Страница 5 из 9

Re: Датчик Детонации

Добавлено: 17 апр 2012 11:17
allert
видимо лазили когда-то забыли включить. там выше есть пневмопривод этой системы ,он поворачивает во впускном коллекторе заслонку на больших оборотах и открытом дросселе. без нее падает приемистость, но на бытовом уровне этого можно и не заметить.
З.Ы - если это только именно тот разъем - чтобы долезть до ДД его кроштейн надо отогнуть, он прямо на входе в развал.

Re: Датчик Детонации

Добавлено: 17 апр 2012 16:37
Яков
allert, вот этот разъем:

Re: Датчик Детонации

Добавлено: 18 апр 2012 21:48
Яков
Никто не знает?

Re: Датчик Детонации

Добавлено: 18 апр 2012 22:10
allert
забыл глянуть #-o . тот вроде поглубже в развале расположен... а может и он..

Re: Датчик Детонации

Добавлено: 18 апр 2012 22:30
Яков
Что странно, разъем не воткнуть "папа в маму", как не пытался... (
allert, то что на фотке связка проводов, на которой этот зеленый разъем, а больше там ничего и нет.

Re: Датчик Детонации

Добавлено: 21 апр 2012 21:48
Яков
Поменял датчик детонации на субаровский. Покоя не дает зеленый разъем...

Re: Датчик Детонации

Добавлено: 22 апр 2012 20:02
allert
то что у тебя обведено слева - это еще один клапан вакуум системы( он виден на снимке с трубочками светлый, где обведено) , забыл какой. в него у меня черный 2-х контактный разъем входит. клапан управления приводом заслонки коллектора - он ниже на 10см и правее всего этого пучка проводов, стоит на кронштейне почти на входе в развал, на фотке его не видно, в него у меня входит зеленый разъем, очень похожий на тот что у тебя отведен справа, только он существенно выше чем сам клапан привода заслонки- его вниз можно дотянуть до клапана? и вообще - у тебя эта система есть? хотя она вроде у всех есть... еще прямо под всей этой связкой проводов есть кронштейн, на нем крепится разъем провода идущего к самому ДД - он черный, тоже двухконтактный, на фотке его провода заслоняют - не видно. и в этом же примерно месте - под этим пучком ниже на патрубке стоит датчик температуры - у него 2-х контактный серый разъем.
вот... больше в этом месте у меня никого...

Re: Датчик Детонации

Добавлено: 22 апр 2012 20:36
Яков
allert, спасибо, что разъясняешь!
Сниму воздухозаборник, сделаю фото пообширнее, разъяснишь еще раз с указанием на фото?

Re: Датчик Детонации

Добавлено: 04 май 2012 19:16
Doctor86
Дайте номер датчика детонации кто знает! Не могу на Exist найти его!

Re: Датчик Детонации

Добавлено: 04 май 2012 19:23
Doctor86
Разыскал! Вот для 32 максимы 22060-30P00

Re: Датчик Детонации

Добавлено: 05 май 2012 02:14
тах
Doctor86 писал(а):Разыскал! Вот для 32 максимы 22060-30P00
а что от субару не нравиться, такой же, только дешевле
Датчик детонации

Re: Датчик Детонации

Добавлено: 05 май 2012 06:55
Doctor86
Да не то чтобы не нравится... Если бы уж совсем на родной ДД ценник был зверский, а на субаря не в пример ниже, тогда конечно субаровский бы взял. А так, ниссановский на 840 рублей дороже... тоже деньги конечно, но чего-то меня распирает в этом случае взять родной.

Re: Датчик Детонации

Добавлено: 05 май 2012 10:39
allert
датчик то один и тот же! коробочки разные...

Re: Датчик Детонации

Добавлено: 19 май 2012 11:11
Doctor86
А из-за неправильной работы датчика детонации может возникать перебои в работе машины следующего характера: при движении на 1-й, 2-й скорости если резко бросить газ машина очень дергается, при нажатии на педаль акселератора снова подергивается (если наоборот нажать резко, тогда все в норме рвет из под себя, как положено). При этом машина не глохнет, но ведет себя так, как будто я с 1-й скорости втыкаю 4-ю скорость! На диагностике имеется ошибка ДД. И ещё вчера ночью устроил небольшие покатушки, так вот периодически свет фар то усиливается, то меркнет, то же самое происходит и на панели приборов, особенно заметно на электронном окошке одометра и борт.компьютера (хоть и монохромные, но переливаются как цветомузыка, то ярко, то тускло!). Вся эта фиеста длится 10-30 сек. потом на время до 10-15 мин. прекращается, потом снова... Я уже и генератор из-за этого снимал, думал он помер (в один "прекрасный" момент к всей этой иллюминации я решил добавить печку на всю мощь и получил дым из-под капота и запашок гари в салоне!) Генератор снял, разобрал, для профилактики его подпаял спец, гарь и вонь в салоне вроде выяснилась - это подтекающий шланг ГУРа, декстрон выгорает за двигателем и воняет. Все доступные места (бачок, шланги) ГУРа протер, езжу, вроде гари нет, но она заметно проявляется при усиленном кручении руля! Вчера ночью при прокатке в этом убедился. За городом, на относительно прямой трассе, включаю печку - все нормально, не воняет горелым, стоит только совершить маневр с большой амплитудой выкручивания руля (разворот например), появляется запашок подгоревшего декстрона! А вот с чем иллюминация эта связана? Причем она имеется хоть с нагрузкой на электрику, хоть без особой нагрузки. И машина заводится у меня кстати тоже всегда по разному. Бывает даже с пол-пинка, а бывает раз крутнет стартер, а потом будто в цемент загустевший попал, с трудом ещё раз провернет движку и тишина... короче в основном крихтит, пердит, но заводится, но пару раз бывало и такое что стартер крутит движку а толку нету (5-10 мин заводить приходилось).

Re: Датчик Детонации

Добавлено: 19 май 2012 12:04
allert
нет