Полтергейст да и только? Отказывается ехать(((
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Да дело не в оборотах...
Когда плавно разгоняешься она нормально едет? или дергается или еще что?
И если разгонишься плавно км так до 50-60 и резко нажать на газ, она подрывается с переключением на пониженную передачу или все это сопровождается ударом и она тупо перестает разгоняться?
В общем опиши немного конкретней симптомы, которые тебе не нравятся в авто. Могешь по-русски, без изысков![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Когда плавно разгоняешься она нормально едет? или дергается или еще что?
И если разгонишься плавно км так до 50-60 и резко нажать на газ, она подрывается с переключением на пониженную передачу или все это сопровождается ударом и она тупо перестает разгоняться?
В общем опиши немного конкретней симптомы, которые тебе не нравятся в авто. Могешь по-русски, без изысков
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Тренд из май френд
- Anka
- Генерал-майор
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
- Откуда: Москва-Снежинск
- Контактная информация:
>>Когда плавно разгоняешься она нормально едет?
Едет нормально, только не так шустро как раньше. Вяло реагирует на газ.
>>или дергается или еще что?
Не дёргается, не шумит, ничего странного не происходит, просто такое ощущение что заместо 3х литров поставили 1.2
>>И если разгонишься плавно км так до 50-60 и резко нажать на газ, она подрывается с переключением на >>пониженную передачу или все это сопровождается ударом и она тупо перестает разгоняться?
Если довести педаль газа до кик-дауна, то машина переключается на пониженную, без ударов и гулов, как и раньше, только рывка как такового нету, мотор не раскручивается в соответсвии с положением педали газа, в самом начале небольшое ускорение со временем замедляется (ускорение) и происходит плавный набор скорости.
Никаких гулов, стуков и прочих шумов не наблюдается. Просто скорость машины практически не зависит от положения педали газа. Однако обороты двигателя вроде как возрастаю в соответсвии с педалью газа. Сегодня ещё раз понаблюдаю.
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Anka, очень похоже на аварийный режим, связанный с тем, что компьютер грешит на какой-то из важных датчиков.
Другие симптомы есть? Например прстоянно работающие вентилятор(ы), машина сравнительно нормально едет на малых оборотах, но очень вяло набирает от 2 до 2,5 тыс, а больше 2,5 тыс оборотов совсем уж через нехочу(ограничитель)?
Другие симптомы есть? Например прстоянно работающие вентилятор(ы), машина сравнительно нормально едет на малых оборотах, но очень вяло набирает от 2 до 2,5 тыс, а больше 2,5 тыс оборотов совсем уж через нехочу(ограничитель)?
Victor
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
точно помню, что при обнаружении неисправности MAF или датчика температуры, компутер переходит в аварийный режим, при этом ограничивает обороты и включает на постоянку вентиляторы. При неисправности MAF может вентиляторы и не врубать наверное, но обороты точно ограничивает.
Без лямбды компутер живет ненормальной жизнью, то таких финтов не выдает. Про ДД - не знаю, как раз изучаю эту тему на Пульсаре N15 (ох и дорогущий же этот ДД).
Я бы на твоем месте с компьютерной диагностики начал или с самодиагностики. По крайней мере с датчиками и аварийными режимами вариант был бы исключен. А вторым пунктом - давление в топливопроводе бы померил.
Без лямбды компутер живет ненормальной жизнью, то таких финтов не выдает. Про ДД - не знаю, как раз изучаю эту тему на Пульсаре N15 (ох и дорогущий же этот ДД).
Я бы на твоем месте с компьютерной диагностики начал или с самодиагностики. По крайней мере с датчиками и аварийными режимами вариант был бы исключен. А вторым пунктом - давление в топливопроводе бы померил.
Victor
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Ань,
1. Диагностика двигателя и коробки - дабы мсключить датчики
2. Давление топливного насоса - возможно кирдык ему пришел
3. Возможно действительно надо почистить инжектор - результат заправок плохим бензином
4. Пламягаситель - опять же результат плохого бензина
зЫ к Стасу то съездила?
1. Диагностика двигателя и коробки - дабы мсключить датчики
2. Давление топливного насоса - возможно кирдык ему пришел
3. Возможно действительно надо почистить инжектор - результат заправок плохим бензином
4. Пламягаситель - опять же результат плохого бензина
зЫ к Стасу то съездила?
Тренд из май френд
- Anka
- Генерал-майор
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
- Откуда: Москва-Снежинск
- Контактная информация:
до Стаса пока не доехала( в субботу ездили на ТО, надо было что бы машина точно на колёсах была, а сёдня у мужа с утра совещаение(
зебин оч врят ли. я за этим слежу как чокнутая. 2 заправки один и те же, даже еслине по пути. тем более за это время мы переехали, заправки сменили, а машине всё одно -- хужеет
инжектор чистился незадолго до того, как начались траблы
а топливный насос это дорого?
зебин оч врят ли. я за этим слежу как чокнутая. 2 заправки один и те же, даже еслине по пути. тем более за это время мы переехали, заправки сменили, а машине всё одно -- хужеет
инжектор чистился незадолго до того, как начались траблы
а топливный насос это дорого?
- Anka
- Генерал-майор
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
- Откуда: Москва-Снежинск
- Контактная информация:
не оно. чистили со снятием и тп. машина после этого заводилась в -33 и т.п. так что не оно:)
а в какую из этих теорий вписывается то, что разгоняемся мы по началу плохо, но как разогреемся на больших скоростях идём прилично. если надо стартовать со светофора, сначала опять тихонько, а потом впереди России всей...
а в какую из этих теорий вписывается то, что разгоняемся мы по началу плохо, но как разогреемся на больших скоростях идём прилично. если надо стартовать со светофора, сначала опять тихонько, а потом впереди России всей...