Страница 5 из 5
Добавлено: 27 фев 2008 21:32
Georg
iff писал(а):да у меня та же проблема )) тока вот лекарств много, надо конкретно под случай подобрать )
давайте классифицировать неисправности более конкретно, постарайтесь припомнить, в какую именно долю секунды переключения передачи происходит толчок, с какой ноги утром вставали и наконец положение звезд на небосклоне!
может так хоть ктото для своей акпп точное лекарство подберет
Да серьезно я говорю. Летом был в отпуске чуть южнее там CEFIRO в CA33 кузове навалом. Я прихожу в магазин узнать стоимость ремкомплекта АКПП, а мне говорят:
- странное нынче лето, наступила жара и владельцы КЕФИРА и МАКСИМ пошли косяками за запчастями для АКПП. Ты парень МАСЛО смени для начала!
Вот я и призадумался об истинных причинах массовых поломок АКПП. На инопланетян все сваливать я не стал, а вот масло сменил и радиатор охлаждения помыл для начала и этого пока хватило.
Добавлено: 27 фев 2008 23:40
iff
а че почем в сервисе радиатор промыть ? и по времени ?
Добавлено: 27 фев 2008 23:40
iff
а еще сменить приводной ремень вместе с прилагающимся
Добавлено: 03 мар 2008 17:45
Alexmaxey
Ифф! Дочитайся, - Георг "Сам дошел, на лыжах!, а не техника".
Добавлено: 03 мар 2008 17:48
Alexmaxey
Ой Георг прости (это из мульт Простоквашино), чтоб не обижался, просто вылетело из головы про Ваше местонахождение.
Добавлено: 03 мар 2008 19:44
Georg
iff писал(а):а че почем в сервисе радиатор промыть ? и по времени ?
Почем не знаю - мыл сам, в ванной комнате

- процесс подробно описан мной в теме "А все таки удары в автомате лечатся"
Время конечно прилично тратится, но за то ни кто "соты" радиатора водой не порежет на мойке. Там грязь спрессовывается в нем, хоть отверткой ее ковыряй, а доступ для мойки закрыт радиатором кондиционера - без снятия с машины его не помыть.
Снимается он элементарно и ставится на место то же легко.
Добавлено: 20 мар 2008 21:30
Dreamaster
Наконец, я нашел в большой Москве человека, который действительно разбирается в АКПП, проблема ударов была решена

. Путем грамотной диагностики была выявлена причина неисправности. не было массы на соленоиде линейного давления масла ( ошибка P0475 ). Наверно, это первый раз, когда я остался доволен

ремонтом своего авто. Этот человек ко всему еще является профессором МАИ. рекомендую, ВСЯ ИНФА НИЖЕ.
Добавлено: 21 мар 2008 00:29
iff
че почем ?
Добавлено: 21 мар 2008 00:35
iff
Georg писал(а):Снимается он элементарно и ставится на место то же легко.
и охлаждалка вся сливаецо ? скока там литров надо ?
Добавлено: 21 мар 2008 10:32
greattherion
Dreamaster, а при этом ( ошибка P0475 ) у тебя на приборке что нить горело???
Добавлено: 21 мар 2008 16:33
Dreamaster
greattherion, Естественно горела лампа check engine, и возле рычага акпп 15 раз мигала лампа спортивного режима красным цветом при старте двигателя.
вот подробнее, а то личка заполнена уже вопросами, я просто всем отвечать не могу, из-за не хватки времени.
Сделал я 6 диагностик, все те липовые диагносты, только и умели что снимать ошибки компьютером и на том все и заканчивалось. И я проездил около 6 месяцев с ударами в коробке, постоянно ездил на зимнем режиме, дабы миновать самый сильный удар с 1-й на 2-ю. И ленту тормозную подтягивал - по совету диагностов-гривотрясов. В зимнем же трогался получается со второй, ведь удар со второй на третью - не такой сильный. Трудно кому то верить, все грузят. А тут случайно, искал, где поменять лобовое стекло и так, меж словом спросил, а кто-нить делает коробки, мне дали телефон, созвонился. Зовут Николай Петрович, т. 5051280, м. пражская. Ступинский проезд вл 8 , конторка Japan STO. Цены не завышенные, с меня взял 2000 р за работу, снятие поддона, ликвидация неисправности, замена нового масла. в эту сумму же вошла диагностика. Очень рассудительно говорит, не грузит, а помогает с головняком. Оказалось, человек с 20-ти летним стажем в гидравлике, ну и соотвественно в АКПП. 2000 это только работа, так как проблема не очень большая была, решили вопрос с саленоидами, не снимая их, массу прикрепили, так как там резьба еще до кучи срезана была.(причем сюда вошла диагностика, и далее после оплаты еще месяц можно диагностику бесплатно делать), 220 руб\л японское масло для Акпп, там видно будет сколько литров понадобиться. Да и купи прокладку на АКПП заранее, ну если разбирать - снимать поддон будете. На твой вопрос сколько, мне обошлось около 3000 р за все. В итоге масса удовольствия, а ведь готовился к замене АКПП.
Добавлено: 23 апр 2008 11:35
WALL
заменил радиатор и о чудо,просто не улавливаю иногда переключения, думаю еще масло поменять и все будет гуд
Добавлено: 01 май 2008 19:15
kesha333
WALL, Поздравляю! ТОже когда нибудь соберусь свой помыть...