Страница 5 из 6
Re: Ест масло
Добавлено: 10 янв 2011 22:01
Александёр
sneg68 писал(а):allert писал(а):Причина масложора двигателя VQ всегда одна - закоксовывание маслосъемных колец (сколько тут перебывало страдальцев - иной причины никто не обнаружил). Причина закоксовки, на мой взгляд - конструкторская ошибка при проектировании этого места (то-ли локальный перегрев там возникает, то--ли маслообмен не тот). Какие именно условия эксплуатации влияют - пока видимо не выявлено. единственно прослеживается зависимость что 2-х литровки умирают чаще 3-х литровок.
не перегрев - а НЕДОГРЕВ!
ТАК ЧТО КРУТИТЕ МОТОРЫ ОТ 3 ДО 5, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!
Вот вот, и на дальняк почаще ходите, на скорости оптимальный режим для двигла.
Re: Ест масло
Добавлено: 10 янв 2011 22:09
Александёр
allert писал(а):Причина масложора двигателя VQ всегда одна - закоксовывание маслосъемных колец (сколько тут перебывало страдальцев - иной причины никто не обнаружил). Причина закоксовки, на мой взгляд - конструкторская ошибка при проектировании этого места (то-ли локальный перегрев там возникает, то--ли маслообмен не тот). Какие именно условия эксплуатации влияют - пока видимо не выявлено. единственно прослеживается зависимость что 2-х литровки умирают чаще 3-х литровок.
У меня 2-х литровка пробег 185 тыс.(хочется верить что родной, диллерский, по сервисной книге пробег соответствует, руль, педали, сиденья без потёртостей, на водит сиденьи одна трещинка 0,5 см и всё

) умирать вроде пока не собираеися, масло не доливаю от замены до замены. и по остальному вроде пока зер гут

Ну а вообще это логично что 3-х литровка дольше живёт, у более объёмных движков ресурс по определению больше, америкосовский 5-6 литровый мотор замучаешся уезживать. А для грузовика с 10-14 литрами миллион вообще не пробег

Re: Ест масло
Добавлено: 10 янв 2011 23:15
владимир48
Коллеги а где стоит датчик ЕРГ?
Re: Ест масло
Добавлено: 11 янв 2011 01:01
allert
владимир48 писал(а):Коллеги а где стоит датчик ЕРГ?
во первых не ЕРГ а EGR
во вторых не датчик а клапан.
как такового датчика нет, управляющий элемент приоткрывает клапан по каким-то соображениям мозга.
стоит вся эта приблуда позади задней головы - от выпускной трубы обратно во впуск. ну и клапан там на ней...
Re: Ест масло
Добавлено: 11 янв 2011 08:52
rdi.77
Александёр писал(а):rdi.77 писал(а):Полностью согласен с тем, что закоксовка происходит на холостых, + густое масло 5-50 например!
Хорошее масло играет не последнию роль, в долгой и счастливой жизни двигла.
Я про плохое масло и не говорю, просто слишком густое хорошо на максимальных оборотах, и при большей жаре, но не в пробках, когда десяток километров едешь по несколько часов, и когда машина часами молотит зимой на холостых на прогрев салона или летом для работы кондиционера! Масло надо подбирать в зависимости от климатических условий, в мороз пожиже, в жару погуще!
Re: Ест масло
Добавлено: 11 янв 2011 09:54
esl
tо SNEG68
Прикольно: абсолютно одинаковые моторы(32 и 33),абсолютно одинаковый грм,но оказывается на 33 он говно,а на 32-супер-пупер

