Страница 5 из 9
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 11 авг 2011 14:33
berezovskiy
ок все не буду пока напрягать с вопросами сделаю диагностику определюсь какой саленойд мозги делает поменяю его и надеюсь все будет ништяк
ДАКлимов ты советуешь его прозвонить если он помер поменять а тормозную ленту не трогать да?
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 11 авг 2011 14:38
DAKalimov
berezovskiy писал(а):ок все не буду пока напрягать с вопросами сделаю диагностику определюсь какой саленойд мозги делает поменяю его и надеюсь все будет ништяк
ДАКлимов ты советуешь его прозвонить если он помер поменять а тормозную ленту не трогать да?
Да. Недотянутая тормозная лента не может приводить к пробуксовке! Может просто дольше положенного срабатывать, что вызывает толчки при переключении, но пробуксовка нет.
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 11 авг 2011 14:48
berezovskiy
я где то уже писал писал у меня года три назад оборвалась эта тормозная лента в итоге работали 1 и 3 передачи а 2 и 4 не включались ошибок никакких небыло почему так тогда было?

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 11 авг 2011 15:04
DAKalimov
berezovskiy писал(а):я где то уже писал писал у меня года три назад оборвалась эта тормозная лента в итоге работали 1 и 3 передачи а 2 и 4 не включались ошибок никакких небыло почему так тогда было?

Потому что тормозная лента срабатывает как раз на 2 и 4 передаче, но не только она участвует в передаче момента. Смотрите схему переключения: 1 передача - просто Forward Cutch, 2 передача - Forward Clutch + Brake Band, 3 передача - High Clutch, 4 передача - High Clutch + Brake band. Задняя - Reverse Clutch + Low&Revers Brake. Особо обратите внимание, что при включении задней передачи не участвуют соленоиды - это делает полностью механически при помощи Manual Valve в блоке гидрологики. Частично блок соленоидов при этом, конечно участвует - Line Pressure Solenoid повышает давление в системе по сравнению с включением прямых передач.
Я тут специально не обращал внимание на вспомогательные фрикционные пакеты типа OverRun, они дают только торможение двигателем. И еще, когда собирали, все обгонные муфты работали как надо?
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 14 авг 2011 09:47
berezovskiy
ну вот сделал диагностику, не работал соленойд блокировки, снял поддон проверил сопротивление все нормально, почистил контакт комп увидел этот соленойд все ништяк ошибок больше не выдает, но вот незадача теперь вперед она едит очень медленно и только когда обороты повышаются да 2000, а назад как ездила отлично так и ездит, вот думаю, что теперь опять надо снимать и разбирать коробку

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 14 авг 2011 18:48
DAKalimov
berezovskiy писал(а):ну вот сделал диагностику, не работал соленойд блокировки, снял поддон проверил сопротивление все нормально, почистил контакт комп увидел этот соленойд все ништяк ошибок больше не выдает, но вот незадача теперь вперед она едит очень медленно и только когда обороты повышаются да 2000, а назад как ездила отлично так и ездит, вот думаю, что теперь опять надо снимать и разбирать коробку

Да, желательно теперь проверить, а в порядке ли там внутренности после езды с ошибкой. Переключения теперь все есть?
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 15 авг 2011 08:35
berezovskiy
буду смотреть на следующей недели надаела эта каробка мне хочу хоть недельку отдахнуть

да и сил уже нет воевать с ней как представлю что её опять надо снимать а потом опять ставить так аж плакать ахота

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 31 авг 2011 23:08
Karl
Привет всем! У меня то же на рисовалась не большая проблема. Как писал уже выше ув.berezovskiy, у меня какая то фигня с коробкой по утрам происходит, завожу машину, грею, начинаю переводить селектор в положение D глохнет. Включаю P, завожу переключаю в D глохнет, и так раз 5-6. Потом все нормально, завожу переключаю, еду. Целый день езжу без проблем. Вот думаю что за фигня, и к чему готовиться, а то зима на носу. berezovskiy если у тебя была такая фигня подскажи в чем проблема Спасибо.
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 01 сен 2011 08:46
berezovskiy
я грешил на масло было залито мобил атф после того как еще сильней похолодало разлетелась планетарка
Карл у тебя обороты двигателя какие на Р и на N? может глохнуть из за того что обороты двигателя маленькие
п.с. если в коробке залито не оригинал и менял давно советую поменять масло
да и через недельку прилетит дакалимов можешь ему отписать вопрос он коробки на а32 знает как отчинаш

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 01 сен 2011 13:54
DAKalimov
Не через неделю, а через 3 дня

и не прилетит, а приедет, я недалеко, под сочи.

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 01 сен 2011 14:17
berezovskiy
ты на авто не в субботу ехать будешь? я в субботу с краснодара в ростов ехать буду могу показать короткую дрогу

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 01 сен 2011 22:19
Karl
Я машину купил Жене 1,5года назад, и масло в коробке не менял, но оно правда светлое и не воняет(периодически проверяю). Какие обороты были я не знаю, она разбудила меня в 7 утра и ошарашила этой проблемой, я недавно мыл дроссельный узел и холостой ход, но вроде после регулировки обороты были норма. Если честно когда я езжу у меня с машиной проблем нет. Какое масло залито не знаю, наверное буду менять его полностью.
P.S. Машина прошла 305 000 км. и в принципе проблем серьезных не было.
Дакалимов если есть какие мысли, заранее спасибо.
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 01 сен 2011 22:28
Karl
Да кстати, сегодня утром жена уехала на работу без проблем, вот такой был глюк.
Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 01 сен 2011 23:08
berezovskiy
карл у меня тоже было не постоянно так

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.
Добавлено: 03 сен 2011 20:02
Karl
Спасибо, только это не сильно обнадеживает,а диагностику делал?