 100-ни с "+" на коротких участках. С этим надо завязывать...

, уже и так ясно - машинка поехала.
Ко всему прочему, использовать такие масла нужно весьма осторожно, особенно если есть склонность, о которой Вы пишете. Можно запороть. Сначала мыть обычной синтетикой на коротких (500 км) пробегах.
Я пошел на риск. Очень надеюсь, что "керамика" не сдвинет "кокс" кусками, такие случаи были.
Моющие присадки работают по достижению определенных температур.
Задача ведь имеет решение. Скорость отложений, на определенном этапе, должна быть ниже скорости мойки. Свежее масло в основном моет и, если не достигнуть "точки перегиба"..., процесс можно регулировать, повернуть вспять. Да, это не быстро, но рулить не мешает

Если же масло 1000 моет, а 4000 оседает на стенках, немудрено обнаружить кокс во внутрях.
Может ничего не получится, не исключено.
Исходные данные
1. 16-ти клапанный ВАЗовский двигатель 1.6. Форсирован до 150лс.
2. Проехал ровно 100тыс. км. на масле Xenum
3. Замена каждые 20тыщ. км.
тут пришло время очередной замены и мы решили узнать как портит двигатель испытуемое масло, сняли поддон.
Нет вообще никакого нагара, нет отложений.
Общий вывод такой, что если запустили двигатель плохим маслом, то уже ничего не поможет.
Здесь я не согласен. Просто потребуется время. Год-два.
10000 на ксенуме.

Пишите Качу, может врет...?
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7588.220.html
Там есть реальные отзывы реальных ездунов, есть и те, кто все и вся поливает грязью.
у тебя образование профессиональное? или ты автолюбитель? если бы можно было подобрать такие масла ко всем движкам, так все бы уже подобрали, и не искали бы контрактники
Даже профессиональное образование в этом вопросе поможет не сильно. Эксплуатация - одна сторона; ремонт - другая; комплексные, ходовые испытания...
Отчасти, опыт и публикации Кача стоят кучу денех. Может и на любительском уровне, но впечатляет.
Ни один мастер (специалист), если он специально не занимается испытаниями, не может оценить или определить истинную причину событий. Он лишь их констатирует. Рекомендовать что либо новое - себе дороже. На это мало кто согласится. Кому интересно, потихоньку пробуют, а в основном придерживаются рекомендаций изготовителя. Случись что, отвечать не хочется. Свои мозги в чужую голову не вложишь.
Деньги в этой сфере крутятся бешеные ...
Знаю коробочника по Volvo. Активно использует присадки и промывки, но он никогда не заявит об этом открыто. Как утверждает, далеко не редкость, что коробка оживает после "мойки". Что уж он там делает, я не вдавался.
Если не ошибаюсь, прошел официальную подготовку в соответствующих центрах. Образование высшее, профильное. Одно время мы с ним плотно общались.
Не будет и моих рекомендаций, я лишь заострил внимание на теме, которая, как мне показалось, здесь не обсуждалась. Как эксплуатировать БУ авто каждый решает сам. Новое, пока на гарантии, ни кто не будет пичкать "чем-то кроме". Дай только повод для отказа по обязательствам. Патовая ситуация.
Закончился недельный пробег по Москве. 5 дней, 180 км,
без особых пробок, средний расход 13,4 литра. Вполне приемлемо, если учесть манеру езды. Можно меньше. Завтра посмотрю, что "по баку".
Фотографии двигателей машин после использования различных масел
http://mr-sanek.livejournal.com/4675.html Я бы не делал однозначных выводов, но имел бы ввиду при прочих оценочных показателях.