Страница 5 из 8

Добавлено: 22 янв 2008 13:13
Lamer
CrazyJapanCar писал(а):Lamer, концевик в замке срабатывает не от приподнятая крышки, а от срабатывания штатного соленоида. С предохранителем согласен, что можно и меньше поставить. На моторе, который я видел, нет никаких защит, тупо работает на прямой и обратной полярности, а не сгорает по тому, что система русская не штатная, никаких автоподъёмов нет, и работает пока кнопку жмёшь!
Ну ты сам подумай: кнопку нажали - стекло поднялось до крайнего положения, кнопку все еще давят - мотор пытаеться крутить - ток возрастает, температура на обмотке растет - мотор сгорает..... если собиравшие этот мотор немцы не полные идиоты - то термореле там стоит!
Другое дело, что этот мотор продолжает ток потреблят - до 15А бывает, ну и давить все еще пытаеться - для пальцев - это может быть перелом, тем более что наша конструкция закрываться будет куда быстрее чем открываться, вот эту проблему тоже надо решить.

Посмотрел на те ограничители что предлагают в магазах:
1. один вход - один выход. (сила тока - весчь последовательная) - при превышении некоего значения силы тока (регулируемого резистором) - данная приблуда перестает пропускать через себя ток. Вешается на плюсовой провод мотора, сразу за предохранителем на моей схеме, а на твоей пока не могу понять где точно.
2. два входа - два выхода. схема чуть сложнее, но позволяет скорректировать силу тока по верхнему и нижнему значению. вешаеться на плюсовые и минусовые выходы мотора.
Первый вариант аналогичен простому доводчику стекол на один стеклоподъемник.... только доводчик еще имеет схему срабатывания от импульсного сигнала.

Добавлено: 22 янв 2008 13:46
CrazyJapanCar
Lamer, а на самом деле так и есть! мотор немецкий, но это не значит, что его собрали в германии, а только некоторые комплектующие - отсюда и название "немецкий". когда мотор доходит до крайнего положения, т.е. до упора стекла, он начинает жалобно гудеть, фары наполовину притухают, стрелка вольтметра падает на 10-11 вольт, вместо 13,5-14, а мотор при этом сдаваться не хочет и пытается смять стекло в гармошку!
Вчера довелось мне прокатиться на вазике именно с таким подъёмником - пластиковая щётка для снега диаметром примерно 1,5см была разломана на две части (использована в качестве препятствия)! сегодня специально сходил и проверил систему на волге - гудит пока кнопку не отпустишь!

Добавлено: 22 янв 2008 14:05
Lamer
Тогда значит бум прибамбасик в Чип и дип или на митьке притоваривать для ограничения тока, единственная задача, чтоб данная приблуда была регулируемой по верхнему значению с помощью резистора - а его значение мона подобрать экспериментальным путем.


CrazyJapanCar, вопрос по твоей схеме в точке указаной в приложенном файле.

дело в том, что если ГВ перевести на вкл - то по твоей схеме мотор начне закрываться и его уже ничто не остановит. Если же там нет соединения дорожек, то на закрытие подаеться "-", а это тоже "не айс".
Что скажешь?

Добавлено: 22 янв 2008 14:22
STORM
Дальше в лес больше дров. (((
Не забудьте только вынести предохранитель в салон. ;)

Добавлено: 22 янв 2008 14:48
Lamer
STORM, спокойно - выход есть всегда.
А предохранители, причем оба придеться ставить в сборку предохранителей под приборкой. убивая двух зайцев: всегда есть возможность поменять - не взламывая закрывшейся багажник, ну и есть возможность сломавшийся или неправильно работающий мотор отключить от питания.

По твоему вопросу с Теаной - вместо выталкивателей можно использовать твои актюаторы для спутниковых антен, заняв при этом место в верхней части задних крыльев.... Как я понимаю, есть возможность сделать отверстия в водостоке между крышкой и крыльями. В это отверстие вывести штоки актюаторов так, что бы они толкали крышку вверх. А сами цилиндры акюаторов закрепить в нишах крыльев. При этом нужно будет решить проблему герметизации данных отверстий.
Таким образом твоя крышка будет выталкиваться актюаторами, а опускаться с помощью мотора, смытвающего ремень.... 8)

Добавлено: 22 янв 2008 20:45
STORM
Lamer, так от я про тоже и говорю - насчет предохранителей ;).
По поводу того, чтобы сделать отверстия в водостоке - ты абсолютно прав. Сам смотрю на это дело. Смущает только что часть полезного пространства займет актуатор и придется его как то закрывать карпетом или чем то еще... Далее, упор актуатора можно сделать в рамки что открывают крышку. Еще меня тут обрадовали, что под обшивкой багажника есть грузик весом так 800гр. для того чтобы крышка захлапывалась самопроизвольно. Завтра попробую убрать его от туда и может быть мне повезет и крышка станет открыватся самостоятельно. Еще если буду ставить актуатор, то для закрытия тоже лучше тогда использовать его же. Шток ведь может как вытаскиватся так и заходить обратно. Зачем городить лишние приблуды. А тросик подарю кому нибудь)))))))) Отверстия в водостоке можно закрыть резиновым кольцом, а при закрытии крышки кольцо зажмется ей же и будет полная герметизация. Короче, надо подумать еще...
Спасибо, что не оставили без внимания меня. Я внимательно слежу за данной темой. Такой я человек, если что то вбил себе в голову - пока не реализую в дело - не успокоюсь.