И мафы не летят,и фильтра не текут и т.д.Нечего напраслину говорить.А по поводу масложора-жрёт падла.До полулитра может дойти на тысячу.Езжу на отсечках,предыдущий хозяин,думаю,ездил так же.Ближайший месяц-два буду разбираться,так как грм всё равно менять.(пробег 260тык).
Re: Ест масло
Добавлено: 11 янв 2011 19:35
sneg68
to esl, ничего личного, я же не говорю о твоем двигатале, есть статистика что качество комплектующих деталей и узлов ПОЧЕМУ ТО хуже на 33 (младшой брат слюсарюет лет 10 у официалов NISSAN), взял себе А33 с пробегом 110 тк и чего? летом менял цепи, шуршали мама негорюй. Ради интереса сравнил длину рабочей и новой - честно, очень удивился, старая на 2,5!!!! см длинее.?! У меня же 2 Макса 95года 2л араб и 96го 3л американец и без проблем, несчитая замены испарителя и мотора печки.
Относительно езды на отсечках - то у тебя масло не жрет а "лижет"
Re: Ест масло
Добавлено: 11 янв 2011 20:12
Егор_Екб
allert писал(а):
как такового датчика нет, управляющий элемент приоткрывает клапан по каким-то соображениям мозга.
Не знаю как на 33м VQDE, а на 32м он мембранного типа и открывается чисто по физическим параметрам, а именно давлению, управления мозгом там нет, есть подпор из двигуна при больших оборотах и всас во впуске. Как-то так вроде..
Re: Ест масло
Добавлено: 11 янв 2011 20:45
rdi.77
sneg68 писал(а):to esl, ничего личного, я же не говорю о твоем двигатале, есть статистика что качество комплектующих деталей и узлов ПОЧЕМУ ТО хуже на 33 (младшой брат слюсарюет лет 10 у официалов NISSAN), взял себе А33 с пробегом 110 тк и чего? летом менял цепи, шуршали мама негорюй. Ради интереса сравнил длину рабочей и новой - честно, очень удивился, старая на 2,5!!!! см длинее.?! У меня же 2 Макса 95года 2л араб и 96го 3л американец и без проблем, несчитая замены испарителя и мотора печки.
Относительно езды на отсечках - то у тебя масло не жрет а "лижет"
Один фиг, если запчасти таки делать стали, то после замены цепи, что на 33, что на 32, на таких запчастях по надежности одинаковы пробеги до следующего ремонта будут…
Re: Ест масло
Добавлено: 11 янв 2011 21:35
allert
Егор_Екб писал(а):allert писал(а):
как такового датчика нет, управляющий элемент приоткрывает клапан по каким-то соображениям мозга.
Не знаю как на 33м VQDE, а на 32м он мембранного типа и открывается чисто по физическим параметрам, а именно давлению, управления мозгом там нет, есть подпор из двигуна при больших оборотах и всас во впуске. Как-то так вроде..
на 33-й ее нет вовсе - стали бороться с NO другим путем. а управление от мозга на 32-й - есть. пневмоэлектроклапан. если я только не забыл

- дело в том, что на контрактнике, который я поставил года 2 назад - уже ничего не было - он японский, там нет этих эко-безумств
З.Ы точно есть! дело в том что в последний год 32-й шли еще другие системы EGR - с электроприводом, а не пневмо. но мне такая не досталась.
Re: Ест масло
Добавлено: 11 янв 2011 21:39
sneg68
Егор_Екб писал(а):allert писал(а):
как такового датчика нет, управляющий элемент приоткрывает клапан по каким-то соображениям мозга.
Не знаю как на 33м VQDE, а на 32м он мембранного типа и открывается чисто по физическим параметрам, а именно давлению, управления мозгом там нет, есть подпор из двигуна при больших оборотах и всас во впуске. Как-то так вроде..
неправильно, на 32й как и 33й егр управляется мозгами. т.е при определенных режимах - мозги открывают эл.клапан егр, который используя вакуум впуска открывает уже мембранным клапаном канал из выпускного коллектора во впускной.
И горе когда эта мембрана либо трескается, либо клапан закисает в полуоткрытом состоянии. Можно всю машину перебрать, а причину троения и плаванья оборотов ненайти. Кроме того, даже в исправном состоянии через него в цилиндры лезет тот самый ненавистный КОКС с которым мы тут боремся.
Re: Ест масло
Добавлено: 11 янв 2011 21:46
sneg68
я тоже покупал на араба нонтрактник с ипонии, на нем небыло ни системы EGR, ни маслоохладителя.
Мы ж говорим о Максимах, по моему Цефиры чисто японские?
братан глушит EGR накорню.
Re: Ест масло
Добавлено: 13 янв 2011 12:46
rdi.77
sneg68 писал(а):to esl, ничего личного, я же не говорю о твоем двигатале, есть статистика что качество комплектующих деталей и узлов ПОЧЕМУ ТО хуже на 33 (младшой брат слюсарюет лет 10 у официалов NISSAN), взял себе А33 с пробегом 110 тк и чего? летом менял цепи, шуршали мама негорюй. Ради интереса сравнил длину рабочей и новой - честно, очень удивился, старая на 2,5!!!! см длинее.?! У меня же 2 Макса 95года 2л араб и 96го 3л американец и без проблем, несчитая замены испарителя и мотора печки.
Относительно езды на отсечках - то у тебя масло не жрет а "лижет"
Слушай, а при таком растяге в 2,5 см. показывал ли ошибку компьютер, ведь наверное неправильно считывал датчик коленвала или распредвала ?
Re: Ест масло
Добавлено: 13 янв 2011 20:57
sneg68
цепь чек не зажигала, но сканер показывал периодическое несоответствие сигналов датчиков в момент запуска и при езде на передаче накатом.
Re: Ест масло
Добавлено: 14 янв 2011 07:05
rdi.77
sneg68 писал(а):цепь чек не зажигала, но сканер показывал периодическое несоответствие сигналов датчиков в момент запуска и при езде на передаче накатом.
Спасибо за информацию!