Полтергейст да и только? Отказывается ехать(((

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

сложно сказать... я просто на обороты не смотерла... а у тебя основные рассуждения на них основываются. сегодня попробуем измерить.

вообще когда только начинаем ехать совсем вроде плохо, а как поедешь по дольше, так вроде и нормально...
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Да дело не в оборотах...
Когда плавно разгоняешься она нормально едет? или дергается или еще что?
И если разгонишься плавно км так до 50-60 и резко нажать на газ, она подрывается с переключением на пониженную передачу или все это сопровождается ударом и она тупо перестает разгоняться?
В общем опиши немного конкретней симптомы, которые тебе не нравятся в авто. Могешь по-русски, без изысков :)
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

кикдаун вроде работает. сейчас кину мужу ссылку, пусть тестирует ночью
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »


>>Когда плавно разгоняешься она нормально едет?
Едет нормально, только не так шустро как раньше. Вяло реагирует на газ.
>>или дергается или еще что?
Не дёргается, не шумит, ничего странного не происходит, просто такое ощущение что заместо 3х литров поставили 1.2

>>И если разгонишься плавно км так до 50-60 и резко нажать на газ, она подрывается с переключением на >>пониженную передачу или все это сопровождается ударом и она тупо перестает разгоняться?
Если довести педаль газа до кик-дауна, то машина переключается на пониженную, без ударов и гулов, как и раньше, только рывка как такового нету, мотор не раскручивается в соответсвии с положением педали газа, в самом начале небольшое ускорение со временем замедляется (ускорение) и происходит плавный набор скорости.

Никаких гулов, стуков и прочих шумов не наблюдается. Просто скорость машины практически не зависит от положения педали газа. Однако обороты двигателя вроде как возрастаю в соответсвии с педалью газа. Сегодня ещё раз понаблюдаю.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Anka, очень похоже на аварийный режим, связанный с тем, что компьютер грешит на какой-то из важных датчиков.
Другие симптомы есть? Например прстоянно работающие вентилятор(ы), машина сравнительно нормально едет на малых оборотах, но очень вяло набирает от 2 до 2,5 тыс, а больше 2,5 тыс оборотов совсем уж через нехочу(ограничитель)?
Victor
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

вентиляторы работают не всегда, только вот когда включаются, то сразу на вторую скорость. по поводу оборотов проверю

а что у нас есть важные датчики? лямбда к ним относится?
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »


Sas (16:52:26 3/05/2007)
кстати.. вчера пронаблюдал..
газу даёшь, но обороты не растут..
это самое наверно основое. что скажешь?
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

точно помню, что при обнаружении неисправности MAF или датчика температуры, компутер переходит в аварийный режим, при этом ограничивает обороты и включает на постоянку вентиляторы. При неисправности MAF может вентиляторы и не врубать наверное, но обороты точно ограничивает.
Без лямбды компутер живет ненормальной жизнью, то таких финтов не выдает. Про ДД - не знаю, как раз изучаю эту тему на Пульсаре N15 (ох и дорогущий же этот ДД).
Я бы на твоем месте с компьютерной диагностики начал или с самодиагностики. По крайней мере с датчиками и аварийными режимами вариант был бы исключен. А вторым пунктом - давление в топливопроводе бы померил.
Victor
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

ДД менян после покупки.. больше не охота(

спасибо:)
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Ань,
1. Диагностика двигателя и коробки - дабы мсключить датчики
2. Давление топливного насоса - возможно кирдык ему пришел
3. Возможно действительно надо почистить инжектор - результат заправок плохим бензином
4. Пламягаситель - опять же результат плохого бензина

зЫ к Стасу то съездила?
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

до Стаса пока не доехала( в субботу ездили на ТО, надо было что бы машина точно на колёсах была, а сёдня у мужа с утра совещаение(


зебин оч врят ли. я за этим слежу как чокнутая. 2 заправки один и те же, даже еслине по пути. тем более за это время мы переехали, заправки сменили, а машине всё одно -- хужеет

инжектор чистился незадолго до того, как начались траблы

а топливный насос это дорого?
VAS
Капитан
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2006 12:53
Откуда: г. Пермь
Контактная информация:

Сообщение VAS »

Anka писал(а): инжектор чистился незадолго до того, как начались траблы
может это оно? надеюсь его чистили не спецдобавкой в топливо?
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

не оно. чистили со снятием и тп. машина после этого заводилась в -33 и т.п. так что не оно:)

а в какую из этих теорий вписывается то, что разгоняемся мы по началу плохо, но как разогреемся на больших скоростях идём прилично. если надо стартовать со светофора, сначала опять тихонько, а потом впереди России всей...
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

те проблемы на малых оборотах? Ну проверь ты насос! вот только стоимость его в Москве не скажу. У Вас все цены, на мой взгляд, нереальные какие-то.
Victor
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Насос около пятерки российских денег... сам подумываю, ибо проблема похоже решила вернуться((( все равно виноваты инопланетяне :)
Тренд из май френд
Ответить