Добавлено: 22 янв 2008 21:59
Lamer
STORM, ИМХО закрывать крышку этими же актюаторами - не логично:
Актюатор придеться делать подвижным относительно крыла - а это значит, что страдает герметизация отверстия, пропадает уже целая ниша в крыльях, и + к тому - снижается жесткость крыла в местах где эти отверстия будут (так как их придеться делать в "продолговатой" форме). Как это сыграет на безопасности при аварии - не знаю!
НО :!:
Есть вариант попробовать заменить амортизаторы на актюаторы - вот если они влезут в водосток и воды с морозом не бояться - тогда будет тебе счастье!

Думаю, что по потери пространства, удобству исполнения и сложности конструкции лучше трос (а лучше ремень безопасности) оставить, а актюаторы закрепить жестко. Штоки будут только выталкивать крышку, при этом, наверное, стоит сделать на самой крышке две резиновых полоски, по которым будут скользить штоки, причем с металическими гранями по краям, которые будут удерживать штоки от перекоса.

Кстати, какова стоимость актюаторов?

Если вопрос встанет по электричеству - обращайся - поможем.... 8)

CrazyJapanCar, Можешь ли ты описать схематично механику процесса? :roll:

Добавлено: 23 янв 2008 09:43
CrazyJapanCar
Lamer, можно пойти другим путём - добавить ещё одно реле и перевести "ГВ" в двухпозиционный (типа такого как на стеклоподъёмниках вверх-вниз).
По поводу механики - сам мотор, думаю, придётся закрепить на внутренней арке крыла + дополнительно сделать опору и на пол багажника для жёсткости. Гребёнку прикрепить к петле крышки через переходник, чтоб не свернуть мотор с креплений. Если хватит длинны штока - всё готово, если нет - придётся делать систему для удлинения и уменьшения штока, думаю что-то типа складного ромба, но это уже на месте! И кажется, что лучше поставить торсионы от машины со спойлером, т.к. они обладают большей жесткостью.

Добавлено: 23 янв 2008 11:28
Lamer
CrazyJapanCar, я имел ввиду, что твоя электрическая схема работать не будет.... возможно ты что-то не так нарисовал.... :(
А ГВ действительно нужно будет усложнять - поставить на него реле, а управление им сделать с помощью двух кнопок - на закрытие, с кнопки установленной на крышке, на открытие - в салоне, по твоей задумке, + к тому запаралелить это реле с сигналкой!

С торсионами решить мона всегда, ксати - они на максимках не регулируются?
По механике - ничего не понял!
На картинке я указал красными стрелками как ходит гребенка относительно мотора, при этом она жестко связана со "штоком", который поворачивается относительно оси обведенной красным кругом. плюс лиловым я обрисовал монтажную пластину, на которой жестко закреплен мотор.
Каким образом ты планируешь прикрепить гребенку к петле, за какое место?

Добавлено: 23 янв 2008 11:39
CrazyJapanCar
Lamer, а зачем соединять с сигналкой? Схема работает - проверял!
Торсионы не регулируются! А стеклоподъёмник не совсем такой, сразу после мотора стоит прямая гребёнка, которая двигается не по кругу, а вверх-вниз, но принцип тот же! попробую найти фото!

Добавлено: 23 янв 2008 11:47
Lamer
На брелке сигналки есть кнопка открытия багажника (второй канал) - она может открывать одним нажатием крышку, а вторым закрывать..... удобно знаете ли, да и руки в чистоте. + к тому выходя из дома с сумками в пятницу в дачный сезон - руки всегда заняты - а брелок сигналки можно взять сразу в руку, тем более его все равно доставать придеться :!:

Прости меня, но по нарисованной тобою схеме работать мотор не будет - или я чего не понимаю - посоветуюсь с электронщиком - может он мне растолкует....
Но есть у меня подозрение, что нарисованная тобою схема отличается от той, что ты собрал для проверки на лампочках! :roll:

Ты можешь дать фотку мотора, а то я не совсем понимаю его механику :?:

Добавлено: 23 янв 2008 11:48
CrazyJapanCar
Вот такого типа подъёмник, пишут что номинальное усилие на подъём 150 Н

Добавлено: 23 янв 2008 11:53
CrazyJapanCar
Lamer, конечно, могло быть такое, что в процессе установки я чего-нибудь изменил, но не нарочно, т.к. руководствовался своей схемой, на вых проверю ещё раз! У меня и так открывается с сигналки, а закрытие - это просто опять же реле параллельно кнопки закрытия и импульсный сигнал с брелка!

Добавлено: 23 янв 2008 12:01
Lamer
CrazyJapanCar писал(а):Lamer, конечно, могло быть такое, что в процессе установки я чего-нибудь изменил, но не нарочно, т.к. руководствовался своей схемой, на вых проверю ещё раз! У меня и так открывается с сигналки, а закрытие - это просто опять же реле параллельно кнопки закрытия и импульсный сигнал с брелка!
Так я про то и говорю ! :)

Добавлено: 23 янв 2008 12:36
Lamer
А почему именно к арке? может к полке под задним стеклом было бы удобнее?
А гребенку надо крепить к петле через шарнирное соединение, как на амортизаторах (можно срезать со старого - заклинившего).